Бесплатная сессионная браузерная мморпг с пиксельной графикой и синхронным геймплеем.

Игра имеет рейтинг 18+, использует открытый исходный код и облачный сервер.

Референсы:

1) ДотА (подход к пространству)
2) Realm of the Mad God (подход к управлению и визуальной концепции)

Вместо прелюдии

В мрачной тьме второго тысячелетия есть только срач. И котики. Великие силы готовы схлестнуться за судьбы вселенной: Каин, Бог-Император, Бог из Машины и Летающий Макаронный Монстр — каждый отделен от человечества всего лишь одной Печатью, печатью ИНРИНРЯ. Чтобы сломать ее, каждый отправляет на землю своих агентов с простой и конкретной целью — создать индустрию настольных ролевых игр на русском языке на основе своей идеологии. Лишь два защитника остается у человечества в этой уже проигранной войне — древнеарамейский орден «хороших людей» и ударный отряд необуддистской коммунистически-нигилистической партии «противвсех’овых». Кто же вложит больше камней в строительство ИНРИНРЯ? Кто сможет избежать древнего проклятия срача? Кто определит, во что будут играть русскоязычные ролевики следующие 38 тысяч лет?

Начало игры

Игрок нажимает на кнопку «Начать игру», добавляется в пул ожидающих игры. Как только количество желающих достигает 7, они выделяются в отдельную комнату расположенные списком, где выбирают себе персонажей. Место в списке определяет порядок выбора персонажа,  место в списке с 2 по 7 определяется рандомно, 1 место в списке всегда отдается персонажу с ником Tamara (если персонажа с таким ником нет, 1 место так же распределяется рандомно)

Все игроки в «комнате» выбирают себе персонажей. Один и тот же персонаж может быть выбран только одним игроком.

Персонажи

Аваллах (агент Каина) — ассасин, призывает каменные фалосы, заставляющие всех персонажей в радиусе от фаллоса останавливаться и генерировать в чат скриптовые фразы типа «Да ты поехал, Аваллах!», в ближнем бою использует зонт, вешающий на цель дебафы

Гаррет («противвсеховец») — маг, призывает воображаемую сестру в латексе и с кнутом, сам вооружен перевязанной тесемочкой стопкой книг

Ванталла (агент Летающего Макаронного Монстра) — маг, использует луч креатива с очень большим дамагом, быстро ослабевающим по мере удаления от персонажа, автоатаки имеют крайне низкий дамаг и крайне высокую скорость атаки.

Геометр Теней («хорошист») — саппорт, использует ауры: а) ауру мира — в радиусе вокруг себя запрещает использовать атакующие спеллы, б) ауру науки — в радиусе вокруг себя запрещает писать в чат, атакует противников ВоТами с небольшим дамагом и долгим станом. Начинает игру максимального уровня.

Радагаст («хорошист») — воин ближнего боя, вооруженный бородой, способный создавать бесконечное количество собственных копий и редактировать чужие сообщения в чате.

Дориан («противвсеховец») — воин ближнего боя со способностью «Вы все …!» (заставляет всех персонажей в радиусе атаковать его) и пассивными способностями, модифицирующими дамаг по персонажам, одетым в снаряжение не своего пола (отдельно по М, отдельно по Ж), с ультимативной способностью «server offline» — (доступна только когда Дориан занимает последнее место по количеству принесенных на площадку кирпичей; при активации выдает в чат пафосную речь об отключении сервера, после чего удаляет Дориана из игры)


Кошка (агент Летающего Макаронного Монстра) — саппорт дальнего боя со способностью уменьшать ЧСВ и копировать использованные на нее способности других персонажей.

Циан (агент Каина) — маг, специализирующийся на аое атаках, имеет пассивную способность, вносящую tons of damage в большом радиусе вокруг себя всякий раз, когда тот выбрасывает вещь из инвентаря; имеет активную способность «Плач за Судьбы...», запрещающую другим персонажам в большом радиусе вокруг себя использовать способности 10 секунд (эффект можно прервать досрочно, написав в чат сообщение, содержание три слова «пони»).

