У нас в Owlcat Games слово «продукт» не используется. Нет его в обороте. Игра. Мы делаем игры. Такие, чтобы самим играть хотелось. Не задачи, не фичи, не ассеты делаем — экспириенс. Для этого одна из практик — настольные ролевые игры. Прямо в рабочее время. Раз в неделю. Так и пэсфайндер делался, к слову. Коллеги погружаются в сеттинг, в механику, начинают чувствовать свойственные источнику возникающие кулстори. Общаются друг с другом сильно иначе, чем при решении рабочих вопросов, и пересекаются с теми, с кем обычно почти не пересекаются. 4 часа рабочего времени в неделю с человека, чуть больше — с тех, кто игры проводит. На моем проекте, например, 7 партий по 6 человек. Играло бы больше, да мастеров не хватает. И это — не считая игр, которые проводятся вне рабочего времени, и коопа, в который мы частенько рубашим самым разным составом, и просто вариантов «кто-то играет, стримит, а все сидят в общем войсе и обсуждают, общаются, комментируют». Сейчас с этим чуть сложнее, конечно. В стиме вот Beholder III вышел, а купить его напрямую с карты нельзя. А жаль, игра вроде как хорошая.
Добавить комментарий