Это детище австралийской Krome Studios эксплуатирует и аниме-стилистику, и девочек-кошек, и сумасшедшую акробатику. Вроде бы, вполне достаточно для успеха. Мои коллеги изучили этот проект подробнее, и вот что получилось…

Графика и атмосферность

Плюсы

  • Сочная, красочная картинка, с глубокими 3д-локациями. При этом фоны живые, там постоянно что-то происходит — ощущение трехмерности мира передано в полной мере.
  • Простые и понятные анимации у врагов — сразу становится понятно что конкретно собрался делать моб (атаковать, защищаться итд).
  • Анимация напоминающая о возможности спустится — если стоя на краю платформы, персонаж поглядывает вниз, значит, нажатие клавиши “вниз” приведет к плавному и безопасному спуску по стене.
  • Большой набор скинов персонажа — за внутри-игровую валюту игрок может переодевать персонажа в любой момент игры.

Минусы

  • Разработчики честно предупреждают игрока перед началом игры, что она достаточно яркая и пестрая и может утомить глаза. Это проявляется во многих аспектах игры (очень яркие анимации ударов и взрывов, размытие при ускорении итд).
  • Задний фон ничем не отличается от основного — все выполнено в одной тональности и все элементы выполнены одинаково (платформы, враги, интерактивные объекты итд)
  • Механика подразумевает лазанье по стенам и потолкам, но визуальное оформление, не всегда намекает можно ли карабкаться на то или иное препятствие.

Нарратив

Плюсы

  • Забавные ненавязчивые видео вставки, построенные на движке игры, которые органично выливаются из геймплейных действий. Благодаря этому происходящее воспринимается как единое беспрерывное действие.
  • Характер персонажей — ярко выраженные личности персонажей, которые сразу вызывают симпатии. При этом за каждым персонажем чувствуется свой характер, на этом фоне диалоги легко воспринимаются и их нет желания пропускать.
  • Одно из самых вознаграждаемых действий — нахождение рыбки. Очень логично: кошка любит рыбу.

Минусы

  • Длинная кат-сцена перед стартом игры, в которой происходит сразу три намека на дальнейший сюжет — игрок сразу перегружен информацией по поводу происходящего.

Геймплей

Плюсы

  • Поощряемый эксплоринг — множество секреток за которые присуждается внутри-игровая валюта, за которую можно приобретать разные бонусы.
  • Большое количество игровых механик персонажа — прыжки, ускоренный бег, подкаты, лазанья, три вида атаки оружием, 2 вида блока и передвижение верхом. Все это вносит большое разнообразие в геймплей.
  • Стрелки-указатели пути мэин-квеста — ориентируясь на них, игрок может сделать вывод, где следует эксплорить, чтобы найти секретки, или он может четко двигаться по направлению стрелок что бы достигнуть конечной цели.
  • Ударами меча можно собирать Хексы (“монетки”) — в некоторых случаях не прийдется совершать два а то и три дополнительных прыжка — очень удобно.
  • Непринужденное обучение — организовано по средствам гемплея (игра не стопится), показывающая (но не требующая) выполнение всех движений, атак и прыжков.
  • Восстановление ХП — если персонаж находится в покое — он восстановит свое ХП. Игроку не нужно по новой переигрывать энкаунтеры, если он неправильно распорядился своим ХП изначально.
  • Переключение вооружения (если оно все приобретено) — зайдя в меню игрок может переключить оружие в зависимости от ситуации (игрок находится в паузе и ему ничего не мешает).

Минусы

  • Сумбурная боевка — когда на персонажа выскакивают враги, особенно, если несколько сразу, то бой превращается в судорожное и неосознанное кликанье мышкой по всему подряд. А меч, который не в руках, а летает рядом, еще больше вносит неразберихи в происходящее.
  • Некоторые баблы с туториал текстом расположены в месте, где персонажа начинают атаковать мобы. В этой точке от игрока ожидаются активные действия — отбиваться от мобов; и в то же время игра предлагает отвлекаться на чтение туториал текста.
  • Секреток очень много, но количество профита довольно небольшое. Чтобы купить предмет в магазине надо найти очень много секреток. Так что нахождение секретки — скорее необходимость, чем приятный бонус.
  • Уровни затянуты — одни и те же действия выдерживаются довольно длительное время для одного зала, это приводит к тому, что на 60% зала он уже приедается.
  • Сомнительная полезность механики питомца — по факту не отличается ничем от обычного нажатия на кнопку, только сопровождается длительной не пропускаемой анимацией.
  • Милишные враги могут забить игрока до смерти — у игрока очень мало времени на совершении контр действия в такой ситуации.

Интерфейс и управление

Плюсы

  • Довольно неплохой контроль персонажа — удобно и отзывчиво организованны платформенные элементы (персонаж сам цепляется за край платформ, легко управляется в прыжках и быстро меняет направление движения).
  • Слежение за прогрессом — в любой момент игры можно посмотреть экран “Статус” (и узнать общее количество найденных сундуков — X из 142; общее игровое время; показатель макс. ХП и т. п.).

Минусы

  • Направление удара — для удара спереди/сзади персонажа надо держать указатель мыши с соответствующей стороны (на фоне динамичного сражения игрок не всегда сможет заметить где находится указатель мыши).
  • Во время получения урона игрок полностью теряет контроль над персонажем — это сильно тормозит динамику игры.

Звуковое сопровождение

Плюсы

  • Ненавязчивая приятная музыка, не вызывающая дискомфорт.
  • Большое разнообразие музыкальных тем приятно гармонирующих с игровыми локациями.
  • Музыка выполнена в легком электронном стиле, которые подчеркивает сай-файный мир игры.
Become a patron at Patreon!