1) Посмотреть полнометражные анимационные фильмы Акира, «Ghost in the Shell» (1995 год) и «Ghost in the Shell 2: Innocence» (2004 год), составить четкий список источников иммерсии и элементов, использование которых в проекте возможно и полезно. 2) Поиграть в игру FTL: Faster Than Light, вычленить основную идею игры и элементы ее раскрытия.


Акира


  1. Мимолетно показываются посторонние люди.
  2. Позитивные повстанцы-террористы.
  3. Сквозная тема нераскрытой загадки.
  4. Могущество не делает тебя счастливым или полезным.
  5. Любая технология может и будет обращена во зло.
  6. Чувство запредельной жестокости.
  7. Смерть героев.
  8. Люди в форме избивают гражданских.
  9. Динамика в положении и эмоциональном статусе действующих лиц.
  10. Жертва собой.
  11. Чувство одиночества.
  12. Новый мессия нужен людям в эпоху революций.
  13. Временный баф при контакте с знаковыми объектами.
  14. Объекты орбитальной бомбардировки.
  15. Управление крупными артиллерия-стайл объектами.
  16. Тяжелое дыхание как признак напряженной ситуации.
  17. Полеты по ограниченным пространствам.
  18. Обработка после контакта.
  19. Галлюцинации.


Гитс, Гитс2


  1. Повальная кибернетизация
  2. “Что есть человек?”
  3. Машина, которая осознала себя.
  4. Плохое и хорошее меняются местами.
  5. Дружеские и личные отношения с коллегами и питомцами.
  6. Попытки сохранить остатки человечности.
  7. Нет потомства, нет возможности иметь потомства.
  8. Уникальная маркерная расцветка для военного транспорта.
  9. Активное использование человеческих черт в технике.
  10. А какие импланты я хотел бы себе?
  11. Стилизация под реальную боевую технику (под Миг-24)
  12. Активное использование цитат
  13. Часть бэк-стори передается через ТВ.
  14. Временные петельные ловушки.
  15. Персонажи — вне центра кадра.
  16. Никаких статичных задних планов.
  17. Горящие вывески — признак жизни.
  18. Земные, обыденные проблемы хорошо оттеняют супер-крутость.
  19. Откровенное пренебрежение своим телом.
  20. Возможно, людей вообще больше нет?
  21. Признание собственных слабостей
  22. Взлом других кораблей
  23. Горе маленького человека
  24. Моб, прыгающий по телам.
  25. Гигантский заметный объект как сквозной марке.
  26. Параллельное движение нескольких объектов.
  27. Искин может стать врагом — направить корабль не туда, привести к неполадкам слотов.
  28. Цветное пятно на сером урбанистическом пейзаже.
  29. Виртуальные лабиринты, зеркальные копии.
  30. Мнимые воспоминания.
  31. Осознанная речь на фоне.
  32. Роботизация в человеческих вещах (алгоритмы карнавала)
  33. Детский, женский, слабый призыв о помощи.
  34. Временные пропуска как источник монетизации.
  35. Статы пилота как импланты.
  36. На станциях — консоль как прямо реальная консоль с мини-геймплеем взлома.


ФТЛ

  1. Тамагочи.
  2. Перманентная смерть.
  3. Вариативность боевки.
  4. Рэндомные текстовые энкаунтеры.
  5. Кастомизация корабля.
  6. Рандмоное распределение заранее созданных квестов по вейпоинтам.
  7. Доп. опции, зависящии от игрока.
  8. Рандомно генерящаяся карта секторов.
  9. Разблокирование новых кораблей.
  10. Емкие, краткие тексты.
  11. ДнД4, урезанная до предела.
  12. Взятка и откупные.
  13. Страх перед принятием решения.
  14. Эффект ящика Пандоры.
  15. Несколько орудий.
  16. Выбор паттерна отношения к объекту.
  17. Спутники.
  18. Воровство.
  19. Команда корабля.
  20. Вывод из строя оборудования
Become a patron at Patreon!