1) Посмотреть полнометражные анимационные фильмы Акира, «Ghost in the Shell» (1995 год) и «Ghost in the Shell 2: Innocence» (2004 год), составить четкий список источников иммерсии и элементов, использование которых в проекте возможно и полезно. 2) Поиграть в игру FTL: Faster Than Light, вычленить основную идею игры и элементы ее раскрытия.
Акира
-
Мимолетно показываются посторонние люди.
-
Позитивные повстанцы-террористы.
-
Сквозная тема нераскрытой загадки.
-
Могущество не делает тебя счастливым или полезным.
-
Любая технология может и будет обращена во зло.
-
Чувство запредельной жестокости.
-
Смерть героев.
-
Люди в форме избивают гражданских.
-
Динамика в положении и эмоциональном статусе действующих лиц.
-
Жертва собой.
-
Чувство одиночества.
-
Новый мессия нужен людям в эпоху революций.
-
Временный баф при контакте с знаковыми объектами.
-
Объекты орбитальной бомбардировки.
-
Управление крупными артиллерия-стайл объектами.
-
Тяжелое дыхание как признак напряженной ситуации.
-
Полеты по ограниченным пространствам.
-
Обработка после контакта.
-
Галлюцинации.
Гитс, Гитс2
-
Повальная кибернетизация
-
“Что есть человек?”
-
Машина, которая осознала себя.
-
Плохое и хорошее меняются местами.
-
Дружеские и личные отношения с коллегами и питомцами.
-
Попытки сохранить остатки человечности.
-
Нет потомства, нет возможности иметь потомства.
-
Уникальная маркерная расцветка для военного транспорта.
-
Активное использование человеческих черт в технике.
-
А какие импланты я хотел бы себе?
-
Стилизация под реальную боевую технику (под Миг-24)
-
Активное использование цитат
-
Часть бэк-стори передается через ТВ.
-
Временные петельные ловушки.
-
Персонажи — вне центра кадра.
-
Никаких статичных задних планов.
-
Горящие вывески — признак жизни.
-
Земные, обыденные проблемы хорошо оттеняют супер-крутость.
-
Откровенное пренебрежение своим телом.
-
Возможно, людей вообще больше нет?
-
Признание собственных слабостей
-
Взлом других кораблей
-
Горе маленького человека
-
Моб, прыгающий по телам.
-
Гигантский заметный объект как сквозной марке.
-
Параллельное движение нескольких объектов.
-
Искин может стать врагом — направить корабль не туда, привести к неполадкам слотов.
-
Цветное пятно на сером урбанистическом пейзаже.
-
Виртуальные лабиринты, зеркальные копии.
-
Мнимые воспоминания.
-
Осознанная речь на фоне.
-
Роботизация в человеческих вещах (алгоритмы карнавала)
-
Детский, женский, слабый призыв о помощи.
-
Временные пропуска как источник монетизации.
-
Статы пилота как импланты.
-
На станциях — консоль как прямо реальная консоль с мини-геймплеем взлома.
ФТЛ
-
Тамагочи.
-
Перманентная смерть.
-
Вариативность боевки.
-
Рэндомные текстовые энкаунтеры.
-
Кастомизация корабля.
-
Рандмоное распределение заранее созданных квестов по вейпоинтам.
-
Доп. опции, зависящии от игрока.
-
Рандомно генерящаяся карта секторов.
-
Разблокирование новых кораблей.
-
Емкие, краткие тексты.
-
ДнД4, урезанная до предела.
-
Взятка и откупные.
-
Страх перед принятием решения.
-
Эффект ящика Пандоры.
-
Несколько орудий.
-
Выбор паттерна отношения к объекту.
-
Спутники.
-
Воровство.
-
Команда корабля.
- Вывод из строя оборудования
Добавить комментарий