В Pixonic есть отдельная кухня, куда каждый день привозят свежие завтраки, обеды и фрукты. За обедом за одним столом оказываются представители самых разных отделов. И говорят о том единственном, что всех этих людей гарантированно объединяет — о геймдеве. Причем не с позиции умудренных профессионалов-просветителей, не с позиции критиков, а с позиции участников этого самого геймдева. Еще весной 2018 года Никита Гук заметил, что эти разговоры могут быть интересны чуть большему количеству людей, чем помещаются за одним столом. Так появилась идея покаста «Жиза Гейм-Дева», или, если неофициально, «жиза гд».

Скрытый текст

Assassin’s Creed, Forza и Call of Duty – индустрия только и делает, что производит бесконечный поток сиквелов устоявшихся франшиз.

  • Почему геймдев пошел именно по этому пути?
  • Что можно считать успешной серией игр?
  • Можно ли создать мощную франшизу с нуля в наше время?

В записи участвовали:

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение — Илья Викторов Продюсер — Андрей Селин

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №36: Почему Ведьмака нет на планшетах?

«Почему на моем планшете или телефоне нет таких больших и красочных игр, как на ПК и консолях?», — хрестоматийный вопрос, который рано или поздно задаст себе любой геймер.

За последние годы, Nintendo Switch получила множество AAA-портов с “больших консолей”, но мобильные платформы остались обделены подобным вниманием.
Причин значительно больше, чем вам может показаться, и о многих из них мы поговорим в новом тридцать шестом выпуске!

В записи участвовали:

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение — Илья Викторов Продюсер — Андрей Селин

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №35: Как обучить геймдизайну?

В этом выпуске мы поговорим о том, почему нельзя просто взять и выучиться на какую-то профессию в области геймдева. Дело усложняется отсутствием традиционного образования по некоторым специальностям, и хуже всего дело обстоит с геймдизайном.

На повестке 35 выпуска ЖГД вопрос: можно ли стать Кодзимой за пять простых уроков? Об этом рассуждают участники из Pixonic:

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение — Илья Викторов Продюсер — Андрей Селин

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №34: Итоги Года. Индустрия
  • К чему ведет тенденция открытия альтернативных магазинов?
  • Облачный гейминг — провальным ли оказался Google Stadia?
  • Apple Arcade — революция или эволюция?
  • Мислиды в рекламе мобильных проектов — правильно ли это?
  • Маркетинг от Кодзимы — есть ли будущее в рекламе от «культа личности»?

Об этом и многом другом — в 34 выпуске «Жиза ГД».

Участники из Pixonic:

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение — Илья Викторов Продюсер — Андрей Селин

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №33: Итоги Года. Игры

Почему все увлеклись шахматами в этом году?Нужна ли игре года боевка?

Обо всем этом — узнаете в выпуске!

Участники из Pixonic:

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД 32: Разница продвижения в мобильных, консольных и ПК игра

Шоуноуты:

• Почему мобильные игры не так заметны (2: 42)?

• Маркетинговые инструменты и монетизация данных (9:49).

• Сколько стоит продвижение игр (20:10)?

• Сколько должна длиться рекламная кампания (37:37)?

• Рекомендации (49:01).

Участники из Pixonic: Борис Тонконогов (руководитель отдела управления проектами), Владимир Красильников (директор по новым продуктам), Тамара Басова (маркетинговый директор).

Специальный гость: Кирилл Перевозчиков (директор, White Label PR).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №31: Игры и кино

Участники из Pixonic:

  • Анатолий Шестов, продюсер;
  • Владимир Красильников, директор по новым продуктам;
  • Борис Тонконогов, руководитель отдела управления проектами;
  • Артемий Козлов, старший комьюнити-менеджер.

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №30: Поездка на BlizzCon 2019

Участники: Анатолий Шестов (Продюсер, Pixonic), Вадим Чаругин (Ведущий гейм-дизайнер, Pixonic), Тамара Басова (Маркетинговый директор, Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №29: Должно ли мнение игроков влиять на разработку?