Алита (агент Бога из Машины) — танк с активными способностями «Превознемогать!» (снимает с Алиты все негативные эффекты, кулдаун уменьшается на 1 секунду за 10 пунктов ЧСВ, полученных другими персонажами в среднем радиусе вокруг Алиты) и «Обвинение в иллитизме» (на 3 секунды меняет модель цели на табуретку, имя цели на «Индибоярин», запрещает двигаться, использовать способности, разрывает связь цели с кирпичем), аурой «Склонись пред цифрой!!!» (в среднем радиусе вокруг Алиты увеличивающей на 5% за уровень способности эффективность всех негативных эффектов, направленных на персонажей — адептов Летающего Макаронного Монстра)

Шестов («противвсеховец») — воин поддержки и дальнего боя. Обладает уникальными способностями — «Упрекающий взгляд» (заставляет цель в течении 3 секунд убегать в от персонажа), «Глас грома» (повышает ЧСВ у всех персонажей в широком конусе перед собой, friendly fire), «Потерянная Ультимативность» (игнорирует направленный на него негативный эффект, перезарядка — минута). Начинает игру с двумя невыкидываемыми из инвентаря предметами: тяжёлой броней «Свитер +1» и одноручной кувалдой «улыбка» 

Хомяк (агент Бога-Императора) — ассасин, с пассивной способностью «Грусть…» (восстанавливает персонажу 1 пункт Искры за каждый пункт ЧСВ, полученный другими персонажами по вине Хомяка), неотключаемую способностью «Сила мейнстрима» (увеличивает эффект ат автоатак Хомяка, каждая автоатака тратит Искру), и активную способность «Игнор» (персонаж в течении 3 секунд не может быть выбран целью никакой способности кроме автоатаки).

Крашер (агент Каина) — танк со способностью «Your english is very bad» (все персонажи в указанной среднего размера области начинают атаковать друг друга автоатаками) и способностью «MARVEL» (в указанной точке на 30 секунд появляется модель Росомахи, нападающая на первого персонажа, атаковавшего другого персонажа)

Бред (агент Бога из Машины) — саппорт,  с активной способностью «Как в ГУРПСе«, (увеличивает эффективный уровень цели на 2 за каждый уровень способности), с активной  способностью «Доступные объяснения» (не позволяет целям в небольшой области передвигаться в течении 6 секунд, эффект можно прервать досрочно, написав в чат содержащий цифры верхнего регистра пост). 

Герасимов («хорошист») — ассасин с пассивной способностью «Гуру» (не тратит Искру на перемещение с привязанным кирпичом), активной способностью «OSR» (при использовании на другого персонажа изменяет меняет список доступных тому способностей на способности, доступные всем другим персонажам на карте кроме цели способности и самого Герасимова), ультимативной способностью «этот подход надо выжигать каленым железом» (все Искру цели способности передает Герасимову, при использовании этой способности максимальный предел Искры от уровня Герасимова может быть превышен)

Ганз — (адепт Летающего Макаронного Монстра) — ассасин, обладает пассивной аурой «Акула Пера» (при каждом изменении ЧСВ или Искры любого другого персонажа в среднем радиусе увеличивает Ганзу Искру), активной включаемой способностью «Буква закона» (во включенном состоянии каждая автоатака по цели на 2 секунду меняет местами иконки и хоткеи способностей этого персонажа)

Игровое пространство

Выбрав персонажа вы оказывается на периметре прямоугольной карты, по которой разбросаны большие кирпичи — «Кирпичики ИНРИНРЯ». Расстояние от стартовых позиций персонажей до центра карты определяется исходя из 1 минуты, требуемой на достижение этого центра.

Помимо кирпичей на карте разбросаны рандомно выбирающиеся из общего пула предметы для разового или постоянного использования. Наведение мышки выводит инфу об объекте, клик использует разовый объект и добавляет постоянный объект в инвентарь.

