Шрайбер
Переведенные материалы по теории и практике гейм-дизайна за авторством профессионала и педагога Яна Шрайбера.
Game Design Concepts
Уровень 1: Введение/Что такое игра?
Уровень 2: Гейм-дизайн/ Итеративность и прототипирование
Уровень 3: Формальные компоненты игр
Уровень 4: Ранние стадии дизайна
Уровень 5: Механика и динамика
Уровень 7: Процесс принятия решений и теория потокового состояния
Уровень 8: Виды интересного, виды игроков
Уровень 10: Нелинейное повествование
Уровень 11: Обзор вашего проекта
Уровень 12: Тестирование в одиночку
Уровень 13: Игра с дизайнерами
Уровень 14: Игра с не-дизайнерами
Уровень 15: Тестирование вслепую
Уровень 17: Пользовательский интерфейс
Уровень 18: Финальная итерация
Уровень 19: Критика и анализ игры
Уровень 20: Итоги курса и дальнейшие шаги
Game Balance Concepts
Уровень 1: Введение в игровой баланс
Уровень 2: Числовые соотношения
Уровень 3: Транзитивные механики и кривая стоимости
Уровень 4: Вероятность и Случайность
Уровень 5: Вероятности и случайность в полнейшем беспорядке
Уровень 6: Ситуационный баланс
Уровень 7: Развитие, продвижение и темпы прохождения
Уровень 8: Количественные показатели и статистика
Уровень 9: Интранзитивные механики
Challenges for Game Designers
Глава 4. Преобразование цифрового в реальное
Глава 6. Элементы «стратегического» навыка
Become a Patron!
38 Уведомлений
- Уровень 3: Формальные компоненты игр | Аус Хестов
- Уровень 4: Ранние стадии дизайна | Аус Хестов
- Уровень 5: Механика и динамика | Аус Хестов
- Уровень 7: Процесс принятия решений и теория потокового состояния | Аус Хестов
- Уровень 8: Виды интересного, виды игроков | Аус Хестов
- Уровень 9: Игры и сюжеты | Аус Хестов
- Уровень 10: Нелинейное повествование | Аус Хестов
- Уровень 11: Обзор вашего проекта | Аус Хестов
- Уровень 12: Тестирование в одиночку | Аус Хестов
- Уровень 14: Игра с не-дизайнерами | Аус Хестов
- Уровень 15: Тестирование вслепую | Аус Хестов
- Уровень 16: Баланс игры | Аус Хестов
- Уровень 17: Пользовательский интерфейс | Аус Хестов
- Уровень 19: Критика и анализ игры | Аус Хестов
- Библиотека | Game Writer's blog
- Уровень 10: Финальный босс — Аус Хестов
- Уровень 9: Интранзитивные механики — Аус Хестов
- Уровень 8: Количественные показатели и статистика — Аус Хестов
- Уровень 7: Развитие, продвижение и темпы прохождения — Аус Хестов
- Уровень 5: Вероятности и случайность в полнейшем беспорядке — Аус Хестов
- Уровень 4: Вероятность и Случайность — Аус Хестов
- Уровень 3: Транзитивные механики и кривая стоимости — Аус Хестов
- Уровень 2: Числовые соотношения — Аус Хестов
- Уровень 20: Итоги курса и дальнейшие шаги — Аус Хестов
- Уровень 18: Финальная итерация — Аус Хестов
- Уровень 17: Пользовательский интерфейс — Аус Хестов
- Уровень 13: Игра с дизайнерами — Аус Хестов
- Уровень 10: Нелинейное повествование — Аус Хестов
- Курс Молодого Геймдизайнера 2: баланс прогрессии и динамики без математики | Компьюлента
- Заметки начинающего ГД: О переквалификации
- Ура, товарищи! — Аус Хестов
- Уровень 8: Виды интересного, виды игроков — Аус Хестов
- Уровень 7: Процесс принятия решений и теория потокового состояния — Аус Хестов
- Уровень 6: Игры и искусство — Аус Хестов
- Уровень 3: Формальные компоненты игр — Аус Хестов
- balance of progression and dynamics without mathematics / Blog of the company Pixonic / geek magazine – Designers story
- how to count the balance of characters and equipment without mathematics / Pixonic company blog / geek magazine – Designers story
- Введение в геймдев: что читать, что смотреть, где учиться - StoreDigital
14/05/2018 в 16:12
за труд спасибо! хочу стать геймдизом, становлюсь еймдизом и стану геймдизом!
29/06/2018 в 04:23
Спасибо огромное, возможно как то скачать сей труд?
16/11/2020 в 15:52
Чётко Спасибо, если не сложно может кто ещё разных ресурсов по Гейм дизу покидать?