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Борис Тонконогов (Head of PM Department)

Примечания к выпуску:

Команда за Pico Tanks: Panda Arcade

Из обсуждения про войс-артистов: http://www.twitlonger.com/show/i152f8

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №28: Ценообразование в разработке игр

Шоуноты:

  • Пара минут ценообразования
  • Сколько стоят крупные игры и почему столько тратят на маркетинг
  • Эффект Конкорда в ААА-геймдеве
  • Куда закапывают деньги?
  • Недорогая инди-разработка
  • Небольшие изменения и рекомендации

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №27: Постмортем Redeemer

Шоуноты:

  • Как найти издателя (00:08)
  • Сроки разработки и бюджеты (8:18)
  • Заработок и релизы: консоли против PC (16:25)
  • Откуда появилась идея игры (25:02)
  • Поиск команды для создания инди (30:04)
  • Критика, пресса и реакция игроков (49:30)
  • Кулстори из разработки (56:22)
  • Наши рекомендации (1:07:04)

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic). Специальный гость: Дмитрий Качков (CEO, Sobaka Studio).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №26: Безупречный баланс

Шоуноты:

  • Что такое баланс (1:28)
  • Баланс в мультиплеерных шутерах (4:55)
  • Скилл игрока и его влияние (9:56)
  • Вин кондишн, левел-дизайн и вариативность (18:09)
  • Матчмейкинг: как соединить новичков и pro в одной игре (29:24)
  • F2P или что делать с донатерами (53:47)
  • Наши рекомендации (57:50)

Рекомендации: DescendersSpinnortalityCliff EmpireSteamworld QuestSteamworld HeistSteamworld Dig«Паразиты»«Однажды в… Голливуде» и статья про Чарльза Мэнсона.

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic). Специальный гость: Иван Звонарев (Senior Game Designer, Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №25: Мобильный гейминг

Шоуноты:

  • Преимущества мобильных устройств (0:23)
  • Обсуждаем, делимся и рекомендуем крутые мобильные игры (6:18)
  • Наши рекомендации (49:20)

Игры из выпуска:

Рекомендации: Dawn of ManSky и Палеонтологический музей им. Ю.А. Орлова.

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №24: Иллюзия выбора

Шоуноты:

  • Реиграбельность (1:34)
  • Разные концовки и пути к ним (9:29)
  • Игрок не хочет выбирать, но ему надо давать выбор (17:11)
  • Нарратив через геймплей (25:49)
  • Значимость выбора и погружение (33:11)
  • Нелинейность в мультиплеере (42:12)
  • Наши рекомендации (57:12)

Рекомендации: TEPPENAcademagia: The Making of MagesFable IIX-COM: UFO DefenseX-COM: Terror From the Deep, книга «Краткая история времени» Стивена Хокинга.

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Специальный гость: Николай Дыбовский (основатель и глава студии Ice-Pick Lodge).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №23: Можно ли «продать» плохую игру

Шоуноты:

  • О хайпе и виральности (1:40)
  • Плохие игры в топах гроссинга (11:00)
  • Чем занимается маркетинг (17:26)
  • Пресс-туры, конференции и каналы для рекламы (28:10)
  • Бюджеты, эффективность и привлечение игроков (38:16)
  • Рекламные креативы и мислидинг (51:27)
  • Наши рекомендации (58:27)

Рекомендации: Cities SkylinesThe Last HexHarry Potter: Wizards UniteTropico 6«Человек-паук: Вдали от дома»Destiny Grimoire«Маркетинг игр» и «Дюна».

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Специальный гость: Анастасия Сельчук (Head of Marketing Department, Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №22: E3 2019 — раньше было лучше?

Шоуноты:

  • Borderlands 3 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (1:47)
  • Cyberpunk 2077 и как Киану Ривз выиграл E3 (8:40)
  • Фанатская грусть по Star Wars Jedi: Fallen Order (20:25)
  • X-COM от Джона Ромеро, совместный проект Джорджа Мартина и From Software и Bleeding Edge от разработчиков Hellblade (28:31)
  • Watch Dogs Legion и The Outer Worlds (31:53)
  • Halo Infinite, Зельда от Ubisoft и битва геймпадов (38:35)
  • Конференция Nintendo — круто! (44:58)
  • Project Scarlett vs PlayStation 5 vs облачный стриминг (46:41)
  • Наши рекомендации (1:03:07)

Рекомендации: Destiny 2: ForsakenSid Meier’s Civilization VIGod’s TriggerArcheroSwift Playgrounds для iPad и любая Auto Chess.

