Если говорить именно о кампейнах, т.е. о сюжетно связанных сессиях с стабильным составом игровой группы, то — да, было и такое 🙂
Самым длинным моим кампейном была игра по миру тьмы, задумывавшаяся как one-shot эксперимент по работе с ощущениями игрока, и переросшая в почти что годовой кампейн, в ходе которого партия разрослась до 6 основных и 4 эпизодических игроков, в ходе которой персонажи-морталы успели получить становление, оказаться во внутренних пространствам астрала мага, перехитрить нескольких вампиров, вывести из торпора одного древнего вампира, подстроить гибель руководителя самой крупной в ЮЭсЭй организации охотников, одержаться посреди эпидемии зомби, поспорить со стаей оборотней за ненужный артефакт, принять роды у магически модифицированной женщины, получить становление и поиграть в полицейский детектив.

Самым коротким моим кампейном был пресловутый «Универ». Всего 7 игр.