«Как приручить дракона» (англ. How to Train Your Dragon) — полнометражный анимационный фильм производства студии «DreamWorks Animation», премьера которого состоялась в России 18 марта 2010 года. Мультфильм снят режиссёрами Крисом Сандерсом и Дином Деблуа по мотивам одноимённой серии книг британской детской писательницы Крессиды Коуэлл.
Маркеры жанра
- Средневековье;
- Драконы;
- Сказочные локации (летающие острова и замки);
- Проживание бок о бок с невероятными существами никого не удивляет.
Сюжетные ходы, которые можно использовать в игре
- Герой, согласуясь со своей моралью, не может совершить убийство на важном задании, думает, что станет изгоем, но наоборот все обращает к лучшему;
- Найти пета, которого можно “починить” и юзать в некоторых миссиях;
- “Злодеи” из начала фильма оказываются ложными; “главный злодей” появляется только ближе к концу фильма;
- С “злодеями” можно подружиться; с “главным злодеем” подружиться нельзя.
Идеи персонажей
- Команда героев с противоположными характерами;
- Мальчик калека, который несмотря на свои увечья все равно идет к своей цели;
- Тренер, потерявший в боях ногу и руку, воспитывающий поколение бойцов в условиях, очень приближенных к боевым;
- Глава клана — недоверчивый, отважный, сильный, но туповатый вояка, который считает, что любую проблему нужно решать методом огня и меча;
- Персонаж-ходячая энциклопедия, знает все обо всех видах драконов, может подсказать, какое оружие, заклинание и т.д. эффективны против каждого из них.
Идеи противников
- Бегемотоподобный моб с хвостом-булавой — массивным шипастым навершием, которым моб и орудует;
- Моб, плюющийся электрическими сгустками;
- Плотоядные кабаны;
- Драконы-кроты, прорывающие ходы под землей и выпрыгивающие из-под ног в самых неожиданных местах.
Идеи оружия / скилов / абилок
- Протез на потерянной конечности со сменными головками: для работы, мирной жизни и войны;
- Шум щита — привлекает на себя внимание мобов, возможно, притягивает прожектайлы;
- Оружие, которое опутывает конечности (болас), всевозможных размеров и калибров: от маленьких, ручных до огромных, запускаемых специальной катапультой;
- Искусственные крылья (в неактивном состоянии сложены за спиной, в активном — расправлены и напоминают крылья летучей мыши) — позволяют с разбегу планировать с острова на остров;
- Некий предмет или способность (заклинание, например), позволяет усмирять/подчинять определенный вид драконов (мобов). Т.е. с его помощью изначально враждебные представители фракции становятся дружественными;
- Не афишируемая суперспособность некоторого оружия отпугивать мобов. (Например, Бруизер страшно боится Полосатого Кинжала, если он эквипнут у игрока, Бруизер всегда будет убегать).
Идеи энкаунтеров и целых уровней
- Воздушные фьорды — перемежение обледеневших камней, скал, полузамерзших озер, бедной мшистой тундрообразной местности;
- Множество небольших островов, каждый со своими обитателями;
- Гигантский потухший вулкан, внутри которого боссище. Находясь в вулкане, босса не убить, поэтому главная задача — выманить его наружу.
Другое
- Животное с чертами другого животного (дракон с чертами кошки);
- Специальная анимация оповещает, что внутри моба еще 3, еще 2 или еще 1 выстрел; игрок эффективно таймингует и знает, когда атаковать;
- Основной источник пищи почти всех существ — рыба;
- Энциклопедия драконов — информация обо всех существах собрана в одном месте, с описанием статов, способностей и поведения.
Добавить комментарий