31 декабря 2013 года, 19:30-21:30.
За последний месяц произошло много всего. А чего там еще готовит будущее… Аж дух захватывает! Но — обо всем по порядку…

О главном

Начнем с того, что я уже полтора месяца как не курю. И каждый день бегаю. За это время я здорово похорошел, но появилась другая проблема. Даже две другие проблемы.

Во-первых, я начал часто выпивать. Настолько часто, что это начало меня напрягать. Ничего криминального, по две-три импортной крушовицы за раз, но когда это раз наступал уже седьмой день подряд, а в магазине при виде пива у меня начиналось повышенное слюноотделение… Поэтому новый год я собираюсь встретить в трезвом уме и в нем же оставаться весь 2014.

Во-вторых, я разучился спать. Только часовые-полуторочасовые дремы. Первые две недели уснуть помогал алкоголь, но теперь уже не помогает и он. Мозг постоянно работает на непривычных мне оборотах. Теперь я понимаю, как систематические физические нагрузки влияют на качество мышления. И это меня пугает.

За месяц поисков работы (безуспешных) я трижды дорабатывал свое резюме (и на английском, и на русском), общался с полутора десятками самых разных людей, претендовал на вакансии геймдизайнера, сценариста, PR-менеджера, PMа и продюсера. И вы, друзья, могли видеть те тестовые задания, что я делал. Более того — и это было чертовски приятно — оказалось что эти тестовые задания помогли уже не одному человеку. Поэтому я с удовольствием продолжу публикацию этих материалов. А вы, если вдруг готовы поделиться подобными заметками, наблюдениями и тестовыми заданиями — смело их присылайте.

Последние несколько дней этого года я потратил на разработку кабинетной игры для детского лагеря. Сириус бизнес. 150 детей 11-16 лет. Я делал это по просьбе прекрасных педагогов из вот этого учебного заведения и это было чертовски интересно! Педагоги обещают провести игру (сами, без меня — да-да!) 5 января, и если вдруг появится хоть сколько-нибудь оформленный отзыв, я обязательно его выложу. Сама игра — здесь.

Впереди — Стамбул, где я буду с 3 по 7 число (и с удовольствием найду время на «пересечься» или даже на «провести one-shot»!). Пожалуй, это самый неожиданный подарок, что я получал на День Рождения (27 декабря мне исполнился четвертак). А благодаря вот этому прекрасному ресурсу с детально расписанными маршрутами «исследования» этого города мне предстоят весьма напряженные дни). А так как я ищу работу, я отправил резюме в TaleWorlds и предложил встретиться ирл. Посмотрим, что из этого выйдет)

Просто Блог

Ну и конечно же — этот блог. Он помог мне собрать собственные мысли в кучу, взглянуть их со стороны и получить самый неожиданный фидбек. За последние два с половиной месяца вы посетили его 9649 раз.

Самым популярным постом (511 просмотров) стал «О гейм-дизайнерах«, в котором я постарался откровенно и простыми словами рассказать о том, чем занимается наш брат гейм-дизайнер, чем он по моему мнению должен заниматься и кто ему в этом чаще всего мешает. Удивительно, но за этот пост меня благодарили самые разные люди.

Вторым по популярности (414 просмотров) к моему великому изумлению стал шуточный пост с концепт-документом компьютерной игры, посвященной строительству ИНдустрии Ролевых Игр На Русском Языке — «ИНРИНРЯ ММОРПГ«.

В будущем мне хотелось бы подарить блогу отдельный, специально под него сделанный дизайн. Не знаю, нужно ли это тем, кто его читает, но иного способа выразить благодарность и признательность этому глупому инструменту массового эксгибиционизма. Если вдруг вы, прочитав эти строки, захотите мне в этом помочь словом (т.е. конструктивным советом или контактом с тем, кто может в этом помочь) или делом (т.е. бесплатно или за разумную денюшку этот самый дизайн нарисовать) — милости просим 🙂

Творческие планы

Во-первых, это Время.Inc. Концепт-док этой пошаговой тактической стратегии с главным акцентом на сверхкороткие перемещения во времени каждым бойцом уже месяц находится у меня в работе. И с каждым подходом нравится мне все больше и больше. Разумеется, как только он будет доведен до стадии «не стыдно», я его выложу в общий доступ. А если вдруг вам интересна эта тема и вы хотите помочь мне в работе над концепт-доком — смело пишите.

Во-вторых, это Коллекция. Последний раз я писал что-то, не имеющее отношение к публицистике или профессиональным заметкам, лет уже как пять назад. И полторы недели назад я понял, что: 1) я хочу написать рассказ, 2) я знаю, о чем я хочу написать рассказ, 3) у меня есть на это время и силы.

В-третьих, это озвучка и выкладывание в свободный доступ лекций по политологии прекрасного преподавателя из МГОУ Абрамова А.В. На данный момент озвучено 6 из 12 лекций. Да, я люблю это дело, и если у вас есть в этом необходимость,  с удовольствием помогу в чем-то подобном и вам. А если вы вдруг знаете о каких-то относительно централизованных площадках на эту тематику, разрабатывающих подобные проекты людей или просто можете дать мне дельный совет — вы мне сильно поможете.

В-четверых, это реворк изданной 29 сентября 2013 года настольной ролевой игры «Pax Psychosis«. Многочисленные разгромные рецензии наглядно объяснили нашему коллективу, что и как нужно исправлять. Именно этим мы займемся в новом, 2014 году. А уже до конца января я постараюсь выставить на суд общественности конкретные поинты реворка. Если вам вдруг стало интересно, что это за зверь такой — то посмотреть на него в цифре вы можете на сайтах Studio101 и Indigo-Games, а в бумаге — у Тридевятого.