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Специальный гость: Олег Порошин (Producer, Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №21: Press X to Win

Шоуноты:

  • «Мор 2», Cuphead и рандомизация сложности (1:15)
  • Виды сложностей и хороший/плохой геймдизайн (9:49)
  • Три агенды игроков (13:17)
  • Боль и ненависть в играх From Software (17:50)
  • Тренд оказуаливания (21:41)
  • Зачем нужна сложность (30:42)
  • «Мыльное кинцо», трудности выбора и кооператив (40:52)
  • Наши рекомендации (49:23)

Рекомендации: Driftland: The Magic RevivalSpaceland и Большая модель.

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №20: Психология и игры

Шоуноты:

  • Наука об играх или game studies (2:06)
  • Во что играть, чтобы прокачаться (8:45)
  • Что такое «серьезные» видеоигры (11:15)
  • Зависимость, азарт или болезнь? (15:45)
  • Как видеоигры влияют на нас (27:46)
  • Практическое применение науки (32:19)
  • Методы исследования видеоигр (38:16)
  • Где найти учёных (51:28)
  • Game studies в геймдеве (54:58)
  • Наши рекомендации (58:28)

Рекомендации: SpeedRunnersSpyro Reignited TrilogyBattle Brothers: Warriors of the NorthDruidstone: The Secret of the Menhir ForestPredynastic EgyptHazy Days, паблик «Игрология», сайты Serious Games Experts и Serious Award Winners.

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Специальный гость: Ольга Морозова (научный сотрудник Института психологии РАН и Московского центра исследований видеоигр).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №19: Горим за выгорание

Шоуноты:

  • Как распознать выгорание (0:08)
  • Какие методы борьбы (20:16)
  • Выгорание в себе (37:54)
  • Work–life balance (47:35)
  • Наши рекомендации (1:01:11)

Рекомендации: HellSignINSIDEMortal Kombat 11 и книга Remote: Office Not Required.

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Специальный гость: Андрей Ивашенцев (ex Chief Innovation Officer at Game Insight, независимый эксперт в области инноваций и смешанной реальности).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №18: Война сторов СПЕЦВЫПУСК

Шоуноты:

  • EGS и Steam в текущем виде (0:19)
  • Политика сторов, продвижение игр и Kickstarter (17:41)
  • Phoenix Point от создателей XCOM (27:24)
  • Где удобнее покупать игры (34:38)
  • Магазин Discord и трансформация в каналы разработчиков (38:33)
  • Революция или эволюция? На примере Destiny (46:22)
  • Про Anthem и игры-сервисы (1:02:23)
  • Ограничения сеттинга и историческая достоверность Battlefield V (1:22:50)
  • Отзывы, рецензии и игрожур (1:19:43)
  • Наши рекомендации (1:29:57)

Рекомендации: ECHO (в подкасте по ошибке назвали Edge), Battlefield V Firestorm и книга Designing Games: A Guide to Engineering Experiences Тайнана Силвестера.

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic). Специальный гость: Антон Логвинов (журналист, глава FXA Studio).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №17: Облачный гейминг — стадия отрицания

Шоуноты:

  • Мы на GDC (00:35)
  • Google Stadia и что было до нее (02:55)
  • Облако или железо? (9:55)
  • Фичи и ограничения Google Stadia (17:30)
  • Чем Google Stadia отличается от других платформ (33:45)
  • Во что и как играть на Stadia (37:21)
  • Наши ставки: взлетит или нет? (52:26)
  • Наши рекомендации (56:32)

Рекомендации: War of OmensWe. The RevolutionThe Uncertain: Last Quiet DaySekiro: Shadows Die TwiceCrash Bandicoot™ N. Sane Trilogy, блог Stadia Dev и YouTube-канал Battle(Non)Sense.

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Специальный гость: Сергей Жданов (Chief Technical Officer, Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №16: А ты точно продюсер?

