На днях меня попросили подумать о том, что интересного можно было бы сделать с ресторанным тайкуном. Просителю идеи не пригодились, вдруг пригодятся кому-то еще.
- Тайкун + Тамагочи. Работники – лавкрафтовская абоминация в человеческом обличье, и у каждого есть свои триггеры, по котором абоминация «сорвется с катушек» и устроит бедлам. Опционально – лавстори с абоминациями. Общий филинг – как от ФТЛ. Нарративный референс – манга Oh My Sanity!.
- Тайкун + Платформер. Играем за ведьму, которая вечером собирает ингредиенты для колдунства, пытаясь остаться незамеченной (референс – вылазки из This War of Mine), а днем следит за рестораном — менеджит время так, чтобы и посетителей обслужить, и свое колдунство доделать (сам ресторан как база в XCOM). Визуальный референс – миядзаковская Kiki’s Delivery Service.
- Тайкун + ТД. Играем за шеф-повара военно-полевой кухни времен 19 века – обустраиваем полевые кухни на поле боя, отражаем нападения. Сами войска с двух сторон воют сами по себе, но кухни бафают\восстанавливают хп. Мета – к примеру, наполеоновские войны, с экспендом в другие регины (Египет, Россия), как в Кингдом Раше.
- Тайкун + HOPA. Помимо обустройства игрок формирует меню. Эпизодически посетители просят шефа «угадать, что им хочется», и по визуальным маркерам (возможно даже с пиксель-хантингом) игрок должен понять, что принести конкретному человеку (общий филинг этого элемента – как в Papers, Please). Опционально — стилизовать бизнес под бутлегерство.
- Тайкун ресторана + культа. Развиваем в городе культ, маскирующийся под сеть ресторанов. Менеджмент ресторанов – классический, менеджмент культа – аналогичен Evil Cult’овскому. Общий филинг игровой сессии напоминает Legal Crime. Мета – захват мирового господства. Опционально – забиваем на мету, берем реальные карты городов, отмечаем места реальных ресторанов, при «разведке» все игроки видят эмблему и название культа с максимальным рейтингом в каждом конкретном ресторане. Опционально — забиваем на тему культа, мету стилизуем под попытку франшизы захватить мировой рынок, филинг меты — как в Plague Inc.
- Тайкун ресторана на корабле. Игрок — кок, которому надо кормить команду и пассажиров. Судно постоянно плавает по океану и посещает разные страны и регионы. В странах можно закупать продукты (в каждой — свой набор), а в морях — добывать морепродукты. Задача — постоянно составлять и готовить разнообразные блюда для людей с разными вкусами в условиях постоянно меняющихся ограниченных видов ресурсов. Общий филинг — как в Sunless Sea.
- Тайкун+РПГ. Управляешь призраком, который влияет опосредованно своими силами, либо может вселяться в одного из работников ресторана. Общий филинг — как в Мэджести.
11/03/2016 в 20:08
Неплохо было в начале разъяснить, что за тайкун такой
14/03/2016 в 15:55
А как Вам такая идея: игрок управляем забегаловкой/пабом в котором постоянно происходят какие-то неприятности, то кто-то подерётся, то разборки мелких бандитов, то мафия предлагает свою крышу или требует помочь в уборке одного из посетителей, и со временем нужно расширять сеть таких забегаловок, чтобы получить влияние в регионе? 🙂
16/06/2016 в 11:39
С НОРА тоже думал. Делали на геймджеме. Спасибо за подборку.