В качестве маленького предисловия я хочу рассказать о том, как попал на этот филь. Это произошло совершенно случайно, под воздействием семейных обязательств, и отношение к фильму было скептическое – мол, очередной отечественный «шедевр». И в трезвом уме и здравой памяти я приготовился стоически переносить весь псевдо-героизм бойцов невидимого фронта на ниве поимки злого маньяка. Но – не тут то было. Фильм меня удивил.

И дело даже не в том, что я увидел не очередные «ни любви, ни тоски, ни жалости», не в том, что я против ожидания не кривился от откровенно чернушных элементов, и не в том, что в определенный момент я забывал моргать – нет. Весь успех фильма, всю шедевральность результата я бы отнес к простому по звучанию, но редкому по встречаемости феномену – командной работе. Не прима и массовка, не метр и прислуга, не продюсер и зарабатывающие деньги актеры – ничего подобного в фильме не чувствовалось. Только тотальная установка друг на друга.
Прежде всего, удивил потрясающе колоритной подборкой образов. И я говорю не только о главных героях – от них это, как бы, ожидается. Я говорю о ролях второго плана. Изумительно выверенные, точно переданные и скрупулёзно выстроенные  образы не отпускали меня с первых и до последних кадров. И, естественно, о них я хочу рассказать подробнее.
Главная героиня, Дарья Мельникова (дочь-спортсменка из «Папиных Дочек») демонстрирует не только прекрасную актерскую работу, но совершенно удивительным образом умудряется в себе же отражать и даже увеличивать все иные образы – все действующие лица показываются не только сами по себе, но и, как и подобает хорошей режиссуре, сквозь призму ее героини. Не ожидаешь такого он героиньки посредственного ситкома, но – оно есть.
Герой картины, Анатолий Белый, пусть и не без стакана водки, но наглядно демонстрирует простого настоящего мужчину, который умеет делать дело, которое любит, и, как говорится в демотиваторах, не хочет решать ничего, что к этому делу не относится. Смотришь на этого циничного прокуренного капитана милиции, и – веришь ему. Сопереживаешь. Не чувствуешь неумелой попытки воссоздать образ эдакого идеального «Бонда», чем часто грешат и отечественные, и зарубежные фильмоделы. А какие у него великолепные реакции!
А блаженный Костет, не просто оттеняющий циничную сторону главной героини, но и выполняющий сверхзадачу – показывающий ее в ином, недоступном ни ей, ни любому другому участнику событий мире. 
А мелкий токсикоман, чьи неадекватные взгляды и подрагивающие губы настолько сильно контрастируют с собачей преданностью и бесконечной влюбленностью, что уже нельзя дать однозначную оценку ни ему, ни ситуации, ни окружению. 
А Вафля – чья работа в эпизодах за полминуты ненавязчиво раскрывает целую личность куда лучше, чем  в некоторых (не будем тыкать пальцем) фильмах получается сделать у главных героев. 
А несчастная субботняя подруга главного героя, брезгливость к которой неожиданно сменяется жалостью, затем – сочувствием, а после и вовсе уважением? Нет, если меня попросят кратко описать этот фильм, я выберу «Потрясающая актерская работа».
Но если быть до конца откровенным, то вряд ли бы все те эмоции, которыми я пытаюсь с вами поделиться, дошли бы не то, что до бумаги, но и просто пережили поездку из кинотеатра домой. Вряд ли. Если бы не музыкальное сопровождение. Складывается полное ощущение того, что режиссер и композитор в процессе работы над фильмом чувствовали друг друга, находили в состоянии полной синергии  куда лучше чем сиамские близнецы. Так полно, и так точно была передана «мысль, образ и действие»
Но тут я все-таки слукавил. Тройные. Близнецы должны были быть тройные. Вместе с художником по свету. Потому что тень, затемнение, и освещенность использовались не для скрытия и демонстрации нужныхненужных элементов, а как самодостаточные инструмент. Наравне с музыкой, с актерской игрой, со спецэффектами.
Каждого главного героя по отдельности и вместе, работу актеров второго плана, сюжет и постановку можно расхваливать бесконечно долго, но для этого придется прибегнуть к раскрытию сюжета – а это будет неправильным, ведь я искренне желаю Вам посмотреть этот фильм и получить максимум впечатлений.

P.S. И обязательно, обязательно дождитесь титров. Если бы я вышел из зала в тот момент, когда включили свет, я бы пропустил самый сильный эпизод всего фильма.