Основная идея этого концепта уровня от Вячеслава Золотовского — динамическое изменение игрового окружения по типу пустыни — днем очень жарко, ночью — очень холодно.
На замели лорда совершено нападаени, ужасные инесектойдные существа с какими-то магическими големами начинают совершать нападение на земли Лорда, они похищяют женщин, мужчин и детей, оставляе после себя пепелища на месте городов и деревень. Случаи нападений начинают учищаться и больше этого терперть нельзя. Лорд начинает искать ответы, и вот убив одного из предводителей интервентов, в его руках оказывается приказ из мира, откуда пришли пришельцы. В приказах стоит подпись и печать верховного мага Люциуса. Поискав в свих библиотеках, Лорд узнает что верховный маг пытался поработить весь мир своей воле, но проиграл — это было еще до того как Всеотец покинул нас, но он успел уйти в другой мир, где по слухам построил себе убежище, и вот он вернулcя.
Имея приказ и его подпись, Лорд проводит ритуал через симпатическую связь и открывает портал в его мир.
Лорд попадает в убежище, центром и тем что поддерживает это место является артефакт, находящийся на вершине башни. В этом мире странные законы мироздания, которые одновременно служат естественной зашитой этого места — ночью мир замерзает и покрывается льдом, а когда восходит солнце — оно раскаляет землю и плавит все до чего может коснуться.
Лорда встречает призрак хоязина, который сразу же пытается убить его, натравив своих слуг. Если Лорд хочет покончить с этим — его путь лежит в башню, сквозь ночные льды и шахты.
Пройдя их к рассвету, Лорд стоит на пороге чудовищных размеров фабрики по производству големов, которую нужно пройти, иного выхода и пути нет. Плавильни, котельные и прочие естественные препятствия жду Лорда здесь.
Утром, выяду из фабрики остается сделать последний рывок, но солнце испепеляет все вокруг. И вот уже виден портал в башню, так близко.. Прокрадываясь и создавая себе тень Лорд все же попадает в башню, где его ждет неожиданный финал и битва с тем, кто поихщял его людей.
Блок первый: Льды
Игрок попадает в мир, стоит ночь и все вокруг покрыто льдом. Игрок попадает в шахты, где копается руда для производстав големов. Здесь видны шахта и дома-лочуги местных рабочих, а у костров ютятся сами гуманойдные существа, которые являются местными жителями и рабочими. За шахтой находится мост, который ведет на заству — гарнизонное урепление и перевалочный путь, куда ходят караваны с рудой. Игроку предстоит прорваться сквозь шахту, пройти мост и преодолеть заставу если он хочет достичь своей цели — завладеть артефактом из башни.
Художественное описание:
Лорд выходит из портала и оказывается на ледяной равнине, окруженной горами и невысокими холмиками, видит небольшой костер, вокруг которого сидят какие-то существа.
У них в плену находятся люди, женщины и мужчины, они плачут и зовут о помощи. Существа уже разделывают одного жителя и жарят это на костре, так же вокруг стоят ледяные горы и из земли торчат сталогмиты.
Вокруг бушуют ледяные вихри и видны замерзшие ледяные “статуи” (заледеневшие до смерти существа). От костра куда-то в глубь тянуться столбики, с легко светящимися навершиями — указатели для того что бы не заблудиться в метели.
Выходя из портала перед Лордом появляется призрачное изображение человека в обветшалой одежде, на них светятся руны, фигура говорит: “Аааа…еще один нарушитель, ты уже 4ый за сегодня”. Затем он поворачивается и говорит “Убейте его мои слуги” и исчезает, после чего на игрока нападают гуманойдные существа сидящие у костра.
Существа перестают раздеывать мясо, хватают оружие, кирки , топоры и пилы и бегут в атаку на Лорда, несклько существ забывают про буран и попадают в него — они мгновенно превращаются в ледяные извояния, начинается бой.
Сцена:
Игрок выходит из портала, появляется “призрак”, за ним видно группу монстров сдиящих у костра, они поедают тело человека и жителей прикованных в ледяные оковы — руки и ноги вморожены с столагмиты, они плачут и зовут на помощь. После разговора “призрака” монстры бегут в атаку на игрока, по скрипту рядом находится зона-буран, несколько мобов гарантированно попадают в нее и замерзают превращаясь в ледяные статуи. Убив всех игрок идет дальше по столбикам указателям
На сцене игрок видит::
1) Костер, вокруг него сидят мобы, которые разделывают тушу.
2) Вокруг костра в разных местах появляется буран — зона которая при попадании в нее наносит урон холодом, она спавнится в рандомных местах всех энкаунтров первого блока. В пером энкаунтере зона-буран спавнится в конкретном месте, приближаясь к точке Х, срабатывает скрипт, монстры замечают игрока и начинают бежать на него, Х из них попадают в буран и умирают превращаясь в ледяные статуи. Буран не может спавниться рядом с костром.
3) Ледяные статуи. Ледяные статуи стоят в разных местах локации, их можно разбивать и из них падает лут.
4) Столбики с горящими навершиями. Столбики которые стоят через каждые Х местров, являются указателями до поселения-фабрики. Навершия — это кристалы, которые слегка светятся в темноте.
5) Естественные препятствия — столагмиты, небольшие ледяные стенки.
6) Декорации — горы, холмы, пещеры.
