GD
Индустрия
- PAX West 2018, 1 день
- Алгоритм подбора игроков в “Awesomenauts”
- Успех: минимальная окупаемость
- Анализ разработки f2p проектов
- Способны ли разработчики делать игры для себя и оставаться успешными?
- 4 правила разработки привлекательных мобильных игр
- 5 причин скорого краха игровой индустрии
- Незавершенность, несправедливость и жестокая сложность: Что разработчики должны украсть у DayZ
- Смерть гейм-дизайн документации
- Как Wooga использует “Fuuu” фактор” что бы достичь высот в App Store
- Лучшие приемы, которые использовали разработчики последнего хита от Blizzard
- Хаки! Расследование: аймбот-дилеры, видящие-сквозь-стены пользователи и читы для видео-игр, как бизнес на 1 млн долларов
- Как процедурная генерация используется в разработке игр
- Не будь видиотом, или Чему дизайнер компьютерных игр может научиться у игр неэлектронных (по Грегу Костикяну)
- Пять способов стать ужасным гейм-дизайнером
- Пет-проджекты в геймдеве: казнить нельзя помиловать
- Очень длинный пост о том, как стать творцом
Теория
- Видеоигры никогда не станут искусством
- Что такое «мета» и зачем она нужна
- Как придумывать концепт игры, если в голове вакуум
- Психология видеоигр и аватары
- Заповеди гейм-дизайна от Уоррена Спектора
- У меня не хватает слов & Я должен дизайнить
- Формальные абстрактные инструменты дизайна
- Дизайн врагов и их искусственного интеллекта для систем ближнего боя
- Краеугольные камни системы боя
Монетизация
- Последние эволюции в микротранзакциях
- Николас Лавель: «F2P игроки устали от Камер Скиннера, и это хорошо»
- Впаривая детям конфетки
- Отрывок из статьи “Лучшие трюки F2P монетизации”
- Успех в мид-коре. Часть 4: Монетизация
- Интерактивное повествование: Использование разумных систем
- Секреты F2P: Создание угрозы
- Разбор экономической системы Guild Wars 2
- Подъем игровой нейроэкономики
- Товары Гиффена
- Товары Веблена
- Монетизация следующего поколения: Превосходные товары
- Киты не водятся в пустыне
Нарратив
- Пример продумывания сеттинга под геймплей
- Динамическое повествование в The Hit
- Будущее повествования в видео-играх
- 4 слоя: повествовательный подход в дизайне
- Разработчик Hearthstone выдумывает истории, которые рассказывают сами себя
- “Спасти кошку” Снайдера Блейка сквозь призму гейм-дизайна
- Интерактивное повествование: Использование разумных систем
- Виртуальное повествование: настоящие проблемы и настоящие решения
- Разработка игрового повествования
- Методика написания игрового сюжета
- Starter’s Guide to Game Writing
- Мнение: Поиск смысла в нарративном дизайне Darkest Dungeon
- Работа над идеей для персонажа
Баланс
Инди
- Инди разработка игры в стиле экшен
- Вы ничего не стоите: темная сторона инди пиара
- Мыльный пузырь инди-игр готов лопнуть
- Выживание на развалинах мира после взрыва мыльного пузыря инди-игр
- Как мне начать программировать игры???
Концепты
Тестовые задания
- Тестовое задание на позицию «гейм-дизайнер» (Кефир!)
- Тестовое задание на позицию «гейм-дизайнер + сценарист» (секретная компания)
- Тестовое задание на позицию «гейм-дизайнер» (SuperEvilMegaCorp)
- Тестовое задание на позицию «сценарист» (Mail.ru, Allods Team)
- Тестовое задание на позицию «гейм-дизайнер» (Nival)
- Тестовое задание на позицию «гейм-дизайнер» (MiMiMi games)
- Тестовое задание на позицию «программист» (секретная компания)
- Тестовое задание на позицию «технический гейм-дизайнер» (Elyland)
- Тестовое задание на позицию «гейм-дизайнер» (Zeptolab)
- Тестовое задание на позицию «feature owner» (Wargaming.net)
Become a Patron!
30/12/2015 в 12:32
Огроменное спасибо за статьи!
17/06/2017 в 16:53
Хочу выразить большую благодарность за вашу роботу!
22/06/2020 в 12:53
Привет! Меня зовут Нани, менеджер школы XYZ School.
Мы давно следим да вашим блогом и хочется выразить благодарность за создаваемый контент. Хотим поддержать вас. Варианта пока видим 2, но будем рады услышать вообще мнение.
1 вариант. Мы помогаем материально, оплачивая рекламу, например баннерную реклама
2 вариант. Мы помогаем экспертизой, вы пишете статью с нашим преподавателем, он даст экспертное мнение, вам контент, нам трафик
Варианты могут быть ещё, для начала предлагаем пообщаться чатом и узнать, что интересно именно вам.
——-
Хотелось бы немного рассказать о нашей школе.
В данный момент, в школе 30000+ студентов. Наши преподаватели моделили для Love, Death & Robots, World of Tanks, War thunder и др.
Наши студенты устраиваются в крупнейшие компании (Ubisoft, Sperasoft, Trace Studio, Saber, My.com и Digital Forms)
Наш сайт: https://www.school-xyz.com/
Сейчас, мы являемся школой №1 в России по обучению геймдев индустрии и хотим расти дальше, вместе с вами.
На днях у нас вышел новый курс по геймдизайну, на котором мы учим ребят создавать игры как в ААА-студиях. Курс ведёт геймдизайнер Сергей Праздничнов, который работал над Rainbow Six Siege и другими проектами, — в основном от Ubisoft.
Сайт курса: https://www.school-xyz.com/gamedesign
——-
Благодарим за прочтение, будем ждать вашего ответа.
С Уважением ко всему, что вы делаете, XYZ
22/06/2020 в 15:09
Спасибо за теплые слова. Пообщаться всегда можно, да )