Материалы ниже в основном писались моими студентами в рамках курса «продуктовая документация в гейм-дизайне» для программы «менеджмент игровых проектов» от ВШБИ. Далекие от идеала, они тем не менее позволяют посмотреть на чужой поток мысли, оценить его понятность и сделать выводы, которые могут быть полезны как в общеобразовательном смысле, так и сугубо практически — в работе геймдиза. Поэтому отдельное человеческое спасибо ребятам, согласившимся выложить на всеобщее обозрение свои работы.

Помимо студенческих, с какой-то вероятностью здесь появятся и гдд, которыми вы захотите поделиться. Для этого просто свяжитесь со мной в любой соц. сети, пожалуйста.

Гейм-дизайн документы

 "Нападение зомби на безопасные зоны" для Dying Light - ссылка
Кор-геймплей для Reigns-лайк мобильной игры про офис - ссылка
Замедление времени для мобильного баунсера - ссылка
Бар хп для сурвайвл-шутера - ссылка 
Туториал для мобильного раннера - ссылка
Мануальный контроль для galaxies-стайл батлера - ссылка
Ограничение количества действий для паззла - ссылка
Альтернативный путь прохождения данжа для мобильного данжкроула - ссылка
Механика "лампа" для ПК-хоррора аля Amnesia - ссылка
Глоссарий для карточного симулятора психолога - ссылка
Общий вижн мобильной аркады про космо-щахтеров в виде блоксхем - ссылка
Полицейские аванпосты для специфичной смеси гта и сабвей серфера - ссылка
Уворот\дэш\перекат для мобильного буллетхэла - ссылка

Контентно-нарративное сведение

Первые пять сцен для карточного симулятора психолога - ссылка
Основные контентные блоки для аркадного ПК-шутера о противостоянии человечества и сверхрасы киберголубей - ссылка
Первая контент-нарративная прикидка для юмористического экшн\сайдскроллера под мобайл - ссылка

Практикум по трем основным вопросам дизайна

Кооператив в Graveyard Keeper - ссылка
Платные подсказки в Mario - ссылка
База игрока в Last Day on Earth - ссылка
Строительство в Fallout 4 - ссылка
Клановые войны в Coin Masters - ссылка