Переведенные материалы по теории и практике гейм-дизайна за авторством профессионала и педагога Яна Шрайбера.

Game Design Concepts

Уровень 1: Введение/Что такое игра?

Уровень 2: Гейм-дизайн/ Итеративность и прототипирование

Уровень 3: Формальные компоненты игр

Выполненное задание

Уровень 4: Ранние стадии дизайна

Выполненное задание

Уровень 5: Механика и динамика

Выполненное задание

Уровень 6: Игры и искусство

Выполненное задание

Уровень 7: Процесс принятия решений и теория потокового состояния

Выполненное задание

Уровень 8: Виды интересного, виды игроков

Выполненное задание

Уровень 9: Игры и сюжеты

Выполненное задание

Уровень 10: Нелинейное повествование

Уровень 11: Обзор вашего проекта

Выполненное задание

Уровень 12: Тестирование в одиночку

Уровень 13: Игра с дизайнерами

Уровень 14: Игра с не-дизайнерами

Уровень 15: Тестирование вслепую

Выполненное задание

Уровень 16: Баланс игры

Уровень 17: Пользовательский интерфейс

Уровень 18: Финальная итерация

Уровень 19: Критика и анализ игры

Уровень 20: Итоги курса и дальнейшие шаги

 

Game Balance Concepts

Уровень 1: Введение в игровой баланс

Уровень 2: Числовые соотношения

Уровень 3: Транзитивные механики и кривая стоимости

Уровень 4: Вероятность и Случайность

Уровень 5: Вероятности и случайность в полнейшем беспорядке

Уровень 6: Ситуационный баланс

Уровень 7: Развитие, продвижение и темпы прохождения

Уровень 8: Количественные показатели и статистика

Уровень 9: Интранзитивные механики

Уровень 10: Финальный босс

Challenges for Game Designers

Глава 1. Основы

Глава 2. Атомы гейм-дизайна

Глава 3. Дизайн головоломок

Глава 4. Преобразование цифрового в реальное

Глава 5. Элемент случайности

Глава 6. Элементы «стратегического» навыка