Коллективная попытка рассмотреть плюсы и минусы этого mmorpg-проекта за авторством Bigpoint Games 

Графика и физика

Плюсы:

  • Сочная и яркая графика — хорошо проработанные модели персонажей и монстров, маунтов и петов, красочное окружение и яркие анимации
  • Реалистичность анимации — удар происходит точно в момент окончания анимации (нужно просчитывать тайминг для попадания по врагу)
  • Разрушаемые элементы локации — некоторые заборы, деревья итд можно ломать (добавляет экшена)

UI

Плюсы:

  • Удобная мини-карта
  • Предмет занимает 1 слот инвентаря — удобно

Минусы:

  • Плохая реализация интерфейса — неудобный, нет сравнения вещей, изменено назначение хоткеев.
  • Описание характеристик предметов в окне инвентаря плохо продумано — текст подается огромным блоком, не фрагментированным и нечитабельным
  • Стартовое меню и картинки заставок — некрасивые и плохо проработанные (как на дешевых сайтах)
  • Чат вызывает одно желание — закрыть его (куча ненужной информации и неудобен в использовании)


Сюжет и Квесты

Плюсы:

  • Краткое описание заданий — кратко и четко сформулированный текст
  • Обилие квестов и квестгиверов — их много, они разные, всегда есть чем занятся
  • Повторяемые задания — некоторые квесты можно проходить бесконечное количество раз


Минусы:

  • Квестовые вещи забивают инвентарь — занимают и без того малое количество слотов
  • Очень большое количество квестов на твой уровень (выдаваемых одновременно) — много квестов во всех областях (начинаешь путаться)
  • Сюжет теряется на фоне побочных квестов и не сильно от них отличается. Так же нет сеттинговых описаний и обоснований тех или иных магических предметов, орудий и персонажей, что сглаживает сюжетную картину и заставляет все воспринимать рафинированным и однообразным.
  • Отсутствие квестового указателя на заданную локацию (квест отображается только внутри локации… но нужно еще угадать в какую именно локацию нужно идти)
  • Ограничение количества принятых квестов — квестов дают больше чем игрок может принять

Мобы

Плюсы:

  • Большое разнообразие поведений и скиллов мобов (убегающие, отходящие, стреляющие и т.д.) — по крайней мере на начальных уровнях.
  • Возврат мобов — мобы возвращаются в точку спавна, если отвести их слишком далеко от точки, у моба восстанавливается 100% хп, и он в прямом смысле убегает обратно к точке спавна.

Минусы:

  • Много одинаковых скинов мобов, меняются лишь названия и характеристики

ПВП и Кооп

Плюсы:

  • Развитая система PvP поединков (дуэль, парные бои (2х2), арена (3х3), захват флага (5х5), осада (подобие батлграунда 6х6))
  • Неплохая реализация кооперативного режима — по сути это уже нормальная пати с обрезанным функционалом

Минусы:

  • Дисбаланс в PvP на маленьких уровнях (ренжовики убивают милишников)

Крафт

Плюсы:

  • Разнообразие дополнительных средств для улучшения оружия и доспехов создает мотивацию собирать айтемы из мобов и сундуков.
  • Возможность разбивать вещи на материалы для улучшения других вещей —  можно не выбивать каждый раз новое, более крутое оружие, а повышать уровень текущего. Таким образом понравившееся оружие не теряет свою актуальность по урону/броне на всем протяжении игры.
  • Неплохая система крафта (довольно удобная) — принеси несколько плохих вещей и получишь хорошую, несколько хороших обменяешь на крутую, и так далее.

Скиллы

Плюсы:

  • Система дополнительных скиллов для пвп и пве. При победах или поражениях в ПВП — даются очки, которые можно тратить на прокачку ПВП скилов (увеливают эффективность персонажа в ПВП). А убивая мобов можно получить книги зданий, которые в свою очередь тратятся на прокачку пве скиллов (увеливают эффективность персонажа в ПВЕ).

Минусы:

  • У каждого класса только одна ветка скилов. Скилы автоматически изучаются при достижении определенного лвла. Кастомизация при развитии умений выражается только в возможности выбрать бонус для определенных скилов

Монетизация

Плюсы:

  • Бонус за ежедневный вход — всегда приятно, даже если это мелочь
  • Альтернатива возможности воскрешения (бесплатная, либо с затратой собранных стражей духа, либо за донат валюту) дает приятную возможность дополнительного удобства геймплея.
  • Дроп донат валюты — можно покупать премиум вещи не тратя на это реальные деньги
  • Многоуровневая система оплаты (разные монеты, камни и кристаллы), удачное сочетание возможностей бесплатной прокачки с монетизированной формой развития

Минусы:

  • Фаст тревел за донат — перемещение между локациями с помощью специальных камней осуществляется за донат валюту. За В.И. можно перемещаться только в города.
  • Баланс, заточенный под донат — уже через час играть в новых локациях становится трудно сражатся с мобами.
  • Дизбаланс доната в ПВП  — один донатор способен разложить в одиночку целую пати противников не вливающих средства в игру.

Звук и Музыка

Плюсы:

  • Звуковое сопровождение приближения врага (удобно)

Минусы:

  • Плохое музыкальное сопровождение — музыка не всегда подходит под локации


Разное

Плюсы:

  • Хороший левел-дизайн — разные локации (уже в самом начале игры), каждая имеет свою уникальность, создается ощущение “многоэтажности” карт
  • Наличие маунтов и питомцев — выглядят забавно и интересно, вызывают любопытство (хочется их опробовать)
  • Быстрый переход к экшену — в самом начале игры мы сразу врываемся в гущу событий сопровождающуюся небольшим количеством диалогов
  • Сферы восстанавливающие ХП — выпадают из мобов во время битвы (дополнительная механика игры — подбери сферу, сэкономь банку с лечением)
  • У каждого НПС есть функция “Выкуп” — в течение определенного времени проданный ему предмет будет лежать у него во вкладе «выкуп». Однако позже айтемы исчезают, причем это происходит не при следующем входе в игру, а именно через заданное время (как настоящий ломбард).
  • Расходники увеличивающие урон или дающие другие эффекты, существуют как для ПВЕ, так и для ПВП.
  • Данжи, в которые тебя отправляют за кристаллы (рандом дроп из мобов). Эти данжи не реально пройти в соло на лоу лвл, что  заставляет игрока искать пати.


Минусы:

  • Мало игровых рас — всего 2-е (Человек и Гном)
  • После 10 уровня прокачка уровня (накопление EXP) сильно замедляется
  • Некоторые дропнутые вещи долго подгружаются (их нельзя подобрать пока они грузятся)
  • Сильная загруженность города нпсами
  • Плохой туториал — не объясняют всех тонкостей игры (таких как крафт, пвп, распознание предметов)
Become a patron at Patreon!