0) Коллегия Винчи — плейтест был успешно проведен 1 декабря, в результате были полностью переработаны механики работы этих техномагов.
1) Северный Орден — плейтест был успешно проведен 8 декабря, рецензию комрада NoName_1147 можно почитать как на ролемире, так и здесь — в результате был изменен подход к системе аспектов и их роли в игре. 
2) 13ое управление ФСБ — плейтест был проведен 15 декабря, был грустен и уныл (разумеется, исключительно по моей вине), и заставил пересмотреть механику спец. способностей этих демонопоклонников на страже госдарства. 
3) Кроссовер — плейтест был проведен дважды на Мини-Ролеконе 22 декабря, с разной степенью успеха (мне показалось, что первая игра прошла лучше, но на второй были красивые девушки… 🙂 Заставил задуматься о механизмах сокрытия личности и принадлежности той или иной силе. В очередной раз указал на то, что мы лентяи все еще оный механизм не прописали. Из приятного же — показал, что с 6 игроками система справляется просто и изящно, что для меня после практически десяти лет МТ было весьма и весьма удивительно. Отчет Dreyko можно почитать здесь. Отчет Lyfthrasyr можно почитать здесь
4) Корпорация СТАЛЬ — плейтест назначен на 3 января (ориентировочно, цифра может поменяться), и будет посвящен двум аспектом — боевке с использованием тяжелого вооружения и специфике городского боя. Не состоялся — перенесен до кардинальной переработки боевой системы. 
5) Коллегия Красной Башни — плейтест был проведен 13 января, прошел хорошо. По результатам игры сделали следующие выводы: А) Сократили и перегруппировали список скиллов, Б) Разделили аспекты на личные и фракционные, В) Вынесли фавор на титульный лист, добавив в список фракций Купеческий двор, Г) Добавили пояснения-подсказки о минимально-необходимой механике на сам чарник, Д) Формализовали торговлю информацией посредством Купеческого Двора, Е) Внесли коррективы в статы оружия в сторону летальности, Ж) Решили отказаться от оппозитных бросков в боевке, З) Внесли коррективы в стресс-пулл, И) Вынесли официальной роль персонажа во фракции в шапку чарника как редко-меняющийся элемент, К) Решили подготовить краткий «summary» с описаниями фракций и наиболее вероятными источниками полученияпотери Фавора, Л) Решили указать в описании каждой фракций наиболее распространенное отношение к остальным фракциям
6) 13ый отдел ФСБ — плейтест был проведен 20 января, прошел хорошо, отзыв Blaskoможно почитать здесь. По результатам игры решили следующее: А) Демонический пистолет по базе ничем не отличается от просто пистолета, но у него есть возможности роста параметров за ритуалы, плюс аспект «демон внутри», который влияет и на Предел, и на резисты и даже на компелы поведения владельца в некотором роде + их вообще надо внести в список шмота (значит, теоретически их можно купить у купеческого двора), Б) Каждый вводимый аспект должен отвечать как минимум одному провилу — и активировать, и компеллить его должны иметь возможность все стороны конфликта, В)Всем конкретным аспектам в книге надо сделать по примеру компела и активации, Г)Поменять формулировки категорий аспектов (связь с потусторонним, лайфлоггинг, экстрасенса), Д)Абилка оружия «скрытность» инвертируется и дает модификатор к обнаружению, Е) Для брони — процент покрытия = штраф к атаке с целью попасть в незащищенную область, Ж) В чарнике рядом со счётчиками стресса нужно написать формулу их вычисления и используемые скиллы
7) Дом Тиавари — плейтест был проведен 27 января, игру проводил Ливанов Станислав. Очередные тесты боевой системы, проверка работоспособности новой версии предела, новые абилки вампиров дома Тиавари. 
8) Дом Реверан — плейтест был проведен 3 февраля, игрокам понравился. Потестили социальный комбат, концепт дома Реверан, нестандартный механизм создания персонажей. Решили, что без оглавления разросшимся рулбуком пользоваться совсем тяжко, нужно и оглавление сделать, и ссылки расставить. Внезапно выяснилось, что последствия переполнения стресс-треккеров требуют разнообразных примеров на всех уровнях, а две специализации — слишком мало для царствующего вампирского дома. Игроки приятно удивились, узнав что и в вампирическом состоянии алкоголь, еда и секс могут употребляться и приносить удовольствием. Рецензия Егора Мельникова — здесь. Рецензия NoName_1147— здесь.

9) «Закрой глаза и сделай шаг вперед». Модуль, посвященный 13-му Управлению ФСБ. Ведущий — zerginwan . Мастерский отчет по сыгранному можно прочитатьпо ссылке

Кроме экшна и эпики, игра была пропитана трешем. Тон задали игроки, и, в конце концов, все получилось неплохо и интересно. Никто, включая меня, так и не понял что делать с системой, точнее — с аспектами. Меня просто быстренько закидали активациями в нужных моментах и пару раз подразнили друг друга навязыванием. Больше ничего по системе не было. Не помогало, не мешало.


10) Коллегия «Винчи». Два модуля подряд провел Зланомар (↑), с отчетом можно ознакомиться, нажав сюда. Игромеханически и по бэку фракция претерпела изменения, поэтому под прицелом плейтеста оказалась новая механика колдовства через артефакты и компы, а также сверхспособности представителей департаментов корпорации. Был проведено 2 боя, один из которых таки продемонстрировал реальную опасность перестрелки. В целом оцениваю проведенные игры как успешные.