Выпущенный в 2014 году американо-китайский полнометражный анимационный фильм по мотивам одноименной ММОРПГ.

Маркеры жанра

  • Средневековье;
  • Магия;
  • Демоны, драконы, эльфы;
  • Армия монстров;
  • Пробудившееся зло.

Сюжетные ходы

  • Противостояние рас: люди VS эльфы VS колдуны VS клирики VS монстры/драконы;
  • Альянс четырех противоборствующих рас ради противостояния монстрам и драконам;
  • Некоторые члены группы по спасению мира от дракона преследуют свои темные, корыстные цели, прикрываясь благородной миссией;
  • Концентрация ненависти и ярости в одном предмете, здесь – в камне в сердце дракона;
  • Камень может как убить, так и воскресить;
  • Если тронешь камень силы (зло), он навсегда станет частью тебя: моральный выбор – спасти любимую или измениться навсегда.

Идеи по противникам

  • Моб, неуязвимый для стрел: когда стрела приближается к нему, он рассеивается черным туманом. Появляется в другом месте (дымный моб — превращается в дым, не получает демагу и быстро перемещается);
  • Мобы, питающиеся человечиной: баранину и птицу не любят, от говядины – аллергия (юмор);
  • Хранители гнезда дракона — бараноподобные существа верхом на дракончиках (флаеры);
  • Моб с каменными доспехами — оргомный оркоподобный монстр, на котором доспех их камней скрепленных между собой лианами или канатами;
  • Моб с камнем в груди, который дает силу и броню — если выковырять или разбить камень, то силы теряются и носитель умирает;
  • Дракон с бычьей головой;
  • Градации противников: не только щуплые и среди них гигантские. Маленькие, чуть больше, гигантские и очень гигантские. Сравнительно большие армии смотрятся эффектнее;

Идеи по персонажам

  • Персонаж очень смелый и трусливый одновременно;
  • Полудракон-получеловек, обуздавший свою темную сторону.

Идеи по оружию\скиллам\абилкам

  • Крюк на цепи — оружие дальнего боя;
  • Вызов молнии, когда к противнику приближен металлический предмет (например, цепь) – удар током (урон);
  • Способность сбить с ног криком;
  • Способность поднимать в воздух и отшвыривать врача взмахом руки;
  • Замораживающий посох;
  • Если сломать печать, удерживающую зло, оно может вырваться. Не сломать — не попасть в логово зла и не покончить с ним;
  • Волчок с мечом — урон большой группе мобов;
  • Стрела, заряженная магией огня и магией льда — невероятна по силе;
  • Якорь на длинной цепи;
  • Абилка, которая генерирует над объектом небольшую воронку-смерч, в которую его затягивает;
  • Стрелы возвращаются обратно в руку; в колчане всего три стрелы, их хватает навсегда;
  • Вытащить из себя пущенную кем-то стрелу и воткнуть в ближайшего противника;
  • Абилка превратиться на время в существо — можно соотносить с типом оружия (с молотом — в медведя; с нунчаками — в обезьяну; с когтями — в дракона и т.п.).

Идеи по энкаунтерам

  • Остров-крепость (замок);
  • Небесная гавань – городок в небесах, где можно что-то купить, изготовить, продать;
  • Монстрики в одежде рабочих вначале показаны с такого ракурса, что неясно, кто они такие; затем монстрики внезапно активизируются и атакуют.

Что угодно еще, что может пригодиться в игре

  • Распродажа в оружейной лавке – новые цены озвучиваются кузнецом (“Распродажа! Распродажа! Доспехи — 10 золотых!” (донат);
  • Сноубординг на сковородке;
  • Камень ненависти — артефакт, который впитывает в себя окружающую ненависть и ярость, и генерирует из нее злую энергию;
  • Магическая карта — способна отображать перемещение врагов (или других объектов);
  • Летающие корабли для путешествий между островами в небесах;
  • Использование пета для положительного изменения отношений с торговцем. (Вместо того чтобы брать пета с собой, оставить на Z дней у торговца как помощника, после чего получаешь скидку на что-то конкретное или вообще на все товары).