«Как приручить дракона» (англ. How to Train Your Dragon) — полнометражный анимационный фильм производства студии «DreamWorks Animation», премьера которого состоялась в России 18 марта 2010 года. Мультфильм снят режиссёрами Крисом Сандерсом и Дином Деблуа по мотивам одноимённой серии книг британской детской писательницы Крессиды Коуэлл.

Маркеры жанра

  • Средневековье;
  • Драконы;
  • Сказочные локации (летающие острова и замки);
  • Проживание бок о бок с невероятными существами никого не удивляет.

Сюжетные ходы, которые можно использовать в игре

  • Герой, согласуясь со своей моралью, не может совершить убийство на важном задании, думает, что станет изгоем, но наоборот все обращает к лучшему;
  • Найти пета, которого можно “починить” и юзать в некоторых миссиях;
  • “Злодеи” из начала фильма оказываются ложными; “главный злодей” появляется только ближе к концу фильма;
  • С “злодеями” можно подружиться; с “главным злодеем” подружиться нельзя.

Идеи персонажей

  • Команда героев с противоположными характерами;
  • Мальчик калека, который несмотря на свои увечья все равно идет к своей цели;
  • Тренер, потерявший в боях ногу и руку, воспитывающий поколение бойцов в условиях, очень приближенных к боевым;
  • Глава клана — недоверчивый, отважный, сильный, но туповатый вояка, который считает, что любую проблему нужно решать методом огня и меча;
  • Персонаж-ходячая энциклопедия, знает все обо всех видах драконов, может подсказать, какое оружие, заклинание и т.д. эффективны против каждого из них.

Идеи противников

  • Бегемотоподобный моб с хвостом-булавой — массивным шипастым навершием, которым моб и орудует;
  • Моб, плюющийся электрическими сгустками;
  • Плотоядные кабаны;
  • Драконы-кроты, прорывающие ходы под землей и выпрыгивающие из-под ног в самых неожиданных местах.

Идеи оружия / скилов / абилок

  • Протез на потерянной конечности со сменными головками: для работы, мирной жизни и войны;
  • Шум щита — привлекает на себя внимание мобов, возможно, притягивает прожектайлы;
  • Оружие, которое опутывает конечности (болас), всевозможных размеров и калибров: от маленьких, ручных до огромных, запускаемых специальной катапультой;
  • Искусственные крылья (в неактивном состоянии сложены за спиной, в активном — расправлены и напоминают крылья летучей мыши) — позволяют с разбегу планировать с острова на остров;
  • Некий предмет или способность (заклинание, например), позволяет усмирять/подчинять определенный вид драконов (мобов). Т.е. с его помощью изначально враждебные представители фракции становятся дружественными;
  • Не афишируемая суперспособность некоторого оружия отпугивать мобов. (Например, Бруизер страшно боится Полосатого Кинжала, если он эквипнут у игрока, Бруизер всегда будет убегать).

Идеи энкаунтеров и целых уровней

  • Воздушные фьорды — перемежение обледеневших камней, скал, полузамерзших озер, бедной мшистой тундрообразной местности;
  • Множество небольших островов, каждый со своими обитателями;
  • Гигантский потухший вулкан, внутри которого боссище. Находясь в вулкане, босса не убить, поэтому главная задача — выманить его наружу.

Другое

  • Животное с чертами другого животного (дракон с чертами кошки);
  • Специальная анимация оповещает, что внутри моба еще 3, еще 2 или еще 1 выстрел; игрок эффективно таймингует и знает, когда атаковать;
  • Основной источник пищи почти всех существ — рыба;
  • Энциклопедия драконов — информация обо всех существах собрана в одном месте, с описанием статов, способностей и поведения.