Перевод девятой статьи из посвященного созданию миров (или сеттингов) цикла от Майкла Венмана, автора блога Observations of the Fox. Все переводы этого цикла можно посмотреть здесь

Небольшие обновления по карте.

Я очень доволен чёрно-белой версией, которая у меня получилась.

001

Теперь я её раскрашиваю и тонирую.

002

Пока что мне не очень нравится то, что получилось, но я просто экспериментирую с различными техниками в поисках того, чем останусь доволен.

Так как я почему-то не могу ответить на комментарий Джона Фора из предыдущего поста, я отвечу на его вопросы здесь, перед тем, как переду дальше.

Мне очень нравится эта серия постов! Что вы использовали для того, чтобы нарисовать изначальную карту? Отличная идея насчёт рисования по контурам. А какой карандаш и какую бумагу лучше всего использовать, чтобы не повредить экран? Джон Фор

Большинство карт я делаю на обычной бумаге для принтера, сначала карандашом, потом чернилами, используя набор тонких фломастеров (с наконечниками 0.1, 0.3, 0.5 и 0.7 мм). Если вы находитесь в тёмной комнате, бумага для принтера отлично просвечивается монитором, настоящая бумага для мультипликации или папиросная бумага гораздо прозрачнее и позволяет разглядеть больше деталей. Если вам в целом интересно, как я рисую карты – стиль и техника – у меня есть подробный мастер-класс (ссылка в шапке этого блога).

Я могу возиться с этими картами целые дни напролёт, поэтому не буду утомлять вас деталями и рассказывать, как я накладываю слои и какие где фильтры использую. Этот мастер-класс – о создании миров, а не о раскрашивании карт. Я могу периодически показывать образцы карт, которые у меня получаются, если вам будет интересно.

 

Перевод — Ю. Сергеева.