Кирпичики

Любой персонаж, находящийся вплотную к кирпичу, может «взять» кирпич — модель кирпича привязывается к модели персонажа, скорость передвижения персонажа замедляется на 90%. Повторный клик на кирпич, использование любой способности, получение повреждений или атака другого персонажа отвязывают «кирпич» от персонажа.

Любой персонаж, находящийся вплотную к кирпичу, привязанному к другому персонажу, может кликнуть на него, и кирпич привяжется сразу к двум персонажам. Итоговый 90% штраф к скорости поделится между персонажами поровну. Итоговое количество Искры, требуемое на движение с привязанным кирпичем, не изменится. Это правило действует вне зависимости от количества персонажей, привязанных к одному кирпичу.

Если расстояние между персонажем, привязанным к кирпичу, к которому привязаны другие персонажи, увеличится выше пределы, кирпич отвязывается от этого персонажа. Это правило действует вне зависимости от количества персонажей, привязанных к одному кирпичу.

Взаимодействия игроков

Помимо привязывания к одному кирпичу игрок может оказывать следующие эффекты на других персонажей:
Атаковать. Клик мышкой на модель персонажа приводит к использованию автоатаки на этом персонажа, что повышает ЧСВ цели.
Использовать способности. Клик мышкой на иконку способности меняет визуалку курсора, следующим кликом повзоляет выбрать цель для способности. Принцип работает как для негативных, так и для позитивных способностей. 

Базовые свойства персонажей

У каждого персонажа есть три показателя — уровень, ЧСВ, Искра.

Уровень мультипликативно модифицирует все воздействия персонажа на других персонажей и уменьшает на свое значение кд постов в чат. В начале игры у каждого персонажа 1 уровень. Максимальный уровень — 20. При получении каждого уровня персонаж увеличивает максимальный предел ЧСВ, максимальный предел и текущий запас Искры, генерирует пост в чат.

ЧСВ — обратный аналог хп. Максимальный предел растет с уровнем персонажа. При получении любого негативного эффекта чсв вырастает. Достигшие максимального значения ЧСВ персонажи теряет возможность брать «кирпичи». Достижение минимального и максимального значения генерирует пост в чат.

Искра — аналог маны. Тратится на использование способностей и на перетаскивание кирпичей (1 юнит расстояния = 1 пункт Искры) Восстанавливается на 1 в 1 секунду во время бездействия.

Интерфейс

Карта лишена тумана войны.

В центральной верхней части UI располагается таймер, отсчитывающий 25 минут реального времени, отображающий их как годы в формате «шел 2013 год…», начиная с 1999 года.

Чат

Использование каждой способности, привязка к кирпичу и отвязка от кирпича провоцирует пост в чат скриптовой реплики от персонажа. Для каждого персонажа задаются уникальные реплики. После поста по каждому отдельному поводу запускается кд с базовой длительностью в 22 секунды.

В случае способностей с немгновенным кастом пост генерится при запуске процесса каста, изменение поста через чат способностями персонажей прерывает каст.

Геймплей

В центре карты располагается ровная мраморная площадка, из центра которой выходит призрачный столп света. Каждый находящийся на ней «кирпич», не привязанный ни к одному персонажу, идет в зачет «ИНРИНРЯ». С каждым кирпичем столп света становится ярче, принесшие его игроки восстанавливают всю Искру.

В том случае, если ЧСВ всех игроков будет максимальным, столп света над площадкой взрывается и появляется надпись «ИНРИНРЯ обречена!».

В том случае, если на площадке оказывается 33 отвязанных кирпича, столп света ярко вспыхивает и начинает сиять золотым светом, в нем начинают угадываться ступени в небо. Появляется надпись «ИНРИНРЯ создана!»

Примеры предметов

Некупленные кросовки
Валидол
Бронелифчик
Спираченный пдф
Сборник ванаталасеттингов
Фотка котэ — умиротворяет
Фотка рыжей —
Картинка с пони — кратковременный стан, массовый взаимный агр