Сделать что-то относительно законченное в игре — штука комплексная, включающая в себя много людей, растянутая во времени.
Сценарист придумает сюжет локации, концептер подготовит скетчи, левелдиз соберёт блокаут, дизайнер механик / боевки / геймплея / геймдиз натянет на блокаут какой-то геймплей, убедятся, что играется +- в нужную сторону, поставят в план / начнут делать оттекстовку и модели и механики и механический контент, потом — анимации, потом — эффекты на статике и энвире, свет, звук. На стыке каждого этапа — подключать новое к старому и проверять, что и этот вцелом кусок не развалился, и все остальное продолжает работать, и все это на постоянно растущей контентной базе. У каждого в работе на разных этапах может находиться до десятка таких «когда-нибудь законченных» кусков в параллели.
Когнитивная нагрузка на людей, в голове у себя на голой экспертизе и таланте заполняющих все белые пятна в ещё не продуманном, не сделанном — огромная. Заранее подстраивать разные компоненты друг под друга и действительно в большей части случаев избавлять от необходимости переделывать половину сделанного и работающего на финальных этапах, страхующих от «сделать А — н, сделать Б — м, нормально подружить А и Б — большее из этих двух, сверху» — скажем мягко, не самая простая и спокойная работа.
Те, кто вывозил на полигон свою фракцию, водил в общем пространстве и по связному сюжету 3+ разные партии параллельно или организовывал поездку для школьников заграницу без родителей и с ночёвкой — вот это +- оно, только в течении 3-5 лет без перерыв дольше 2х недель, и что там на фоне происходит в ирл никого не волнует. То, что эти люди вообще умудряются культурно общаться — какое-то отдельное чудо. А вам, блядь, непонятно, как же можно было квест в Элден Ринг не подключить. Вот так.
Можно сделать шедевр с высочайшим качеством каждого отдельного ассета, срежиссировать экспириенс, вылизать пэйсинг и параллельно с этим залить неактуальный баланс, не подключить стейты нескольких сайд-квестов и оставить опечатки в титрах. Потому что ресурса на все не хватает, кадрового прежде всего. Приходится выбирать то, что важнее.
Добавить комментарий