Сама вакансия найдена в блоге у Сергея Климова, который как оказывается работает в «цэдэпроэкте» — вот здесь 

1. Представьте, что у вас есть один день в Киеве (в сентябре, после Gamescom 2013), когда туда могут приехать продюсеры «Ведьмака 3». Предложите расписание на эти сутки: с кем встречаться, что организовывать, какой будет результат и почему это — на ваш взгляд оптимальный вариант?
10:00-14:00 — время свободного общения. Представители CDProject Red находятся у стенда “Ведьмак 3”, радушно общаются со всеми случайными заинтересованными лицами. Потому что люди должны видеть, что нам не безразлично их мнение. а сми — что мы умеем работать с людьми.

14:00-15:00 — совместный обед с представителями Нового Диска. Именно с ними издавались первые две части игры. Подтверждение намерений, хоть и формальное — признак уверенности и хорошего тона.
16:00-18:00 — закрытый пресс-показ. Ведущие печатные и интернет -сми посмотрят на проектор, послушают рассказ продюсера, позадают вопросы. Потому что на территории СНГ закрытый показ добавляет 100 пунктов к желанию сми попасть на показ и рассказать о проекте.
19:00-20:00 — совместный ужин с представителями 1С-Софт-клаб. Несмотря на долгие и прочные отношения с Новым Диском, эти ребята вполне могут предложить что-то более выгодное. Факт беседы обязательно слить в сми — это создаст лишний инфо-повод для обсуждения проекта.
21:00-24:00 — неформальный afterparty с представителями ведущих российских и СНГ порталов (важно — обсудить с представителями mail.ru, kanobu, pg и ag детали публикации развернутого обзора).

24:00-06:00 — личное время


2. Какие пять групп/сайтов/форумов по «Ведьмаку» (как игровой серии) вы считаете самыми приоритетными для совместной с ними работы на сегодня и в течение следующего полугода?

3. Что бы вы предложили сделать студии на ближайший Новый год на рынке/для индустрии RUS/CIS? Без вас студия ничего специально для этого рынка делать не будет. А с вами…?
Записывать, озвучивать и публиковать в виде подкаста русскоязычные дневники разработчиков и интервью с представителями команды разработки (с предварительным уведомлением пользователей и возможностью задать интересующие вопросы) Записывать, вести и озвучивать готов самостоятельно (к примеру, мой подкаст можно послушать здесь).