Кто-то в детстве хотел стать космонавтом, кто-то — врачем, мои же мечты были скромнее. Я хотел стать барменом, гейм-дизайнером или преподавателем. Первое как-то само собой отпало (вернее, эволюционировало в «стать барменом в собственном баре»), второе вот уже десять лет как является моей профессией, а вот с третьим — с работой преподавателя — совершенно внезапно мне помог Вячеслав Уточкин из ВШБИ. В 2018 я прочитал курс лекций на тему документации в гейм-дизайне. Под катом — слайды с этих лекций.

NB! Все ниженаписанное — лишь мои мысли на тему, ни коим образом не претендующие на звание истины в последней инстанции и не являющиеся серебряной пулей.

Если что-то из написанного ниже непонятно с листа, сквозная мысль по лекции\курсу не прослеживается, есть любой другой фидбек — не стесняйтесь оставлять его в комментариях.

Если вы работаете у индустрии и считаете, что какого-то материала не хватает \ что-то нужно описать по-другому, или у вас есть свои забавные\поучительные примеры — не стесняйтесь оставлять их в комментариях.

В недалеком будущем я собираюсь читать этот курс повторно и любой фидбек поможет сделать курс лучше.

Лекция 1. Вводная лекция

  • Зачем нужны гейм-дизайнеры?
  • В чем отличие дизайн-документации от любых других доков?
  • Три главных вопроса к любому пункту любого дизайн-решения
  • Домашнее задание

Лекция 2. Общий обзор продуктовой документации

  • В предыдущих сериях
  • Обсуждение домашнего задания
  • Примеры структур ГДД
  • Базовая структура гейм-дизайн документации
  • Домашнее задание

Лекция 3. Документация для менеджмента и отделов поддержки: продюсера, пма, КМ и саппортов

  • В предыдущих сериях
  • Обсуждение домашнего задания
  • Что нужно продюсеру?
  • Что нужно ПМу?
  • Что нужно КМ?
  • Что нужно саппортам?

Лекция 4. Документация для команды разработки: программистов, UI, арта, QA

  • Что нужно программистам и QA?
  • Что нужно UI?
  • Что нужно арту?

WP отказывается вставлять на страницу четвертую презу виджетом, поэтому — ссылка на спикердек.