1. Никогда не начинайте игру без присутствия в голове оформленной идеи того, что именно вы хотите показать игрокам на игре. Это и есть ваш творческий замысел. Либо он у вас есть, либо вам стоит задуматься о смене хобби. 
  2. После игры всегда пытайтесь понять, что именно помешало вам реализовать свой творческий замысел? Как этого избежать в дальнейшем? 
  3. Работайте не с персонажами, а с игроками. Помните, единственное место, где ваш творческий замысел может реализоваться — это восприятие игроков. Если они воспринимают не то, что нужно вам, и не так, как нужно вам — это ваш косяк. 
  4. Главное не то, что говорят игроки, а то, что они делают. Обращайте внимание на то, как они слушают, как они реагируют на чужой отыгрыш. 
  5. Никогда не перекладывайте свою вину на игроков. Да, они действительно могут быть в чем-то виноваты, но даже допуская подобное, как мастер вы станете хуже.
  6. Никогда не забывайте о той степени доверия, которая вам оказана. Игрок заранее готов слушать вас, делать то, что вы говорите, и внимательно относится к тому, что происходит за игровым столом. Только ваши действия могут изменить это отношение. Если вы встречаете иное отношение к себе или к игре, знайте — до вас у этого игрока был мастер, который испортил это отношение. Не отчаивайтесь, вы всегда сможете его поменять. 
  7. Ваша обязанность по отношению к игрокам — дать им ощущение того, что потраченное на игру время потрачено не зря. Либо вы это делаете, либо вам есть куда развиваться. 
  8. Работайте с тремя уровнями восприятия игрока — с глобальным, с локальным и личным. 
  9. Никогда не оставляйте действие игрока без реакции — либо внутриигровой, либо метаигровой, либо внеигровой. Игроки не приходят на игру ради игнора и безразличия.