Достаточно часто я слышу, что у нас найти работу в геймдеве можно только в мобильных и\или f2p проектах . Это не совсем так. Под катом — вакансии в студии Owlcat Games (авторы Pathfinder: Kingmaker), занимающейся олдскульными рпг под пк и консоли. Удаленка \ опциональное посещение крутанского офиса, все белое, деньги в рынке, проекты которые сам любишь, лучи добра от аудитории, команда сделавших и пятые герои, и аллоды, и скайфордж крутанов, разные проекты на разных этапах — одним словом, рекомендую.

CG/Video Production Lead

Задачи

  • Подготовка сценариев и креативных брифов;
  • Планирование, организация, координация производства cinematic, motion design (2d/3d) и gameplay видео;
  • Постановка сцен и съемка игрового контента в движке игры (Unity);
  • Монтаж отснятого материала в готовые к публикации ассеты;
  • Координация внешних подрядчиков (аутсорс), постановка задач, поиск новых подрядчиков под задачи;
  • Контроль всех процессов производства: от раскадровки до сдачи финального ролика. Предоставление фидбека; 
  • Работа с фидбеком от стейкхолдеров со стороны студии;
  • Составление сметы, ведение документации, работа с оплатами контрагентов, организация и ведение производственных архивов;

Требования

  • Высшее техническое или художественное 
  • Опыт разработки концептов и сценариев рекламных видеороликов от трех лет
  • Базовые знания в области режиссуры, знания художественных приемов, понимание принципов монтажа;
  • Опыт работы хотя бы в одном из игровых движков (Unity/Unreal Engine) и интерес к игровым технологиям;
  • Опыт работы в организации процессов видеопроизводства, самостоятельное ведение проектов, взаимодействие с другими специалистами, подготовка ТЗ и постановка задач;
  • Реализация ингейм-съемки и катсцен в игровых движках;
  • Понимание всех процессов видеопроизводства, начиная от создания идеи до сдачи финального продукта;
  • Понимание процессов работы над локациями, работы с моделями и анимациями;
  • Опыт работы с техническими и творческими подрядчиками, базовая техническая грамотность в производстве CG и gameplay видео. 

Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь

Senior Game designer

Задачи

  • Написание и ведение игровой документации
  • Работа с игровой механикой и механикой боя, разработка новых систем и элементов игры
  • Полная реализация новых элементов игры — постановка технических заданий, взаимодействие с другими командами разработки
  • Скриптование игровых элементов в Unity

Требования

  • Опыт работы над игровыми проектами (предпочтительно ролевыми играми, тактиками и стратегиями) 
  • Опыт написания дизайн-документов и их последующей реализации;
  • Опыт разработки элементов игровой механики, механики боя;
  • Опыт настройки и скриптования игровых сущностей;
  • Английский язык 

Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь

Нарративный дизайнер

Задачи

  • Создание сценария как игры в целом, так и отдельных локаций, сюжетных арок.
  • Написание художественных и сопроводительных текстов для игры.
  • Донесение до других команд сценария, постановка задач по сценарию, контроль их выполнения

Требования

  • Работал в индустрии 3 года
  • Есть 1 выпущенный проект (желательно)
  • Есть опыт руководства — даже если и аутсорсерами
  • Может предоставить примеры собственного текста
  • Upper Intermediate английский

Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь

Level Designer

Задачи

  • Создание игровых локаций и событий – от идеи до финальной реализации (первоначальный дизайн, создание топологии, сборка и интеграции механики)
  • Контроль качества игровых локаций, соответствия их внешним требованиям и техническим ограничениям;
  • Контроль задач, выполнение которых необходимо для реализации локаций

Требования

  • Опыт работы над игровыми проектами (предпочтительно ролевыми играми, стратегиями тактиками)
  • Наличие портфолиo, либо собственных разработок
  • Навыки написания дизайн-документации
  • Знание игровой индустрии, любовь к жанру RPG
  • Готовность быть драйвером и зажигать идеей коллег

Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь

Senior UI designer

Задачи

  • Вёрстка и сборка игровых графических интерфейсов в Unity (ПК и консоль); 
  • Взаимодействие с UX-специалистом, UI-дизайнером 

Требования

  • Опыт работы сборщиком/ верстальщиком игровых интерфейсов
  • Понимание базовых UI-основ в консольных/ Пк играх
  • Практическое владение С#

Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь

Разработчик Unity3D/C#

Задачи

  • Полный цикл разработки 

Требования

  • Уметь программировать, разбираться в алгоритмах и структурах данных — на собеседованиях даём сложные задачки.
  • Хотя бы минимальный опыт работы с Unity (можно на уровне личных или курсовых проектов);
  • Любовь к RPG.

Просто желательно:

  • Опыт работы в геймдеве;
  • Знание C#

Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь

Community manager

Задачи

  • Собирать фидбек игроков и передавать команде разработки и паблишинга (причём, разработчики всерьёз прислушиваются ко мнению комьюнити и нередко добавляют в игру новые фичи и QOL, основываясь на нём);
  • Общаться с игроками на различных площадках в соцсетях, формировать положительную и доброжелательную атмосферу, курировать модераторов;
  • Организовывать онлайновые эвенты, опросы, конкурсы (широкий простор для фантазии — мы любим экспериментировать);
  • Участвовать в формировании контент-плана для наших площадок, с учётом их специфики и интересов нашего сообщества (нам не нужен механизированный SMM, мы стремимся делать не только мемы, но и интересный, познавательный, уникальный и погружающий контент. Нужно будет вплотную общаться с командой разработки и узнавать у неё новую информацию о ходе производства игры);
  • Участвовать в формировании стратегии комьюнити-менеджмента с учётом роста игрового сообщества и проектов в целом;
  • Играть в наши игры и отлично разбираться в них. Вникать в лор и в ход разработки.

Требования

  • Опыт работы на подобной позиции от 2х лет (рассматриваем соискателей с опытом в смежных профессиях);
  • Интерес к геймдеву и любовь к играм (наше кор-сообщество — хардкорные геймеры и ролевики);
  • Инициативность, креативность (у нас принято участвовать в дискуссиях, если тебе есть, что сказать);
  • Английский на уровне не ниже Upper Intermediate, умение ловить тонкости языка и понимать современную западную повестку (предстоит много работать с западным комьюнити);
  • Умение и желание брать на себя и драйвить крупные задачи от начала и до конца

Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь

Программист С++ в команду портирования

Задачи

  • Портирование наших игр и игр наших партнеров на консоли текущего и следующего поколений;
  • Оптимизации CPU, GPU;
  • Адаптация игр на некст-ген консоли. Внедрение новейших графических технологий.

Требования

  • Очень хорошее знание C++;
  • Хорошая алгоритмическая подготовка;
  • Желание делать игры на консолях;
  • Желание развиваться в сторону работы с графикой

Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь

Web-designer

Задачи

  • оформление лендингов, промостраниц, креативов;
  • разработка web-макетов и графических решений по web-направлению студии;
  • участие в разработке креативных концепций совместно с маркетингом.

Требования

  • владение пакетом Adobe CC, FIGMA;
  • понимание принципов UI/UX-дизайна;
  • понимание композиции и адаптивности;
  • чувство вкуса и стиля, внимательность к деталям;
  • интерес к продукту.

Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь