Охотники на драконов (фр. Chasseurs de dragons, англ. Dragon Hunters) — французский полнометражный 3D анимационный фильм 2008 года режиссёров Гийома Ивернеля и Артура Квака В России фильм вышел в прокат 20 марта 2008 года.
Маркеры жанра
- Средневековье;
 - Драконы;
 - Магические существа;
 - Пати отправляется избавиться от ужасного монстра, терроризирующего чуть ли не весь мир, и добивается успеха.
 
Сюжетные ходы, которые можно было бы использовать
- Земля разрушается на глазах у героев и улетает, но герои не выказывают удивления — зритель понимает, что это не чудо в ихнем мире;
 - Каждые 20 лет просыпается ужасный дракон, который не вернется в нору, пока не превратит все в прах. миссия: убить дракона и спасти мир.
 
Идеи по противникам
- Электродраконы, поражающие противников током;
 - Багровое облако, формирующееся в человека-тыкву – облако из летучих мышей (причем у сформированного гиганта совсем другие свойства, чем у частиц, из которых он сформирован — гигант, например, не умеет летать);
 - Человек-тыква может быть собран по частям в разных частях локации: огромная нога здесь, голова там, остальная часть тела — где-то еще. Можно использовать как интересного босса с несколькими фазами;
 - Дракон-скелет;
 - Босс – пожиратель мира, супрезло. Огромный монстр делает вдох – всех затягивает внутрь.
 
Идеи по персонажам
- Простой, казалось бы туповатый герой, который на самом деле оказывается довольно мудрым, просто мыслит иными мерками;
 - Силач умеющий вязать, за что над ним все подтрунивают;
 - Принцесса не прекрасна, как это принято – это нелепый тонконогий подросток-трещотка;
 - Безумный пет, заяц-собака, говорящий и пуляющий огненный шарики на небольшое расстояние откуда-то из живота.
 
Идеи по оружию\скиллам\абилкам
- “Смыкание лезвий” — для возврата электрических зарядов и других атак, прожектайлов обратно в противника;
 - В итоге самым эффективным оружием против монстра становятся вязальные спицы, воткнутые в глаза.
 
Идеи по энкаунтерам (и левелам в целом)
- Монгольская тематика;
 - Бесконечные мосты (“великая китайская стена”);
 - Мир, который разрушается на глазах и его части плавно уносит ветром (как пепел). Ощущение, как будто мир очень старый, хрупкий, трухлявый и почти невесомый;
 - Ритуал определения настоящего воина. (Слепой король щупает мышцы). Можно использовать такую ситуацию — НПЦ проверяет, удовлетворяет ли герой заданным требованиям каким-нибудь подобным забавным образом;
 - Полет на островке, который меняет скорость; слежение за таймингом уклонения от летающих противников, сражение с непосредственно запрыгивающими на островок;
 - Жуткий лес: изрыгающие ядовитые газы цветы-губки, шары-иглы;
 - Отрезки локаций с внезапно прилетающими кусками башен, частями зданий (с телеграфированием зон нанесения урона).
 
Что угодно еще, что бы могло пригодится в игре
- Трон – инвалидная коляска;
 - Монастырь кривых зубов (юмор);
 - Скейтбординг на горящей деревяшке;
 - Жуткие сказки – истории с кровищей, рассказываемые для девочки, чтобы она уснула;
 - Вызывающее улыбку, няшное внешнее отличие персонажей не только за счет комплекции, черт лица и т.п., но еще и анимациями движения. Маленький и щуплый при очень быстром беге движет почти всем телом, а гигантский персонаж — вообще почти не меняет положение торса, только быстро-быстро семенит ножками.
 - Характеристика НПЦ через внешность — ребенок с грязным от пыли лицом и засохшими на грязи следами от слез;
 - Летающие нежные белые кролики.
 
							
									
						
Добавить комментарий