Шрайбер

Переведенные материалы по теории и практике гейм-дизайна за авторством профессионала и педагога Яна Шрайбера.

Game Design Concepts

Уровень 1: Введение/Что такое игра?

Уровень 2: Гейм-дизайн/ Итеративность и прототипирование

Уровень 3: Формальные компоненты игр

Выполненное задание

Уровень 4: Ранние стадии дизайна

Выполненное задание

Уровень 5: Механика и динамика

Выполненное задание

Уровень 6: Игры и искусство

Выполненное задание

Уровень 7: Процесс принятия решений и теория потокового состояния

Выполненное задание

Уровень 8: Виды интересного, виды игроков

Выполненное задание

Уровень 9: Игры и сюжеты

Выполненное задание

Уровень 10: Нелинейное повествование

Уровень 11: Обзор вашего проекта

Выполненное задание

Уровень 12: Тестирование в одиночку

Уровень 13: Игра с дизайнерами

Уровень 14: Игра с не-дизайнерами

Уровень 15: Тестирование вслепую

Выполненное задание

Уровень 16: Баланс игры

Уровень 17: Пользовательский интерфейс

Уровень 18: Финальная итерация

Уровень 19: Критика и анализ игры

Уровень 20: Итоги курса и дальнейшие шаги

 

Game Balance Concepts

Уровень 1: Введение в игровой баланс

Уровень 2: Числовые соотношения

Уровень 3: Транзитивные механики и кривая стоимости

Уровень 4: Вероятность и Случайность

Уровень 5: Вероятности и случайность в полнейшем беспорядке

Уровень 6: Ситуационный баланс

Уровень 7: Развитие, продвижение и темпы прохождения

Уровень 8: Количественные показатели и статистика

Уровень 9: Интранзитивные механики

Уровень 10: Финальный босс

Challenges for Game Designers

Глава 1. Основы

Глава 2. Атомы гейм-дизайна

Глава 3. Дизайн головоломок

Глава 4. Преобразование цифрового в реальное

Глава 5. Элемент случайности

Глава 6. Элементы «стратегического» навыка

Become a Patron!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Уведомление: Уровень 3: Формальные компоненты игр | Аус Хестов

  2. Уведомление: Уровень 4: Ранние стадии дизайна | Аус Хестов

  3. Уведомление: Уровень 5: Механика и динамика | Аус Хестов

  4. Уведомление: Уровень 7: Процесс принятия решений и теория потокового состояния | Аус Хестов

  5. Уведомление: Уровень 8: Виды интересного, виды игроков | Аус Хестов

  6. Уведомление: Уровень 9: Игры и сюжеты | Аус Хестов

  7. Уведомление: Уровень 10: Нелинейное повествование | Аус Хестов

  8. Уведомление: Уровень 11: Обзор вашего проекта | Аус Хестов

  9. Уведомление: Уровень 12: Тестирование в одиночку | Аус Хестов

  10. Уведомление: Уровень 14: Игра с не-дизайнерами | Аус Хестов

  11. Уведомление: Уровень 15: Тестирование вслепую | Аус Хестов

  12. Уведомление: Уровень 16: Баланс игры | Аус Хестов

  13. Уведомление: Уровень 17: Пользовательский интерфейс | Аус Хестов

  14. Уведомление: Уровень 19: Критика и анализ игры | Аус Хестов

  15. Уведомление: Библиотека | Game Writer's blog

  16. за труд спасибо! хочу стать геймдизом, становлюсь еймдизом и стану геймдизом!

  17. Уведомление: Уровень 10: Финальный босс — Аус Хестов

  18. Уведомление: Уровень 9: Интранзитивные механики — Аус Хестов

  19. Уведомление: Уровень 8: Количественные показатели и статистика — Аус Хестов

  20. Уведомление: Уровень 7: Развитие, продвижение и темпы прохождения — Аус Хестов

  21. Уведомление: Уровень 5: Вероятности и случайность в полнейшем беспорядке — Аус Хестов

  22. Уведомление: Уровень 4: Вероятность и Случайность — Аус Хестов

  23. Уведомление: Уровень 3: Транзитивные механики и кривая стоимости — Аус Хестов

  24. Уведомление: Уровень 2: Числовые соотношения — Аус Хестов

  25. Уведомление: Уровень 20: Итоги курса и дальнейшие шаги — Аус Хестов

  26. Уведомление: Уровень 18: Финальная итерация — Аус Хестов

  27. Уведомление: Уровень 17: Пользовательский интерфейс — Аус Хестов

  28. Уведомление: Уровень 13: Игра с дизайнерами — Аус Хестов

  29. Уведомление: Уровень 10: Нелинейное повествование — Аус Хестов

  30. Уведомление: Курс Молодого Геймдизайнера 2: баланс прогрессии и динамики без математики | Компьюлента

  31. Уведомление: Заметки начинающего ГД: О переквалификации

  32. Уведомление: Ура, товарищи! — Аус Хестов

  33. Уведомление: Уровень 8: Виды интересного, виды игроков — Аус Хестов

  34. Уведомление: Уровень 7: Процесс принятия решений и теория потокового состояния — Аус Хестов

  35. Уведомление: Уровень 6: Игры и искусство — Аус Хестов

  36. Уведомление: Уровень 3: Формальные компоненты игр — Аус Хестов