Выпущенный в 2014 году американо-китайский полнометражный анимационный фильм по мотивам одноименной ММОРПГ.
Маркеры жанра
- Средневековье;
- Магия;
- Демоны, драконы, эльфы;
- Армия монстров;
- Пробудившееся зло.
Сюжетные ходы
- Противостояние рас: люди VS эльфы VS колдуны VS клирики VS монстры/драконы;
- Альянс четырех противоборствующих рас ради противостояния монстрам и драконам;
- Некоторые члены группы по спасению мира от дракона преследуют свои темные, корыстные цели, прикрываясь благородной миссией;
- Концентрация ненависти и ярости в одном предмете, здесь – в камне в сердце дракона;
- Камень может как убить, так и воскресить;
- Если тронешь камень силы (зло), он навсегда станет частью тебя: моральный выбор – спасти любимую или измениться навсегда.
Идеи по противникам
- Моб, неуязвимый для стрел: когда стрела приближается к нему, он рассеивается черным туманом. Появляется в другом месте (дымный моб — превращается в дым, не получает демагу и быстро перемещается);
- Мобы, питающиеся человечиной: баранину и птицу не любят, от говядины – аллергия (юмор);
- Хранители гнезда дракона — бараноподобные существа верхом на дракончиках (флаеры);
- Моб с каменными доспехами — оргомный оркоподобный монстр, на котором доспех их камней скрепленных между собой лианами или канатами;
- Моб с камнем в груди, который дает силу и броню — если выковырять или разбить камень, то силы теряются и носитель умирает;
- Дракон с бычьей головой;
- Градации противников: не только щуплые и среди них гигантские. Маленькие, чуть больше, гигантские и очень гигантские. Сравнительно большие армии смотрятся эффектнее;
Идеи по персонажам
- Персонаж очень смелый и трусливый одновременно;
- Полудракон-получеловек, обуздавший свою темную сторону.
Идеи по оружию\скиллам\абилкам
- Крюк на цепи — оружие дальнего боя;
- Вызов молнии, когда к противнику приближен металлический предмет (например, цепь) – удар током (урон);
- Способность сбить с ног криком;
- Способность поднимать в воздух и отшвыривать врача взмахом руки;
- Замораживающий посох;
- Если сломать печать, удерживающую зло, оно может вырваться. Не сломать — не попасть в логово зла и не покончить с ним;
- Волчок с мечом — урон большой группе мобов;
- Стрела, заряженная магией огня и магией льда — невероятна по силе;
- Якорь на длинной цепи;
- Абилка, которая генерирует над объектом небольшую воронку-смерч, в которую его затягивает;
- Стрелы возвращаются обратно в руку; в колчане всего три стрелы, их хватает навсегда;
- Вытащить из себя пущенную кем-то стрелу и воткнуть в ближайшего противника;
- Абилка превратиться на время в существо — можно соотносить с типом оружия (с молотом — в медведя; с нунчаками — в обезьяну; с когтями — в дракона и т.п.).
Идеи по энкаунтерам
- Остров-крепость (замок);
- Небесная гавань – городок в небесах, где можно что-то купить, изготовить, продать;
- Монстрики в одежде рабочих вначале показаны с такого ракурса, что неясно, кто они такие; затем монстрики внезапно активизируются и атакуют.
Что угодно еще, что может пригодиться в игре
- Распродажа в оружейной лавке – новые цены озвучиваются кузнецом (“Распродажа! Распродажа! Доспехи — 10 золотых!” (донат);
- Сноубординг на сковородке;
- Камень ненависти — артефакт, который впитывает в себя окружающую ненависть и ярость, и генерирует из нее злую энергию;
- Магическая карта — способна отображать перемещение врагов (или других объектов);
- Летающие корабли для путешествий между островами в небесах;
- Использование пета для положительного изменения отношений с торговцем. (Вместо того чтобы брать пета с собой, оставить на Z дней у торговца как помощника, после чего получаешь скидку на что-то конкретное или вообще на все товары).
Добавить комментарий