Во-первых, это Подземелья и Драконы. Любой редакции. Это как прививка от кори. Только в НРИ.

Во-вторых, это *W. Это как биологическое оружие. Если выживите, значит можно идти дальше и играть в НРИ.
В-третьих, это GURPS. Для того, чтобы понять, насколько сильно костыли могут мешать здоровому спринтеру и помогать безногому ветерану.
В-четвертых, это WoD. Для того, чтобы понять, что иногда игры ценны не тем, чего в них достигает твой персонаж. Старый ли ВоД, новый — зависит от наличия соответствующего мастера под рукой.
В-пятых, это FATE. Для того, что увидеть возможности влиять на воображаемое пространство с позиции игрока.
В-шестых, это Красная Земля. Для того, чтобы увидеть, что отечественные НРИ могут и на несколько голов превосходят зарубежного собрата.

Но ни в одну из этих игр не играйте у хорошего мастера. Потому что хороший мастер хорошо проведет все, что угодно.