Перевод шестой статьи из посвященного созданию миров (или сеттингов) цикла от Майкла Венмана, автора блога Observations of the Fox. Все переводы этого цикла можно посмотреть здесь

Давайте познакомимся поближе с этими взаимосвязанными картами отношений, о которых я говорил в прошлых выпусках.

Вот первые пять.

001

002

003

004

 

005

Новые персонажи, связанные с конкретными локациями помещены в прямоугольники, личности, которые очевидно доминируют по силе в этой локации, отмечены овалом. Общие несильные связи отмечены серыми стрелками, сильные/близкие отношения отмечены чёрными стрелками (в зависимости от того, сколько у персонажей точек соприкосновения). А в последних картах я решил сгруппировать персонажей по культурам, к которым они принадлежат. Я пока не добавлял качества этих отношений (хорошие/плохие), но если бы хотел вдаваться в ещё большие подробности, мне бы стоило обозначить отношения каким-то символом или кодом, уточняющим природу этих отношений (торговые партнёры, соперники, влюблённые, старые враги и тому подобное). Я постарался сделать так, чтобы каждый был связан, по крайней мере, с двумя другими персонажами в пределах своих локаций; персонажи, которые, возможно, станут ключевыми в историях, соединены с другими четырьмя-пятью связями. Никто из персонажей не связан со всеми на локации – нам нужно немного таинственности.

Большего вам и не надо, вы и так можете увидеть, насколько всё запутывается, когда вовлечено больше полудюжины персонажей. Все 23 персонажа (да ещё десятеро «локационных» персонажей) на одной карте будут представлять собой запутанный клубок связей, с которым просто невозможно работать.

Удивительно, кстати, что Трущобы, оказывается, кишат культистами, хотя они должны были стать излюбленным местом пиратов. Это вышло случайно, но мне нравятся идеи, которые естественным образом возникают в процессе работы.

 

Перевод — Ю. Сергеева.