Охотники на драконов (фр. Chasseurs de dragons, англ. Dragon Hunters) — французский полнометражный 3D анимационный фильм 2008 года режиссёров Гийома Ивернеля и Артура Квака В России фильм вышел в прокат 20 марта 2008 года.

Маркеры жанра

  • Средневековье;
  • Драконы;
  • Магические существа;
  • Пати отправляется избавиться от ужасного монстра, терроризирующего чуть ли не весь мир, и добивается успеха.

Сюжетные ходы, которые можно было бы использовать

  • Земля разрушается на глазах у героев и улетает, но герои не выказывают удивления — зритель понимает, что это не чудо в ихнем мире;
  • Каждые 20 лет просыпается ужасный дракон, который не вернется в нору, пока не превратит все в прах. миссия: убить дракона и спасти мир.

Идеи по противникам

  • Электродраконы, поражающие противников током;
  • Багровое облако, формирующееся в человека-тыкву – облако из летучих мышей (причем у сформированного гиганта совсем другие свойства, чем у частиц, из которых он сформирован — гигант, например, не умеет летать);
  • Человек-тыква может быть собран по частям в разных частях локации: огромная нога здесь, голова там, остальная часть тела — где-то еще. Можно использовать как интересного босса с несколькими фазами;
  • Дракон-скелет;
  • Босс – пожиратель мира, супрезло. Огромный монстр делает вдох – всех затягивает внутрь.

Идеи по персонажам

  • Простой, казалось бы туповатый герой, который на самом деле оказывается довольно мудрым, просто мыслит иными мерками;
  • Силач умеющий вязать, за что над ним все подтрунивают;
  • Принцесса не прекрасна, как это принято – это нелепый тонконогий подросток-трещотка;
  • Безумный пет, заяц-собака, говорящий и пуляющий огненный шарики на небольшое расстояние откуда-то из живота.

Идеи по оружию\скиллам\абилкам

  • “Смыкание лезвий” — для возврата электрических зарядов и других атак, прожектайлов обратно в противника;
  • В итоге самым эффективным оружием против монстра становятся вязальные спицы, воткнутые в глаза.

Идеи по энкаунтерам (и левелам в целом)

  • Монгольская тематика;
  • Бесконечные мосты (“великая китайская стена”);
  • Мир, который разрушается на глазах и его части плавно уносит ветром (как пепел). Ощущение, как будто мир очень старый, хрупкий, трухлявый и почти невесомый;
  • Ритуал определения настоящего воина. (Слепой король щупает мышцы). Можно использовать такую ситуацию — НПЦ проверяет, удовлетворяет ли герой заданным требованиям каким-нибудь подобным забавным образом;
  • Полет на островке, который меняет скорость; слежение за таймингом уклонения от летающих противников, сражение с непосредственно запрыгивающими на островок;
  • Жуткий лес: изрыгающие ядовитые газы цветы-губки, шары-иглы;
  • Отрезки локаций с внезапно прилетающими кусками башен, частями зданий (с телеграфированием зон нанесения урона).

Что угодно еще, что бы могло пригодится в игре

  • Трон – инвалидная коляска;
  • Монастырь кривых зубов (юмор);
  • Скейтбординг на горящей деревяшке;
  • Жуткие сказки – истории с кровищей, рассказываемые для девочки, чтобы она уснула;
  • Вызывающее улыбку, няшное внешнее отличие персонажей не только за счет комплекции, черт лица и т.п., но еще и анимациями движения. Маленький и щуплый при очень быстром беге движет почти всем телом, а гигантский персонаж — вообще почти не меняет положение торса, только быстро-быстро семенит ножками.
  • Характеристика НПЦ через внешность — ребенок с грязным от пыли лицом и засохшими на грязи следами от слез;
  • Летающие нежные белые  кролики.