В Pixonic есть отдельная кухня, куда каждый день привозят свежие завтраки, обеды и фрукты. За обедом за одним столом оказываются представители самых разных отделов. И говорят о том единственном, что всех этих людей гарантированно объединяет — о геймдеве. Причем не с позиции умудренных профессионалов-просветителей, не с позиции критиков, а с позиции участников этого самого геймдева. Еще весной 2018 года Никита Гук заметил, что эти разговоры могут быть интересны чуть большему количеству людей, чем помещаются за одним столом. Так появилась идея покаста «Жиза Гейм-Дева», или, если неофициально, «жиза гд». 

Жиза ГД №8: Как угодить аудитории

Шоуноты:

  • Надо ли слушать комьюнити (0:50)
  • Управление ожиданиями (Diablo Immortal, это про тебя) (9:34)
  • Чье мнение решает (12:44)
  • Аналитика и горячие эмоции (16:04)
  • Желания студии и аудитории (30:37)
  • Наблюдение за настроением (36:01)
  • Выход за рамки стандартной коммуникации (52:05)

Участники: Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic). Специальный гость: Станислав Минасов (Community Manager).

https://soundcloud.com/user-159127803/zhiza-gd-8-kak-ugodit-auditorii

Слушать в iTunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №7: Осторожно, игровые студии закрываются

Шоуноты:

  • Геймдев студии закрываются, немного (на деле нет) про Telltale (0:49)
  • Влияние рынка на студии (15:13)
  • Гиперказуальные игры, норм? (27:15)
  • Потопит ли медиа студию (37:45)
  • Цена провала (43:18)
  • Как оперировать игру (51:55)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic). Специальный гость: Роман Горошкин (PR & Event Manager, Epic Games)

https://soundcloud.com/user-159127803/zhiza-gd-7-ostorozhno-igrovye-studii-zakryvayutsya

Слушать в iTunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №6: Как попасть в геймдев?

Шоуноты:

  • Как попасть в геймдев (1:34)
  • Сложно ли устроиться (3:44)
  • Хинты для новичков (13:11)
  • Как остаться на плаву (29:43)
  • Наши истории (43:53)
  • Высшее образование (58:38)
  • Что в будущем (60:56)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

https://soundcloud.com/user-159127803/zhiza-gd-6-kak-popast-v-geymdev

Слушать в iTunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №5: Хайп в игровой индустрии

Шоуноты:

  • Как угодить аудитории (0:08)
  • Хайп, Cyberpunk 2077 и Darkest Dungeon (6:15)
  • Нужно ли гнаться за хайпом (17:30)
  • Из хайпа в тренды (30:06)
  • Трендсеттеры (31:46)
  • Поиск взлетающих трендов (38:26)
  • Как поддерживать хайп (43:13)
  • Есть ли жизнь без хайпа (51:17)
  • Модели продвижения в будущем (54:51)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

https://soundcloud.com/user-159127803/zhiza-gd-5-khayp-v-igrovoy-industrii

Слушать в iTunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №4: Какие механики заставляют людей играть?

Шоуноты:

  • Почему мы играем в видеоигры (0:50)
  • Кооператив и вариативность (+ холивар про Civilization) (4:36)
  • Роль комьюнити (11:56)
  • Сквад или соло (18:59)
  • Глитчи (22:12)
  • Ачивки и награды (24:56)
  • Генерация миров (26:45)
  • Реиграбельность в интерактивном кино (29:26)
  • Месть в играх (33:10)
  • Что заставит играть в будущем (39:00)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Lead Game Designer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

https://soundcloud.com/user-159127803/zhiza-gd-4-chto-zastavlyaet-lyudey-igrat

Слушать в iTunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №3: Геймдев vs сторы

Шоуноуты:

  • За что сторы берут комиссию и как работают рефанды (3:02)
  • Фичеринг (8:42)
  • Продвижение игр (29:30)
  • Почему компании уходят из крупных сторов (40:12)
  • Как меняются отношения сторов и разработчиков (47:10)
  • Будущее сторов (55:59)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Lead Game Designer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

https://soundcloud.com/user-159127803/podkast-4-story-192

Слушать в iTunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №2: Когда игры разочаровывают

Шоуноуты:

  • Самые громкие фейлы (0:25)
  • Игры, которые смогли выкарабкаться, несмотря на фейлы (26:40)
  • Когда нет багов, но игра — сама фейл (40:10)
  • Что приводит к фейлам? (44:07)
  • А что было из фейлов у Pixonic (50:48)
  • Бонус – Blood Sweat and Pixels (54:52)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Lead Game Designer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

https://soundcloud.com/user-159127803/podkast-2-kogda-igry-razocharovyvayut

Слушать в iTunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №1: Бизнес или искусство

Шоуноуты:

  • Игры, которые нас впечатлили.
  • Бизнес и искусство.
  • Инди-бизнес.
  • Как происходит рост игровых студий.
  • Геймдев в одиночку.
  • Разработка игр в свободное время.
  • Будущее искусства в играх.

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Lead Game Designer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

https://soundcloud.com/user-159127803/zhiza-gd-1-biznes-ili-iskusstvo

Слушать в iTunes — здесь. Слушать на DTF — здесь.

Жиза ГД №0: Пилотный выпуск

Шоуноуты:

  • Кто мы и во что играем.
  • Игровая индустрия через 20 лет.
  • ММО-файтинги — это реально?
  • Коллективный Twitch-разум и при чем здесь облачные сервисы.
  • Тру-кроссплатформинг.
  • Второе рождение VR и AR.
  • ИИ в играх.
  • Жанры будущего.
  • Судьба, которая ждет пару известных игр.

https://soundcloud.com/user-159127803/zhiza-gd-0

Слушать в iTunes — здесь. Слушать на DTF — здесь