7) Люди (мужчины и женщины) вмороженные в ледяные столагмты
Художественное описание:
Расправившись с врагами, Лорд продвигается в глубь материка, идя ориентируясь по горящим огонькам столбиков-указателей. Пройдя так какое-то время, Лорд выходит на открытое пространство окруженное горами, он видит каменные хибары покрытые паутиной, и лестницы уходящие вниз рядом с ними, перед хибарами стоят костры, у которых греются все те же знакомые существа. В горе находится шахта, видна искусственно расширенная пещера, из которой идут рельсы, а рядом разбросана какая-то руда и кристаллы. Рельсы ведут наружу. В горах так же видны норы из которых периодически вылезают и показываются морды гуманойдных существ. Пройдя вперед и убив греющихся у костра существ, лорд. Подходя ближе, видны ворота с полем перекрывающие вход на мост. Подойдя к ним из ворот появляются два пучка энергии, которые ударяются в лед и на их месте начинают собираться големы их льда.
Убив големов и сломав ворота Лорд идет дальше
Сцена:
Игрок выходит на открытое пространоство, видит еще 2 костра у которых так же сидят мобы, рядом с ними находятся дома-ульи и норы рядом с ними, все это покрыто паутиной к стенам приковоны тела людей, подходя ближе монстры агрятся на игрока. Костры можно разрушить, тогда монстры станут слоабее. Убив монстров и идя дальше игрок видит пещеру-шахту из которой идут рельсы, а так же по краям еще лачуги монстов. Дальше находится вход на мост, закрытый энергетическим полем, создаваемым двумя столбами. Подойдя к энергетическому полю из него появляются два пучка энергии, которые ударяются в лед и на их месте начинают собираться големы их льда. Так же в этот момент из лачуг на игрока начинают бежать новые монстры.
Бой продолжается до тех пор порка игрок не убьет големов, не разрушит кристалл и после этого портал.
Разрушив столбы поле изсчезает и можно идти дальше на мост.
Игрок видит на сцене:
1) Гуманойдных существ, которые греются у костров.
2) Каменные лочуги. Костры находятся рядом с каменными лачугами, рядом с которыми находятся винтовые лестницы уходящие вниз. Лочуги все в паутине, а на видных метсах к ним прикованы человеческие тела, кто-то мертвый и с него стекает кровь, кто-то уже заледенел, а кто-то еще жив и слегка трепыхается.
3) Шахта. Игрок видит расширенную пещеру-шахту, из который выходят рельсы.
4) Тонкий лед. Находится на полу, разрушив его образуется небольшая ямка в которой есть шанс быть сбитым с ног и замедлится.
5) Костры. Костер дает бафф монстрам, разрушив его они теряют его.
6) Стражи. Появляется когда игрок подходит к энергетическому полю.
7) Энергетическое поле. Стоит на входе на мост. Поле генерируют два рунических столба, которые генерирут это поле. Сквозь поле нельзя пройти, оно наносит урон и отталкивает игрока от себя.
8) Замерзшие “статуи”. Трупы умерших существ.
Художественно описание:
Лорд попадает на узкий ледяной пост, с небольшими парапетами. Мост находится на огромной высоте и соединяет между собой две огромные горы, с ровными плато на них. С моста открывется панорама на местные земли, в далеке видна та самая шпилеобразная башня и исходящий из нее в небеса устремляется столп света, сама башня находится на острове в низине, вокруг находится заледеневшее озеро. Низина окружена огромными покрытыми льдом горами за которыми видно звездное небо, несколько лун светящихся разным светом.
Лорд начинает идти по мостру, ему на встречу устремляются орды гуманойдных существ, они нападают и нападают, такое чувство что им нет конца. Умирая, некоторые из них окрапляют лед своей кровью и остаются лежать под ногами лорда, другие же падают с моста, вниз в холодную темноту.
Сцена:
Игрок выходит на узкий ледяной мост, видит панормный вид: низину окруженную покрытыми льдом горами, в низине находится замерзшее озеро, в центре которого на остравке находится тонкая высокая башня мага, из верхушки которой исходит столп света в небеса.
Игрок идет по мостику и спереди на него во всю ширь моста нападают монстры, монстры легкие и умирают с одного удара, некоторые тела падают под ноги игроку, разбрызгивая кровь, другие же с криками падают с моста. Дойдя то точки Х на мосту монстры перестают нападат, и игрок выходит в ущелье — следующую зону.
Игрок видит на сцене:
1) Орды монстров. По мосту на игрока во всю ширь начинают бежать орды монстров, орды не кончаются пока игрок не дойдет до точки Х.
Монстры являются филерами и очень легко убиваются. При убийстве они кучами падают с мостра, падают под ноги и зарызгивают лед кровью, через несколько секнуд от количества убитых монстров лед под ногами окрашивается в красный цвет от крови убитых врагов.
2) Панорамный вид, на низину и башню мага.
3) Зона замедления. Зона действует на игрока, выглядит как обледеневший пол с сосульками и сталагмитами. Зона распространяется на весь мост.
Художественное описание:
Начинает светать и на горизонте в далеке уже видно поднимающееся солнце. Лорд выходит на большое открытое пространстово, по бокам окруженное горами, недавно произошел обвал и частично плато перекрыто камнями и валунами. Рядом с завалами видны остатки разломанных телег и повозок, валяются свежие трупы, еще не успевшие замерзнуть, некоторые трупы виднеются из под завалов, а некоторые лежат рядом. Вокруг завала в разных сторонах валяются разбитые ящики, руда и кристаллы.
