Достаточно часто я слышу, что у нас найти работу в геймдеве можно только в мобильных и\или f2p проектах . Это не совсем так. Под катом — вакансии в студии Owlcat Games (авторы Pathfinder: Kingmaker), занимающейся олдскульными рпг под пк и консоли. Удаленка \ опциональное посещение крутанского офиса, все белое, деньги в рынке, проекты которые сам любишь, лучи добра от аудитории, команда сделавших и пятые герои, и аллоды, и скайфордж крутанов, разные проекты на разных этапах — одним словом, рекомендую.
Задачи
- Подготовка сценариев и креативных брифов;
- Планирование, организация, координация производства cinematic, motion design (2d/3d) и gameplay видео;
- Постановка сцен и съемка игрового контента в движке игры (Unity);
- Монтаж отснятого материала в готовые к публикации ассеты;
- Координация внешних подрядчиков (аутсорс), постановка задач, поиск новых подрядчиков под задачи;
- Контроль всех процессов производства: от раскадровки до сдачи финального ролика. Предоставление фидбека;
- Работа с фидбеком от стейкхолдеров со стороны студии;
- Составление сметы, ведение документации, работа с оплатами контрагентов, организация и ведение производственных архивов;
Требования
- Высшее техническое или художественное
- Опыт разработки концептов и сценариев рекламных видеороликов от трех лет
- Базовые знания в области режиссуры, знания художественных приемов, понимание принципов монтажа;
- Опыт работы хотя бы в одном из игровых движков (Unity/Unreal Engine) и интерес к игровым технологиям;
- Опыт работы в организации процессов видеопроизводства, самостоятельное ведение проектов, взаимодействие с другими специалистами, подготовка ТЗ и постановка задач;
- Реализация ингейм-съемки и катсцен в игровых движках;
- Понимание всех процессов видеопроизводства, начиная от создания идеи до сдачи финального продукта;
- Понимание процессов работы над локациями, работы с моделями и анимациями;
- Опыт работы с техническими и творческими подрядчиками, базовая техническая грамотность в производстве CG и gameplay видео.
Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь
Задачи
- Написание и ведение игровой документации
- Работа с игровой механикой и механикой боя, разработка новых систем и элементов игры
- Полная реализация новых элементов игры — постановка технических заданий, взаимодействие с другими командами разработки
- Скриптование игровых элементов в Unity
Требования
- Опыт работы над игровыми проектами (предпочтительно ролевыми играми, тактиками и стратегиями)
- Опыт написания дизайн-документов и их последующей реализации;
- Опыт разработки элементов игровой механики, механики боя;
- Опыт настройки и скриптования игровых сущностей;
- Английский язык
Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь
Задачи
- Создание сценария как игры в целом, так и отдельных локаций, сюжетных арок.
- Написание художественных и сопроводительных текстов для игры.
- Донесение до других команд сценария, постановка задач по сценарию, контроль их выполнения
Требования
- Работал в индустрии 3 года
- Есть 1 выпущенный проект (желательно)
- Есть опыт руководства — даже если и аутсорсерами
- Может предоставить примеры собственного текста
- Upper Intermediate английский
Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь
Задачи
- Создание игровых локаций и событий – от идеи до финальной реализации (первоначальный дизайн, создание топологии, сборка и интеграции механики)
- Контроль качества игровых локаций, соответствия их внешним требованиям и техническим ограничениям;
- Контроль задач, выполнение которых необходимо для реализации локаций
Требования
- Опыт работы над игровыми проектами (предпочтительно ролевыми играми, стратегиями тактиками)
- Наличие портфолиo, либо собственных разработок
- Навыки написания дизайн-документации
- Знание игровой индустрии, любовь к жанру RPG
- Готовность быть драйвером и зажигать идеей коллег
Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь
Задачи
- Вёрстка и сборка игровых графических интерфейсов в Unity (ПК и консоль);
- Взаимодействие с UX-специалистом, UI-дизайнером
Требования
- Опыт работы сборщиком/ верстальщиком игровых интерфейсов
- Понимание базовых UI-основ в консольных/ Пк играх
- Практическое владение С#
Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь
Задачи
- Полный цикл разработки
Требования
- Уметь программировать, разбираться в алгоритмах и структурах данных — на собеседованиях даём сложные задачки.
- Хотя бы минимальный опыт работы с Unity (можно на уровне личных или курсовых проектов);
- Любовь к RPG.
Просто желательно:
- Опыт работы в геймдеве;
- Знание C#
Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь
Задачи
- Собирать фидбек игроков и передавать команде разработки и паблишинга (причём, разработчики всерьёз прислушиваются ко мнению комьюнити и нередко добавляют в игру новые фичи и QOL, основываясь на нём);
- Общаться с игроками на различных площадках в соцсетях, формировать положительную и доброжелательную атмосферу, курировать модераторов;
- Организовывать онлайновые эвенты, опросы, конкурсы (широкий простор для фантазии — мы любим экспериментировать);
- Участвовать в формировании контент-плана для наших площадок, с учётом их специфики и интересов нашего сообщества (нам не нужен механизированный SMM, мы стремимся делать не только мемы, но и интересный, познавательный, уникальный и погружающий контент. Нужно будет вплотную общаться с командой разработки и узнавать у неё новую информацию о ходе производства игры);
- Участвовать в формировании стратегии комьюнити-менеджмента с учётом роста игрового сообщества и проектов в целом;
- Играть в наши игры и отлично разбираться в них. Вникать в лор и в ход разработки.
Требования
- Опыт работы на подобной позиции от 2х лет (рассматриваем соискателей с опытом в смежных профессиях);
- Интерес к геймдеву и любовь к играм (наше кор-сообщество — хардкорные геймеры и ролевики);
- Инициативность, креативность (у нас принято участвовать в дискуссиях, если тебе есть, что сказать);
- Английский на уровне не ниже Upper Intermediate, умение ловить тонкости языка и понимать современную западную повестку (предстоит много работать с западным комьюнити);
- Умение и желание брать на себя и драйвить крупные задачи от начала и до конца
Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь
Задачи
- Портирование наших игр и игр наших партнеров на консоли текущего и следующего поколений;
- Оптимизации CPU, GPU;
- Адаптация игр на некст-ген консоли. Внедрение новейших графических технологий.
Требования
- Очень хорошее знание C++;
- Хорошая алгоритмическая подготовка;
- Желание делать игры на консолях;
- Желание развиваться в сторону работы с графикой
Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь
Задачи
- оформление лендингов, промостраниц, креативов;
- разработка web-макетов и графических решений по web-направлению студии;
- участие в разработке креативных концепций совместно с маркетингом.
Требования
- владение пакетом Adobe CC, FIGMA;
- понимание принципов UI/UX-дизайна;
- понимание композиции и адаптивности;
- чувство вкуса и стиля, внимательность к деталям;
- интерес к продукту.
Ссылка на всякие детали по вакансии — здесь
Добавить комментарий