MOBA-платформер — этого сочетания уже достаточно, чтобы заинтересоваться этим проектом датской студии Ronimo Games. Более того, на дополнение к этой игре разработчики собрали 400к+ долларов через Kickstarter (четверть суммы — через PayPal). Естественно, мои коллеги захотели познакомиться с этим проектом поближе. Что из этого получилось? Смотрите ниже.

Графика и атмосферность

Плюсы

  • Графика выполнена в футуристической стилистике, просто и ярко. Объекты взаимодействия на уровнях не теряются, читаются легко.
  • Все атаки сопровождаются хорошо читаемой анимацией, их достаточно легко избегать, если такая возможность предусмотрена.

Минусы

  • Персонажи команды противников в процессе “замеса” теряются на фоне союзных персонажей, так что, зачастую, сложно понять, где находится герой самого игрока.
  • Общая перенасыщенность цветовыми и динамическими элементами рассредотачивает внимание игрока.

Нарратив

Минусы

  • Отсутствие развивающегося сюжета — игроку показывают стартовую заставку, которая “выливается” в обучение, после этого развитие сюжета для игрока отсутствует.
  • Диалоговая сцена в начале игры скучная, однообразная по типу информации и не захватывает игрока. Вся информация подана текстом, который можно прокликать, в итоге игрок начнет игру с полным отсутствием информации о нарративе.

Геймплей

Плюсы

  • С первых минут игры становится понятно, что данная игра — редизайн MOBA-игр в платформере. Знакомому с данным жанром игроку становятся понятны цели, организация уровней, методы взаимодействия и тактические приемы.
  • Игроку сразу доступны несколько разных героев с разными способностями (и по мере повышения уровня открываются ещё). Это позволяет каждому игроку найти себе персонажа с подходящим ему стилем игры.
  • В процессе игры герой может прокачивать свои навыки, тратя на них заработанные на уровне очки, это стимулирует игрока и является негативной обратной петлей (усугубляет разницу в силе разноуровневых противников).
  • В соло режиме Practice доступна возможность выбрать уровень сложности ботов. Это позволяет оттачивать свои игровые навыки, постепенно повышая сложность.
  • Игрок может выбрать набор навыков на сражение — взять по три навыка каждой ветки для использования в игровой сессии. Это способствует построению стратегий для тех или иных ситуаций.
  • Постепенное открытие героев и способностей — чем больше игрок играет, тем больше он открывает новых механик для изучения. Это стимулирует игрока прокачивать уровни для достижения большей эффективности.
  • Различные типы прыжков у разных персонажей вносят дополнительный пункт кастомизации геймплея для разных персонажей, делая каждого из них уникальным.

Минусы

  • Игра требует подготовки и изучения. Невозможно комфортно играть сразу, с первых минут. Как минимум необходимо разобраться в скиллах выбранного персонажа, а также в доступных для покупки апгрейдах. И делать все это приходится в боевой обстановке (в той же ДОТА игроку дается на это время в меню выбора персонажа и перед началом матча).

Интерфейс и управление

Плюсы

  • Управление достаточно простое и легкое для освоения — вправо-влево, двойной прыжок, спуск вниз. Вкупе с мышью этого более чем достаточно для создания хорошей динамики боя.
  • Индикаторы и показатели игрока, расположенные на экране, не закрывают обзор и дают всю необходимую информацию о состоянии персонажа, текущей боевой обстановке и состоянии счета героя.

Минусы

  • Игроку не дают полной информации о персонаже заранее — его роль, сильные и слабые стороны, описание скиллов и апгрейдов для них.

Звуковое сопровождение

Плюсы

  • Возможность выбрать один из трех голосов комментатора, объявляющего о First Blood, о близком разрушении турели и т. д. Голоса разные по манере речи и по тембру.

Минусы

  • Общий звуковой фон не добавляет игры атмосферности и в то же время, будучи достаточно динамичным, быстро приедается.
  • Звуковое сопровождение не зависит от текущей боевой ситуации (на базе, состояние покоя, двигается, в бою).