Дальше от завала стоит застава, это мощное сооружение, местами покрытое коркой льда, с башнями и воротами по центру, ворота открыты.
Лорд продвигается вперед не встречая сопротивления, а на его пути снег залит кровью и кусками разрубленных тел существ, подойдя ближе Лорд замечает что в воротах стоит девушка в доспехах, она чистит свои парные клинки от крови, замечает Лорда и говорит:
— А ты быстрый, я думала что до этого не дойдет… но я буду первая!
Затем она бросает светящийся предмет на пол, забегает за ворота, после чего они закрываются.
На месте куда был брошен предмет начинает плавиться лед, появляются очертания огромного магического голема, действие предмета заканчивается и голем оказывается не до конца размороженным, он пытается привстать, его ноги и одна рука остаются во власти льда, но другая оказывается свободной. Голем начинает сканировать местность, обнаруживает игрока, несколько секунд проводит оценку и выдает фразу:
— Нарушитель. Уничтожить.
После чего начинается бой.
Сцена:
Игрок находится на большом открытом пространстве, слева произошел обвал, под ледяными камнями находится разрушенная повозка и трупы монстров. Вперед идет небольшая колея от колес. Пройдя чуть дальше игрок видит заставу — это обледенелое здание, в виде стены с башнями и воротами внутри и рядом с заставой колодец/яму. Рядом с ямой стоит девушка-лорд, которая убивает монстра инсектойда и бросает рядом, его кровь начинает затекать внутрь ямы, затем она выдает дразнящую реплику игроку и убегает, закрывая за собой ворота. В этот момент земля начинает дрожать и разрушая яму из под земли вылезает матка инсектойдов, начинается бой с боссом. После победы над ней игрок разламывает ворота и идет в следующую зону.
На сцене игрок видит:
Подойдя к заставе девушка лорд говорит реплику, бросает труп инсектойда и скрывается за воротами, ворота закрываются. Появляется босс и происходит сражение.
1) Застава. Большое перекрывающие дальнейший проход здание, по центру находятся ворота, которые закрываются после когда игрок продходит к точке Х. Когда он подходит начинается скрипт, и девушка-лорд говорит фразу, бросает какой-то предмет, затем убегает внуть и ворота закрываются.
2) Девушка-лорд. Скриптовая сцена, когда девушка-лорд выдет диалог, бросает предмет на землю и скрывается за закрывающимися воротами заставы.
3) Огромный босс матка инсейтойдов. верхняя часть ее тела находится на поверхности, а рядом так же пробив дыру появляется ее хвость-щуальце.
4) Естественные препятствия. На локации в разных местах находятся естественные препятствия в виде завалов из камней и ледяных глыб. Рядом с одни из завалов находится уничтоженный караван — в виде разбитой телеги/повозки и трупов вокруг.
5) “Свежие” трупы. Вокруг завала с караваном и под ним видны трупы гуманойдных существо, местами их передавило камнями и из под них видно только половина тела
6) Разбитые ящики. Вокруг завала с разбитым караваном валяются разбитые ящики, руда и кристаллы.
7) Начинает светать, сцена становится ярче, фон неба становится светлее, звезды становятся тускнеют и появляются солнечные “лучи”.
8) Куски тел и следы кровавой бойни на пути к заставе.
Блок второй: Фабрика
Художественное описание:
Лорд проходит сквозь заставу и выходит к огромной фабрике, перед собой он видит огромные стоящие телеги с грузами, коробки, ящики, где-то стоят замерзшие тела, а дальше возвышается огромное здание фабики с мощными воротам, разрушив их Лорд проходит внутрь, в помещение в цех кузницы, в которой магия подчинена для производства каких-то деталей.
Внутри цеха выглядят как многоуровневая конструкция, вниз и вверх идут огромные пространства с конвейерами, плавильнями, переходам, переборками и т.п., слева кипит раскаленная руда, которая заливается в огромные формы, которые выливают ее на движущийся конвейер, который находится в правой части помещения.
Лорд проходт по мостику к круглой платформе в центре, от платформы идет еще один мостик ведущий к балокну.
На балкон ведет лестница, на которой стоит гуманойдное существо, за какими-то магическими рунами и кристаллами, в руках он держит посох которым управляет всем этим цехом. А снизу, для его же безопасности стоят два мощных дремлющих рабочих голема.
Войдя внутрь начинается бой, Лорд убивает големов, уничтожает существо и пульт уравления, раскаленная руда перестает литься на конвейер и Лорд, спрыгнув с балкона на конвеер едет вглубь фабрики
Сцена:
Игрок ломает ворота фабрики и попадает внутрь в помещение цеха — на центральную платформу ведет узкий мостик, по бокам от которого видны нижние уровни, какие-то плавильни, цеха и т.п. . На нижних уровнях видна скриптовая картина, как какой-то мужчина в доспехах убивает существ и сбоем прорывается по нижним уровням. Убив существ он убегает за экран.
В самом помещении, справа от себя игрок видит движущийся конвейер на который раз в Х сек выливается раскаленный метал, если наступить в него игрок получает урон. Так же в помещении присутствуют два магических голема, которые просыпаются и нападают на игрока, и гуманойдное существо с посохом, которое так же атакует игрока с балкончика стреляя из своего посоха-жезла. У игрока есть два варианта прохождения энкаунтера — уничтожить всех монстров, сломать пульт управления и тем самым отключить выливание раскаленного метала на конвейер, затем сесть на него и ехать дальше, либо же попытаться, избегая урона прыгнуть на кновеер и ехать на нем сразу.
