Известная вниманием к деталям, присутствием геймплея даже в самых «не-про-геймплей» проектах и весьма успешным Last Day on Earth, волгоградская студия «Кефир!» ищет гейм-дизайнера. Под катом — и само задание, и мой вариант его выполнения.
Здесь Вы можете оставить ссылки на прототипы, моды или другие игровые разработки (если есть)
Ваш игровой опыт (на каждый пункт одна — две строки)
Ваша любимая игра. Почему именно она?
Ваша любимая ММО? Какой уровень? Чем она вам нравится?
Ваша любимая мобильная игра. Почему?
Какие на ваш взгляд игровые жанры (на рынке мобильных и социальных игр) сейчас имеют максимальную популярность? (не менее трех жанров)
Возьмите три жанра из задания выше. Опишите, какие составляющие МАКСИМАЛЬНО влияют на успех игры данного жанра (не менее 5 на каждый жанр). Например, сеттинг, loop, UI и так далее.
Выберите игру (среди топ-20 App store или Facebook). Проанализируйте и сделайте ее разбор на основные элементы, благодаря которым, по вашему мнению, эта игра стала успешной и популярной. За что её любят игроки?
Такими элементами могут быть: система квестов, система боя, соревновательный процесс, мотивация, система наград и т. д. (ответ на данное задание должен состоять не более чем из 200 слов)
Предложите улучшение любого из элементов данной игры так, чтобы принести игроку новые эмоции и сделать игру более увлекательной.
На следующем этапе вам необходимо придумать концепт игры для мобильных устройств.
Концепт (не более одной страницы А4). Необходимо кратко описать сеттинг игры, игровую механику, цикл, а также, ответить на вопрос почему игроки должны будут играть в вашу игру и что сделает ее популярной.
На всякий случай — дублирую ссылку на страницу с описанием вакансии.
30/09/2017 в 00:10
Спасибо, много для почерпнул для себя.
Не очень понятен термин «корник», не попадался раньше нигде. Предполагаю, что это основная часть игры, без которой собственно игры и не будет? Поясните, пожалуйста :).
02/10/2017 в 11:06
Не за что ) Корник — core gameplay, базовое взаимодействие игрока с игрой.
04/10/2017 в 23:57
Понял, спасибо!
03/08/2019 в 00:29
Вы устроились к ним?)
03/08/2019 в 00:29
Вы устроились к ним?)
05/08/2019 в 11:19
Нет, в Кефире я не работал.
05/08/2019 в 22:33
Понятно. Я вот как раз сейчас прохожу тест. Он правда немного обновился. Вот не знаю смогу или нет. Опыт в создании игры есть Но не такой большой.
05/08/2019 в 22:39
Понял. Я как раз сейчас прохожу тест в Кефир. Остановился как раз на вопросе о концепте игры. Много сомневаюсь и не уверен, что моя идея насчёт игры им вкатит. Идея далека от игр которые создали эти ребята. Я так скажу. Идея квеста приключения с элементами интерактивности.