Шоуноты:

  • За что отвечает продюсер (01:21)
  • Продюсер vs геймдизайнер (17:10)
  • Кто зарабатывает больше продюсера (29:42)
  • Хороший продюсер, плохой продюсер (31:48)
  • Необходимый скиллсет (40:40)
  • Кто ответит за факапы? (50:04)
  • Кто будет звездой (53:17)
  • Наши рекомендации (57:40)

Рекомендации: Devil May Cry 5HalfwayIris.FallSurviving MarsGRISSatisfactoryи книга «Проектирование виртуальных миров».

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic). Специальный гость: Артем Волков (сооснователь проекта «Манжеты ГД»).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №15: Как «подогреть» аудиторию и не спалить стул

Шоуноты:

  • Ожидания игроков (01:10)
  • Продвижение продукта (08:00)
  • Как развивается DTF (30:40)
  • Подготовка к релизу (37:47)
  • Вместо итогов (47:56)
  • Наши рекомендации (49:54)

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Специальный гость: Захар Бочаров (директор по развитию DTF).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №14: Battle Royale — когда это закончится

Шоуноты:

  • Наплыв и отток в Battle Royale (0:55)
  • Развитие жанра (17:08)
  • Казуализация или хардкор (31:54)
  • Что держит игроков (37:41)
  • Наши рекомендации (51:52)

Ещё для удобства решили делиться ссылочками на все упомянутые в подкасте игры (не только Battle Royale). В этом выпуске: TASTEE: Lethal TacticsThe Shrouded IsleSUNLESS SKIESCardinal Quest IIMythgardApex LegendsFortnitePUBGH1Z1Realm RoyaleCall of Duty Black Ops 4Arma IIICiv 6: Gathering Storm, Age of Magic (iOSAndroid), Black Desert Mobile (Android).

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic). Специальный гость: Борис Тонконогов (Head of Project Management Department, Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №13: М#даки в геймдеве

Шоуноты:

  • Девиантное поведение с коллегами (01:07)
  • Кто прав (09:03)
  • Ищем оправдания (28:40)
  • Инициатива и дедлайны (33:16)
  • Профессионализм может быть оправданием? (45:20)
  • Наши рекомендации (53:04)

Участники: Владимир Красильников (CPO, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic). Специальный гость: Максим Фомичев (Associate Producer, Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №12: Независимость и поглощения

Шоуноты:

  • Во что играли на праздниках (01:43)
  • Уход Bungie от Activision — что ждать от компании (18:04)
  • Подводные камни независимости для разработчиков (31:00)
  • Что выбрать — независимость или найти паблишера (44:37)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic). Специальный гость: Карина Лавушкина (Brand Manager, Pixonic)

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №11: Подводим итоги 2018

Шоуноты:

  • Факап года (7:25)
  • ААА-игра года (12:28)
  • Game-as-service года (20:33)
  • Лучший инди-проект (25:18)
  • Тренд года (35:55)
  • Лицо индустрии года (48:17)
  • Игровая платформа года (51:43)
  • Восставший из пепла года — проект, который нас удивил (1:00:43)
  • Смотрим в будущее (1:08:42)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №10 — E@A#&E читеры!!!

Шоуноты:

  • Про читеров без горящих стульев (0:54)
  • Сейв — тот же чит? (6:07)
  • Боль от эмуляторов (12:01)
  • Особенности платформ (23:37)
  • Aбьюз системы Destiny (28:52)
  • Модер или читер? (30:49)
  • Мультиплеер и читерство (33:38)
  • Чит без читерства — бессмысленные модификации интерфейса (39:31)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №9 — Время Кранчей

Шоуноты:

  • Кранчи-кранчи-кранчи (4:44)
  • Интересы сторон (23:45)
  • Когда перерабатывать нужно (30:44)
  • Как избежать кранчей (40:04)
  • Основные проблемы возникновения (54:28)
  • А теперь — когда готовы кранчить мы сами (1:04:18)

Участники: Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic). Специальные гости: Станислав Минасов (Community Manager) и Роман Горошкин (PR & Event Manager Unreal Engine).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №8 — Как угодить аудитории

Шоуноты:

  • Надо ли слушать комьюнити (0:50)
  • Управление ожиданиями (Diablo Immortal, это про тебя) (9:34)
  • Чье мнение решает (12:44)
  • Аналитика и горячие эмоции (16:04)
  • Желания студии и аудитории (30:37)
  • Наблюдение за настроением (36:01)
  • Выход за рамки стандартной коммуникации (52:05)

Участники: Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic). Специальный гость: Станислав Минасов (Community Manager).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №7 — Осторожно, игровые студии закрываются

Шоуноты:

  • Геймдев студии закрываются, немного (на деле нет) про Telltale (0:49)
  • Влияние рынка на студии (15:13)
  • Гиперказуальные игры, норм? (27:15)
  • Потопит ли медиа студию (37:45)
  • Цена провала (43:18)
  • Как оперировать игру (51:55)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic). Специальный гость: Роман Горошкин (PR & Event Manager, Epic Games)

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №6 — Как попасть в геймдев

Шоуноты:

  • Как попасть в геймдев (1:34)
  • Сложно ли устроиться (3:44)
  • Хинты для новичков (13:11)
  • Как остаться на плаву (29:43)
  • Наши истории (43:53)
  • Высшее образование (58:38)
  • Что в будущем (60:56)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №5 — Хайп в игровой индустрии

Шоуноты:

  • Как угодить аудитории (0:08)
  • Хайп, Cyberpunk 2077 и Darkest Dungeon (6:15)
  • Нужно ли гнаться за хайпом (17:30)
  • Из хайпа в тренды (30:06)
  • Трендсеттеры (31:46)
  • Поиск взлетающих трендов (38:26)
  • Как поддерживать хайп (43:13)
  • Есть ли жизнь без хайпа (51:17)
  • Модели продвижения в будущем (54:51)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №4 — Какие механики заставляют людей играть?

Шоуноты:

  • Почему мы играем в видеоигры (0:50)
  • Кооператив и вариативность (+ холивар про Civilization) (4:36)
  • Роль комьюнити (11:56)
  • Сквад или соло (18:59)
  • Глитчи (22:12)
  • Ачивки и награды (24:56)
  • Генерация миров (26:45)
  • Реиграбельность в интерактивном кино (29:26)
  • Месть в играх (33:10)
  • Что заставит играть в будущем (39:00)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Lead Game Designer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №3 – Геймдев VS Сторы

Шоуноуты:

  • За что сторы берут комиссию и как работают рефанды (3:02)
  • Фичеринг (8:42)
  • Продвижение игр (29:30)
  • Почему компании уходят из крупных сторов (40:12)
  • Как меняются отношения сторов и разработчиков (47:10)
  • Будущее сторов (55:59)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Lead Game Designer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №2 – Когда игры разочаровывают

Полный список тем по таймкодам:

  • Самые громкие фейлы (0:25)
  • Игры, которые смогли выкарабкаться, несмотря на фейлы (26:40)
  • Когда нет багов, но игра — сама фейл (40:10)
  • Что приводит к фейлам? (44:07)
  • А что было из фейлов у Pixonic (50:48)
  • Бонус – Blood Sweat and Pixels (54:52)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Lead Game Designer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №1 – Бизнес или искусство

Шоуноуты:

  • Игры, которые нас впечатлили.
  • Бизнес и искусство.
  • Инди-бизнес.
  • Как происходит рост игровых студий.
  • Геймдев в одиночку.
  • Разработка игр в свободное время.
  • Будущее искусства в играх.

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Lead Game Designer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №0

Шоуноуты:

  • Кто мы и во что играем.
  • Игровая индустрия через 20 лет.
  • ММО-файтинги — это реально?
  • Коллективный Twitch-разум и при чем здесь облачные сервисы.
  • Тру-кроссплатформинг.
  • Второе рождение VR и AR.
  • ИИ в играх.
  • Жанры будущего.
  • Судьба, которая ждет пару известных игр.

А ведут подкаст: глава отдела геймдизайна Pixonic Владимир Красильников, ведущий геймдизайнер Анатолий Шестов и Chief Strategy Officer компании Никита Гук.

Слушать в ITunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.