От пульта управления к форме выливки металла тянутся светящиеся провода.
Сама фабрика внутри выглядит проржавевшей, в ней царит полутемная атмосфера. Периодически на конвейер падают обгоревшие тела гуманойдных существ и людей.
Игрок видит на сцене:
1) Мощные ворота фабрики
2) Раскаленный метал
3) Магические големы
4) Гуманойдное существо (с посохом)
5) Пульт управления
6) Ящики/коробки
Художественное описание:
Лорд, уничтожив всех в цехе и отключив раскаленный металл льющийся на конвейр, прыгает на него и устремляется вглубь. На фабрике уже поднята тревога, но мало кто ожидает что нарушитель поедет по конвейеру. Потому что тут его ждут всевозможные опасности — прессы, разрезатели форм, отпариватели которые производят термическую обработку изделий на конвейре и тп. У Лорда есть два варианта — ехать на конвейере и уворачиваясь от этих опасностей, такой путь будет несомненно быстрее, или же сойти с него, поднявшись на балкончики с бойницами, в которых сидят монстры.
В обоих случаях Лорду не удастся остаться не замеченным, и из окон бойник начинают появляться инсектойды лучники, которые незамедлительно начинают стрелять, а на ленту начинают спрыгивать мечники — итак усложняя нелегкую задачу для Лорда.
Сцена:
Игрок встает на конвейер и едет на нем вперед, далее у игрока есть два варианта действия — ехать на конвейере дальше или подняться на балкончик с бойницами. Первый вариант опаснее но значительно ускоряет прохождение, второй же варианта безопаснее, но придеться прорываться, выламывая каждую дверь в бойницу и зачищать там монстров.
Едя на конвейере на пути игроку встречаются ловушки в виде прессов, резалок, отпаривалок и т.п, каждые бьют с разной скоростью. Помимо этого на игрока из окон начинают нападать монстры лучники, а на ленту падают монстры милишники. Ловушки так же могут наносить урон монстрам.
Во втором варианте игрока ожидают монстры в бойницах, что бы попасть к ним нужно выламывать двери, которые ломаются с огромным трудом и требуют больших затрат по времени.
Игрок видет:
1) Движщаяся лента конвейра
2) Ловушки: пресс, резак, отпаривание (огонь)
3) Бойницы с дерями
4) Монстры инсектойды лучники и милишники
Художественное описание:
Прорвавшись с боем через все опасности конвейра, Лорд подъезжает к его концу — дальше он не сможет на нем ехать, но благо рядом есть спуск. Лорд спрыгивает и оказывается перед коридором, судя по всему это другая окраина фабрики.
Пройдя внутрь коридора, перед нами вновь стоит та девушка-лорд, которая уже нас подставила на заставе, она крайне удилвена. Девушка стоит на перекрестке коридора, слева судя по всему назодится лифт, позади и справа от нее — дальше идет коридор.
Девушка не растерялась, выстреливает в дверь коридора который находится позади нее, затем со смехом она прыгает в лифт, режет какой-то трос и лифт начинает со скоростью падать вниз. Происходит взрыв. Как только пыль осела, из возрванной двери на Лорда начинает смотреть десяток озлобленных глаз. Перехватив покрепче меч, Лорд устремляется в бой. Убив всех своих врагов и понимая что лифт сломан, он идет в оставшийся последний коридор, где находит склад взрывчатых веществ и ворота, разрушив их он выходит на окраину фабрики
Сцена:
Доезжая до конца конвейра, игрок сходит вниз и выходит к коридору, в центре коридора находится перекресток, в котором видит девушку-лорда, которая скриптово оборачивается, затем выстреливает в дверь которая находится в конце коридора, замтем сходит в лифт, и с издевательским семехом перерубает канат и уезжает на лифте вних. Игрок воююет с небольшой кучкой монстров и затем идет в оставшееся помещение, в котором находятся взрывающиеся вещества и мощную дверь, котору можно разрушить или взорвать.
Игрок видит:
1) Гуманойдные монстры
2) Взрывающиеся предметы (бочки, кристаллы)
3) Девушка-лорд
Художественное описание:
Лорд выходит на окраину фабрики, это большая открытая площадка, с сетью конвейров. По краям находятся леса и лифты, на которых сверхну спускаются грузы. А в центре этих конвейров находится магический голем без ног, который ездит по этим конвейрам и переносит грузы. В момент выхода Лорда появляется призрачная фигура, раздается смех, который эхом разносится по помещению и призрак вселяется в голема, его окутывают призрачная энергия, глаза загораются потутсторонним пламенем и он нападает на Лорда.
Победив голема в дальней части поднимается лифт. Лорд бежит к нему, в этот момент из ворот фабрики вырывается куча охранник, они бегут пытаясь помешать Лорду уйти, но не успевают, Лорд перерезает трос и лифт устремляется вних, оставляя преследователей ни с чем, они могут лишь наблюдать как их добыча уходит от них.
В момент спуска на лифте открывается панорамный вид на Башню мага.
Сцена:
Игрок выходит на октрую площадку с сетью конвейров и видит в центре босса голема, без ног которы передвигается на конвейрах и управляет ими. Как только игрок входит в зону появляется призрак, он смеется и вселяется в голема — начинается бой. По краям находятся лифты и леса, которые поднимаются и опускаются, лифты доставляют взрывающиеся предметы и мобов, что осложняет бой.
