Не так давно в скайпо-чатике имени Марии Кравцовой состоялось весьма хвалебное обсуждение этого находящегося в разработке проекта. Мои коллеги не устояли от возможности познакомиться с проектом, уже на стадии демки вызывающим такую бурю положительных эмоций. Что из этого получилось — читайте ниже.

Геймплей

Плюсы

  • Сама по себе функция прыжка отсутствует. При этом при пересечении разделительной линии и переходе в другой цвет сохраняется скорость движения перса (например, после падения), действует инерция, но гравитация начинает работать уже в другую сторону. Персонаж, так, может быть вытолкнут, как мячик из воды, и, опять возвращаясь в другой цвет, опять сохраняя скорость — полетит, будто умеет прыгать. На этой нетривиальной идее игровой физики завязан весь геймплей.
  • Мгновенный респаун на “чек-поинте” после фейла.
  • Зачатки реализации разных игровых задач — просто дойти до конца, обойдя все препятствия; собрать все партиклы на уровне.
  • Витиеватый левел-дизайн, построенный на простых объектах и геометрических фигурах, но тем не менее дающий достаточно большой простор для увлекательного прохождения и челенджей.

Минусы

  • Не ясно условие, после которого позиция персонажа становится “чек-поинтом” (непонятно, почему перерождается именно в этом конкретном месте).
  • Иногда персонаж “проваливается” сквозь платформы, даже если игрок не нажимает клавишу (не понятно, это баг альфа-версии или такая задумка).
  • Если в зале используется многоуровневость, бывает сложно сориентироваться.

Интерфейс / управление

Плюсы

  • Абсолютный минимализм интерфейса — стартовое меню с парой пунктов на выбор и все. На игровом экране вообще ничего лишнего, что выбивалось бы из геймплея или как-то отвлекало.
  • Простое управление в три кнопки. При этом даже учтены “прыжки” разной интенсивности.

Минусы

  • Просто зайти сбоку с прямой поверхности в другой цвет определенно нельзя. Сложно определить, при каких условиях это можно сделать наверняка. Иногда это получается при диагональном полете, иногда — нет.
  • Нет возможности из начатого зала выйти обратно в главное меню или переиграть зал сначала (возможно из-за альфа-версии, еще не успели добавить такие поп-апы).

Графика

Плюсы

  • Минимализм, использование всего двух цветов, простые геометрические фигуры и странные устройства и мобы — выглядит все довольно необычно и атмосферно. Имеющегося графического оформления более чем достаточно, чтобы создать впечатление путешествия по загадочному миру.

Звук / музыка

Плюсы

  • “Завораживающая” (так сами разработчики определяют используемые в игре треки от Brokenkites) электронная музыка приятно дополняет геймплей.

Сюжет / Нарратив

Минусы

  • Пока ничего не ясно. Есть многословное описание сюжетной и нарративной составляющей игры, но описание размещено на отдельном ресурсе и не является непосредственно игровым контентом.

Резюме

Основная идея игры

На данной стадии развития игры — это идея, связанная именно с интересной механикой. Перемещение между оппозиционными по гравитации зонами с временным сохранением инерции движения из предыдущей зоны.

Что получилось особенно хорошо

Графический минимализм и увлекательная динамика даже на уровне альфа-версии выливаются в “завораживающую” эстетику. Игрок практически не отвлекается на визуальную часть и полностью погружается в затягивающий геймплей.

Что получилось особенно плохо

Дефиниции позиций и условий перехода в противоположный цвет. Не дает покоя ощущение, что часто это получается сделать чисто случайно.

Из-за чего игра достойна внимания профессионала и игрока

Игра доказывает — и в 2015 году при отсутствии сложного графического элемента можно увлечь игрока оригинальной идеей аркадной механики.

 

P.S. О ходе работ, текущем состоянии проекта и планах разработчиков можно узнать на официальной странице ВК.

Become a patron at Patreon!