Кто-то в детстве хотел стать космонавтом, кто-то — врачем, мои же мечты были скромнее. Я хотел стать барменом, гейм-дизайнером или преподавателем. Первое как-то само собой отпало (вернее, эволюционировало в «стать барменом в собственном баре»), второе вот уже десять лет как является моей профессией, а вот с третьим — с работой преподавателя — совершенно внезапно мне помог Вячеслав Уточкин из ВШБИ. В 2018 я прочитал курс лекций на тему документации в гейм-дизайне. Под катом — слайды с этих лекций.
NB! Все ниженаписанное — лишь мои мысли на тему, ни коим образом не претендующие на звание истины в последней инстанции и не являющиеся серебряной пулей.
Если что-то из написанного ниже непонятно с листа, сквозная мысль по лекции\курсу не прослеживается, есть любой другой фидбек — не стесняйтесь оставлять его в комментариях.
Если вы работаете у индустрии и считаете, что какого-то материала не хватает \ что-то нужно описать по-другому, или у вас есть свои забавные\поучительные примеры — не стесняйтесь оставлять их в комментариях.
В недалеком будущем я собираюсь читать этот курс повторно и любой фидбек поможет сделать курс лучше.
Лекция 1. Вводная лекция
- Зачем нужны гейм-дизайнеры?
- В чем отличие дизайн-документации от любых других доков?
- Три главных вопроса к любому пункту любого дизайн-решения
- Домашнее задание
Лекция 2. Общий обзор продуктовой документации
- В предыдущих сериях
- Обсуждение домашнего задания
- Примеры структур ГДД
- Базовая структура гейм-дизайн документации
- Домашнее задание
Лекция 3. Документация для менеджмента и отделов поддержки: продюсера, пма, КМ и саппортов
- В предыдущих сериях
- Обсуждение домашнего задания
- Что нужно продюсеру?
- Что нужно ПМу?
- Что нужно КМ?
- Что нужно саппортам?
Лекция 4. Документация для команды разработки: программистов, UI, арта, QA
- Что нужно программистам и QA?
- Что нужно UI?
- Что нужно арту?
WP отказывается вставлять на страницу четвертую презу виджетом, поэтому — ссылка на спикердек.
15/01/2019 в 08:48
Интересно 🙂 Были похожие планы на жизнь, но в относительно «сознательном» возрасте, в начальной школе. Ранее этого хотел стать ученым — не каким-то конкретным, а просто ученым. Это же магия в чистом виде — сегодня ты делаешь открытие, о котором еще вчера никто и не подозревал!