Убив босса, в дальней части поднимается лифт, на который можно встать. Вставая на лифт, из помещения фабрики на игрока начинают бежать огромная орда монстров, в момент когда монстры подходят близко, запускается скрипт и игрок перерезает один из тросов и лифт начинает быстро опускаться вниз.
Во время спуска открывается вид на башню мага.
Игрок видит:
1) Движущиеся конвейеры
2) Взрывающиеся предметы (бочки, кристаллы)
3) Гуманойдные монстры
4) Лифты
Блок третий: Путь к башне
Художественное описание:
Лорд опускается на лесах-лифте и оказывается в низине гор. Наступил день и плащяее солнце уже во всю светит, оставляя лишь небольшые кусочки тени, которые являются единственным спасением от ужасной смерти. Лорд видит как солнце начинает выживать все на своем пути. Лифт опустился вниз. Лорд сходит с лифта и находится в тени горы, ему на встречу выбегает небольшая группа гуманойдных существ, пытаясь убить Лорда, но она в горячке битвы забывает про смертельное солнце и выбегает из тени. Вокруг на земле валяются обгорелые кости и тела. Перед Лордом предстает картина — сгорающие заживо как спички гуманойдные существа умирают, издавая предсмертные вопли агонии. Нужно двигаться дальше, но как? Лорд видит ближайшую тень — это какой-то каменный шатер/палатка, из которой выбежали существа, но путь к ней лежит через оргромное залитое солнцем пространство…Вдруг лорд замечает естественные колонны с небольшими похожими на диски навершиями. Лорд хватает свой молот, размахивается и сносит основание колонны, она начинает заваливаться и с грохотом падает на землю, диск-навершие втыкается в землю и образует спасительную тень. Перебегая Лорд встречает новую преграду — еще одна мини фабрика по производству магических големов и новые големы. Фабрика вновь защищена куполом, который генеруирует магический кристалл находящийся неподалеку. Завидев Лорда они атакуют, а фабрика приходит в действие. Новые големы похожи на больших джагернаутов, они можной поступью несуться на лорда, пытаясь вытолкнуть его из тени на палящее солнце. Лорд уворачивается и достает лук, он выпускает несколько взрывных стрел в кристалл, он поглощает перву и вторую стрелу, слегка трескается, а вот третья стрела достигает своей цели и кристалл начинает пульсировать и необратимые внутренни поврежления взрывают его, купол падает…больше ни что не защищает фабрику и палящее плавящее все солнце берет свое, фабрика на глазах плавится и взрывается. Первая проблема решена, но остались еще големы которых нужно уничтожить. Еще несколько раз увернувшись от них, и нанеся удары своим молотом големы медленно но верно пали. Отлично, теперь нужно двигаться дальше. И как удачно, врызываясь часть крыши фабрики втыкается в землю и создает еще один корридор тени для Лорда, понимая что долго эта тень не продержится ибо крыша начинает медленно расплавляться он бежит в новый спастиельный “оазис”. Но что дальше? тупик? до следующей тени никак не добраться, но вдруг, услышав какой-то скрежет и увидев небольши трещины в стене — Лорд принимает решение и наносит мощный удар по стене, он был прав, стена рухнула и открыла проход внутри скалы, который вырыли гуманойдные существа. Лорд ныряет внуть и встречая там несколько воинов уничтожает их быстрыми взмахами своих парных клинков. И вот он выходит в тень и оказывается в новом месте.
Сцена:
Игрок спускается на лифте и оказывает в тени — спасительных зонах, все остальное пространство залито светом, солнце уже поднялось и наносит урон если находится в зоне света. На игрока из каменного шатра выбегает кучка монстов и умирает сгорая. Игрок видит рядом с собой колонну с дисковым навершием, разломав ее она падает и втыкается в землю, образуя новую зону тени, игрок бежит дальше к шатру который так же дает тень. Забежав в тень игрок видит впереди мини фабрику големов и новых големов. Големы агрятся и обладают способностью отталкивния, пытаясь вытолкать игрока из тени. Мини фабрика начинает проихводить все новых и новых големов. Фабрика защищена куполом , который генерирует кристалл находящийся рядом.
Игрок должен уничтожить кристалл и тогда купол падает и фабрика сама взрывается, после чего часть ее крыши падает и втыкается в землю образую новую зону тени. Крыша медленно плавиться и зона тени постепенно уменьшается. Расправившись големами игрок бежит в следующую зону тени. Встав в нее игрок находится у скалы, в которой видны трещины, ударив по ним стена рушится и открывается проход внутрь. Внутри игрок поджидаюит гуманойдные существа, уничтожив их и дойда до конча — новая стена, разрушив ее игрок попадет в зону тени и проходит в следующий энкаунтер.
Игрок видит:
1) Зоны-тень
2) Зоны света (наносят урон)
3) Шатер/палатка дающая тень
4) Гуманойдные монстры
5) Разрушаемая колонна
6) Мини фабрика големов
7) Кристалл питающий купол
8) Стена с трещинами
9) Сгоревшие тела и кости
Художественное описание:
Лорд оказывается на прямоугольной площадке, из ее центра идет мост на такую же прямоугольную площадку.
На первой площадке по бокам в углах стоят генераторы поляронсти, а в центре находится некий магический механизм. Заходя на площадку Лорд видит уже знакомую нам девушку-лорда, которая стоит на мосту, затем она выстреливается в центральный механиизм из арбалета и мост начинает отсоиденятся от площадки на которой стоит лорд и задвигаться в соседнюю. Девушка со смехом кричит “Ты опоздал, пока!”.
Разрушенный механизм приводит в действие раемнотные протоколы, с двух сторон из стен выезжают магические големы. Они нападают на игрока, они стоят по краям и выкидывают вперед руки, они длинные и изгибающиеся, соединясь между ними проходит электрический заряд.
На второй платформе в верхней части находится тень от платформы-крыши и рублильник, а в нижней части находится портал.
Девушка-лорд начинает бежать к порталу и в момент когда она дотрагивается ее телепортирует в верхнуюю часть, которая закрывается решеткой, девушка-лорд оказывается в ловушке. Тень начинает постепенно исчезать потому что платформа начинает медленно складываться. Лорд воюет с двумя големами. Генераторы у которых сбились настройки нужно привестии в действие, Лорд понимая это пытается их включить, попутно уворачиваясь от атак големов. Вкулючив первые генераторы и установив полярность “-” он бежит к нижним генераторам, и тут он делает необычный ход, ставит нижние генераторы на “-” и вдруг резко двух големов сшибает вместе в центре. Они глушены и не могут действовать сообща и поэтому становятся легкой добычей для Лорда. Расправившись с ним Лорд ставит правильную полярность и механизм в центре площадки снвоа оживает, мост снова соединяет две площадки.
Лорд движется и подходит к клетке, в котрой оказалась заперта девушка-лорд. Она отчаянно пытается сломать прутья, но она не успееет — теперь, после всех подлостей и помеха ее жизнь находится в руках Лорда. Рычаг же судя по всему ускорит октрытие крыши и убьет ее. Итак, сделав выбор, Лорд подходит к порталу и активирует его, знакомое ощущение телепорта и вот он переместился…
Сцена:
Игрок заходит на платформу, начинается скрипт и девушка-лорд с издевкой выдает реплику затем стреляет в центральный механизм и начинает уезжать на складывающимся мосту на другую сторону. Сломанный механизм сбрасывает полярность на генераторах стоящих по краям платформы и из верхней и нижней части появляются два магических голема. Они стреляют своими руками, они удлиняются и соединяются вместе, вызывая электрический разряд. Лорд может сражаться с големами и убить их или сразу попытаться включить генераторы. Големы не подходят к игроку и атакуют на расстоянии. Если установить одинаковую полярность на всех 4ех генераторах монстров стянет в центр, они ударятся и им нанесется урон + оглушение, так их можно будет легко убить. После чего можно будет спокойно установить нужную полярность для геренарторов и мост снова будет открыт.
На другой платформе в верхней части находится складываемая крыша и и тупик, в нижнем тупике стоит портал. Когда девушка лорд ломает механизм она устремляется к порталу, которые телепортирует ее в верхнюю часть, она закрывается решеткой и крыша начинает медленно складываться. Если игрок будет слишком долго воевать с монстрами — она умрет.
Завершив бой игрок проходит на другую платформу и видет рубильник в центре платформы, решетку в верхней части и портал в нижней.
Игрок имеет возможность несколько возможностей:
- спасти девушку лорда, сломав прутья решетки
- Убить девушку-лорда, нажав на рубильник
- Или ничего не делать, смотреть или активировать портал.
В случае со спасением девушка-лорд в знакм благодарности будет помагать игроку в финальном сражениии. Игрок получает светлую карму
В случае убийства, она умирает страшной смертью в огне и больше не появляется на уровне, игрок получает темную карму.
В случае бездействия или попытки активировтаь портал, девушка-лорд все же успеват сломтаь прутья решетк, оглушает игрокаи первой использует портал.
Игрок видит:
1) Девушк-лорд ломающая центральный механихм
2) Центральный механизм управления мостом
3) Генераторы полярности
4) Монстры магические големы с вытреливаемыми руками
5) Рубильник
6) Решетка
7) Портал
Художественное описание:
Лорд телепортируется на самую верхушку башни, с которой открывается вид на панораму местности, горы и низину, все залито светом и в огне. Зама площадка верхушки башни находится под защитным куполом. В центре стоит огромный трон, на котором восседает призрачная фигура, из трона в небеса идет столп света. Верхушка башни это круглое помещение, с четырьмя выемками,в каждой из которых стоит по силуэту. В одной выемки находится Лорд, в другой оказываются другие лорды.
Как оказалось, наш Лорд не единственный кто отправился за артефактом в эту башню, есть и другие, счастливчики или очень умелые воины, которые так же сумели добаться сюда.
Лорду предстоит тяжелая битва, с равными ему по силе противниками.
Убив всех лордов, наш герой подходит к трону и атакует призрачную фигуру, призрак кричит и не в силах что либо сделать. Убив его от призрака остается кристалл, Лорд подбирает его и питающиая сила этого мира исчезает, мир начинает рушиться, солнце гаснет, небеса темнеют, землю начинает лихорадить и башня начинает потихоньку разрушаться от сейсмических толчков.
Лорд поспешно чертит руны порта ла и уходит обратно с гордо поднятой головой и чувством победы, вторжение в его земли останлвдено и в дополнении камень души — артефакт, теперь в его руках.
Сцена:
Игрок попадает на круглую платформу на вершине башни, с четырех сторон находится по “лепестку”, на котором появляется наш лорд и еще 3 других. В центре находится большой трон из которого исходит слоп света в небеса, и призрачная фигура на нем.
Выходя из своего лепестка начинается монолог фигуры, она говорит что является хозяином этого места, точнее тем что от него осталось, и что бы поддерживать силу он заманивет сюда живых лордов — наживой или обманом или вторжениями в их землю, что бы убить и прожить дольше, и что со времене он восстановит свои силы и вторгниться обратно в “наш” мир и поработит всех, для этого и было создано это убежище.
После своего монолога из призрачной фигуры вылетают души, которые вселются в лордов.
Сильный лорд — увеличивается в размерах, его доспехи трескаются и видна увеличенная мышечная масса, его глаза горят пламенем.
Лорд с луком — становится быстрым, его передвижения сливаются, его окутывает туман/тень
Девушка лорд — если игрок ее спас, он отбивает магией душу которая должна была вселиться в нее и помогает игроку, если игрок ей не помог, то душа вселяется в нее, ее руки и мечи сливаются в одно целое, доспехи и тело покрываются металлическими шипами, шея вытягивается и она нападает. Если лорд ее убил — то ее не будет.
После этого в игрок летит душа для него, если он отбивает ее — то ничего не происходит.
Если не успевает, то игрок временно теряет контроль над своим персонажем. Призрак периодически будет посылать душу для игрока.
После боя, когда все лорды мерты, игрок подходит к призрачной фигуре, он кричит : “нееет! такого не может быть, ты жалкий червь! ты не можешь нарушить мои планы!!!”
Игрок должен нанести ему атаку, тогда призрак умирает и превращается в камень души, который игрок подбирает.
В этот моментстолп света исчезает, камеру начинает трясти, солнце гаснет и небо становится черным, один из “лепестков” ломается и падает вниз. Подбирая кристалл игрок чертит свой портал, девушка-лорд (если союзник) чертит свой, говорит фразу на прощанье и телепортируется, игрок так же телепортируется через свой.
Игрок видит на сцене:
1) Лорды-враги
2) Трон
3) Призрачная фигура
Оппоненты
Паукообоазные инсектойды, имеют брюшко и лапы как у пауков, тело как у человека, но с 4мя руками.
Голова с жвалами и вытянутой формы.
Милишный вариант: Вооружены топорами, копьями, пилами, кирками.
Вариантов стрелков: Имеют на шее ядвоитый мешок, кислотного цвета с пульсирующими венами. Плюются ядом, при плевке мешок сжимается и изо рта выплевывается яд.
Магические големы, созданные из льда, с горящими глазами и синмм светязимся сердечником. Имееют гуманойдное строение тела, руки и ноги. Имеют монструозный вид, руки и ноги сделаны грубо. Руки заканчиваются длинными острыми пальцами. Лица отражают ярость и застыли в безмолвном крике.
Обладают способностью “Удар из под земли” : голем ударяет одной рукой в землю и на месте где стоял игрок появляется зона, из который вылетают острые сталагмиты, игрока подкидывает и сбивает с ног.
Магические големы, созданные из металла, с сердечником из кристаллов красного, оранжевого или желтого цветов. Между сочленений конечностей и шеи проходят огненные борозды, в которых течет огонь.
Големы обладают способносями:
“Всплеск лавы”: из руки голема открывает клапан и выплескивает струю огня, после чего остается лужа, которая со временем гаснет и превращается в лужу остывшей породы или металла.
“Ядро”: После убийства голем распадается на куски оставляе по центру кристалл-ядро. После смерти голем начинает медленно собираться заного. Если ядро не убить, голем снова соберется и будет нападать на игрока.
Имеют скорость передвижения большую чем у игрока. Если вывести големов из комнаты цеха — они получают дебафф “Облединение”, голем покрывается коркой льда и его скорость передвижения значительно замедляется.
Инсектой, вооруженный посохом с кристаллическим навершием. Бафает големов и наносит дальние атаки с посоха. Никогда не сходит со своего балкона. Дальность бафа и атаки позволяет ему стрелять на всю комнату.
Обладает навыком:
“Форсаж”: Увеличивает скорость атаки и передвижения големов.
Магические големы, созданные из металла, камня и кристаллов зеленого цвета.
Мощные гуманойднообразные существа, с мощным телом и ногами, голова в виде шлема с огромным рогом. Руки заканчиваются молотами.
Обладают способностью:
”Таран”: Голем встрает на четыре конечности и совершает мощный рывок в сторону игрока. Если попадает то отталкивает игрок на значительно расстояние и сбивает с ног. Если же попадает в препятстиве то оглушается на несколько секунд.
Магические големы, созданные из металла, камня и кристаллов синего цвета, вокруг голема нахолится облако молний, он проходят по его телу.
Големы передвигаются на гусеницах влево и вправо, их руки — это выстреливаемые механизмы с крюками.
Обладают способностями:
“Электрический захват”: Два стражника мостя стоят параллельно друг другу и выстреливают своими руками. Их уки сцепляются и игрок оказывается зажатым между ними. Игрок не может выбрать из этой ловушки. Ему нужно разбить руки ударив по месту их соедниянени. Если игрок не разбивает руки — по ним начинает идти ток и внутри образуется электрическое поле, которое начинает увеличиваться и наносит урон игроку.
“Электрическое поле”: Страж моста имеет вокруг себя сферу электрического поля. Игрок в металлических доспехах не может подойти для нанесения урона, все металлические предметы отскакивают от поля и инаноситя урон. Игрок в металлических доспехах отталкивается и получает урон, стрелы, если их наконечники из метала отлетают обратно, могут попасть и в игрок.
Убить стражей можно настроив полярные механизмы в углах комнаты на одинаковую полярность (+ и + или — и — ) с обеих сторон, тогда големов отталкнет от края комнаты и они столкнуться в ее центре, их оглушит на время и поле перестанет действовать. Теперь их можно уничтожить любым оружием.
На этом этапе стражи моста наносят автоатаки и больше не могут использовать способности “Электрический захват” и “Электрическое поле”.
Атакует игрока своим хвостом-щупальцем, при ударе сверху вниз создает небольшую воронку и поднимает вверх ледяную стену, за которой можно прятаться.
Стреляет из жвал огненной смесью.
Раз в х сек откладывает яйцо, из которого через Х секунд, если его не разрушить появится инсектойд.
Дорожка огненной смеси движется за игроком и не останавливается пока не нанесет урон.
Нужно прятаться за образовывающимися после удара стенами льда, тогда босс начинает наносить урон стене и она взрывается, после чего он перестает стрелять и переходит к автоатакам.
Не имеет ног, передвигается по всему пространству на конвейерах и управляет их.
С лесов-мостиков приодически спускаются монстры или бочки со взрывчатокой.
Босс подтягивает к себе взрывчатку и затем бросает в игрока.
Имеет уменшеный урон от рейндж атак.
Если игрок атакует бочку — он загорается и через Х сек взорвется.
Так босса убить гораздо легче
Несколько лордов, в зависимости от варианта концовки.
Нападают на игока все вместе.
Лорд силовик — с молотом, Лорд ловкач — лук, и Девушка-лорд — парные клинки.
Каждый их противников имеет свои плюсы.
Лорд силовик — наносит мощные атаки с молотом, имеет рывок и может оглушать игрока сильным среднекастуемым по времени ударо, который вызывает огненную дорожку сопровождаемую взрывами по земле.
Чем меньше у лорда силовика жизней, тем больнее он бьет
Лорд ловкач — крайне быстрое перемещение, во время которого он становится размытым и оставляет за собой размытый след, в этом режиме он уворачивается от всех атак, а противники встающие в след замедляются.
Посылает град стрел сверху, может приковывать игрока связывающим ударом.
Девушка-лорд: имеет парные клинки и наносит быстрые но с пониженным уроном атаки. Может делать вихрь клинков, во время которого становится полностью неуязвима.
Может телепортироваться за спину врагу
Обладает отражением урона — если является врагом игроку.
26/01/2015 в 13:43
В целом очень неплохой энкаунтер. Понравится Блок третий: Путь к башне, в особенности момент с передвижением в тени\под светом
26/01/2015 в 15:34
ПМК
1) зона-буран — Если моб умирает то почему игрок нет?
2) могу ли я мобов толкать в эти зоны?
3) Естественные препятствия – столагмиты, небольшие ледяные стенки. — я могу их убивать?
4) Люди (мужчины и женщины) вмороженные в ледяные столагмты — их то же могу разбить и получить лут?
5) Костры можно разрушить — быть может так как у нас молот света мы будем лечится разрушая костры?
6) Бой продолжается до тех пор порка игрок не убьет големов, не разрушит кристалл и после этого портал. — игроку будут даваться какие-то подсказки?
7) Тонкий лед. Находится на полу, разрушив его образуется небольшая ямка в которой есть шанс быть сбитым с ног и замедлится. — игрок то же может так пострадать или только мобы?
8) Убив босса — а почему так просто, просто убить? Почему не нужно скидывать ему на голову те же контейнера при помощи пульта, или толкать в него бочки? или заманивать под прессс?
9) Игрок видит рядом с собой колонну с дисковым навершием, разломав ее она падает и втыкается в землю, образуя новую зону тени, — мне кажется было бы интереснее если бы диск упав покатился и игроку необходимо было бежать за ним прячась в его тени, перепрыгивая препятствия и уворачиваться от мобов. В конце диск бьется в скалу и образуется та трещина которую нам необходимо будет расширить.
10) Сложно с Генераторы полярности будет разобраться сразу.
11) Зачастую художественное описание почти такое же как и сценарий))
12) Если не успевает, то игрок временно теряет контроль над своим персонажем. Призрак периодически будет посылать душу для игрока. — и что происходит?
Итог: Не до конца понятны некоторые моменты, не дописанность не дает понять картину в целом хотя и монстров и ловушек и секретов хватало. Но это и вносило сложность понимая происходящего.
26/01/2015 в 17:35
1). Не нравится затея с зоной замедления на мосту.
2). Так матка или голем в Энкаунтер 4: Застава?
3). Не понятная помесь фэнтези и фантастики. Все крутится вокруг мечей и магии, но присутствуют и вещи не присущие тамошней атмосфере: терминалы, конвейеры. Такой контраст может резко негативно сказаться на восприятии целостности мира.
4). Понравились разнообразные механики и выбор пути прохождения уровней.
26/01/2015 в 17:40
Замерзшие статуи помимо разбития можно было бы отогреть, например, при помощи факела — дольше времени, но больше лута. Механика со светом и тень заманчива, напоминает один из уровней из уровней Mass Effect 2 — игралось очень интересно. Вцелом понравилось обучение через окружение.