Не так давно я рассказал, что работаю над методикой написания игрового сюжета и познакомил вас, дорогой мой читатель, с теми результатами, которые получаются у моих коллег при следовании этой методике. Логичным продолжением работы стала передача ее в другой отдел с просьбой воспользоваться и поделиться результатами. Поэтому три последних дня этой недели отважные герои из отдела комьюнити искренне пытались продраться сквозь дебри тяжеловесных терминов и структуру, благословленную богами Хаоса. Что у них получилось? Смотрите ниже.

Главный герой, молодой жеребенок Игри, живущий с самого детства на ранчо. Он знакомится с недавно пойманным молодым бизоном Буи, которого поймали ковбои. Буи подбивает главного героя устроить побег с ранчо

Вводные данные

Жанр: Аction RPG;

Атмосфера (художественный стиль): вестерн;

Целевая аудитория: дети младш. школьного возраста и подростки;

Тематика: развиваем лошадь.

Детальное описание сюжета

Блок 1

Игри – маленький жеребенок, которого в юном детстве поймали ковбои, и теперь он живет на ранчо с другими животными. Однажды ковбои приводят на ранчо молодого бизона, которого они поймали в прериях. Буи – так зовут бизона, знакомится с Игри и рассказывает, что когда он отстал от стада, его поймали люди. Но ему нужно выбраться, так как он со своими родителями шел в «свободную долину», то место, о котором не знает ни один охотник и не рискует заходить ни один хищник, ведь его охраняют самые сильные из бизонов.

Блок 2

Буи просит Игри помочь ему сбежать, в одиночку путь слишком опасен, а вдвоём они могут хоть горы свернуть. Когда Игри соглашается, бизон начинает обучать Игри тому, как сражаются свободные лошади и помогает ему научиться. Затем они поджидают, когда человек принесет в их загон корм и тогда Буи отвлекает фермера, а Игри сбивает его с ног, так как учил его бизон. Сбежав с ранчо и переведя дух, друзья начинают своё путешествие.

Блок 3

Буи учит своего друга преодолевать препятствия, и рассказывает все о поведении его свободных сородичей. На них часто нападают люди, пытаясь поймать, но герои, работая в паре, отгоняют от себя людей и не дают снова себя поймать. Когда людям не удается поймать Буи и Игри они решают устроить на них охоту. Друзья, поняв, что на этот раз охотники настроены серьёзно, пытаются скрыться, и забегают в увиденную ими пещеру. В пещере друзьям приходится преодолевать различные сложные препятствия. Буи пробивает собой слишком узкие проходы, а Игни защищает его от назойливых летучих мышей. Так герои добираются до выхода.

Блок 4

Когда герои выбираются из пещеры, Буи рассказывает, что они  очень сильно сократили свой путь, но из-за этого они оказались в землях шакалов, а тут очень опасно и пройти без боя никак не удастся. Весь путь им приходиться сражаться с шакалами и отбиваться от наглых стервятников. Выжить можно только работая слаженно, и защищая друг друга. Хищники понимают, что им не одолеть героев, отступают, пропуская их к вожаку и его свите.

Блок 5

Когда Буи и Игри приближаются к вожаку на них нападают его приспешники, но герои, используя грубую силу бизона и быстрые атаки жеребца одолевают их и вступают в бой с боссом. Вожак шакалов очень силен и использует различные атаки, когда он начинает быстро атаковать, Игри его отвлекает на себя и изматывает, уворачиваясь, а пока шакал переводит дыхание, Буи его атакует.

Проведя ряд успешных атак герои побеждают вожака и тот уступает им путь в «свободную долину».

Блок 6

После того как герои входят в «свободную долину», Буи находит своих родителей которые за него очень волновались и думали, что он погиб. Игри принимают в своё стадо свободные кони. И ребята, рассказав свою историю приключений, становятся настоящей легендой долины.

 

Автор: Сергей Дикун

В результате выброса  в городскую канализацию неизвестного вещества из экспериментальной лаборатории произошла мутация крыс: они не только увеличились в размерах и видоизменились почти до неузнаваемости, но и стали крайне агрессивны по отношению к людям

Вводные данные

Жанр: Экшн-триллер

Атмосфера (художественный стиль): Ужасы

Сеттинговая информация: Крысы

Целевая аудитория: 18+

Логлайн: В результате выброса  в городскую канализацию неизвестного вещества из экспериментальной лаборатории произошла мутация крыс: они не только увеличились в размерах и видоизменились почти до неузнаваемости, но и стали крайне агрессивны по отношению к людям.

Детальное описание сюжета

Блок 1

Безумный ученый — опытный химик, который провел тысячи экспериментов. В своей лаборатории от изобретает очередной рецепт “для улучшения мира” (что именно он хотел улучшить в мире и как оно должно было подействовать, остается загадкой).Эксперимент не удается, вещества смешиваются неправильно, в итоге чего происходит химическая реакция, вызвавшая сильный взрыв. После взрыва часть изобретенного вещества стекает в канализационный сток.

Блок 2

Осознав, что произошла беда, ученый в панике пытается бежать. Собрав свои документы и инструменты для химических экспериментов в старый саквояж, и даже не заезжая домой за одеждой, мчится за город на своей старой машине, в надежде незаметно переправиться через реку на другой берег и переждать несколько дней.По дороге ученый обнаруживает, что за ним ведется слежка. Вначале он решает, что это полиция, но, присмотревшись, обнаруживает, что следивший — не кто иной, как его родной брат — такой же безумный ученый из другого города. Оказывается, что братья в одно и то же время проводили свои эксперименты и закончились они провалом — вредное вещество, вызывающее мутацию грызунов, разлилось по канализационным стокам и уже вызывает необратимую реакцию мутации. Как предотвратить размножение крыс-мутантов, ученые еще не знают. Они решают изобрести “противоядие” или отраву для крыс.

Блок 3

Братья принимают решение вернуться в лабораторию и продолжить эксперименты, но возле здания уже полно полиции с мед. экспертами — они выясняют причины взрыва и ищут горе-ученого. Братья едут на окраину города, в самый старый и отдаленный район, и снимают комнату в местной гостинице маленькую комнатушку. Там они начинают судорожную работу по изобретению вакцины против вируса мутации крыс. Ночью их будит странный шум. Они выбегают в холл и с ужасом видят, как все помещение заполнено огромными крысами — уродами: огромными тварями с выступающими на полметра желтыми клыками и ярко-светящейся, отливающей зеленым светом, шерстью. Крысы неистово зверствуют: они насмерть загрызли ресепциониста и охранника и теперь рьяно кромсают их истрепанные тела. Все вокруг в крови, телефонные провода оборваны, как будто кто-то нарочно обрезал их. Крысы нападают на ученых и сильно расцарапывают одному из них лицо.

Блок 4

Раненые ученые в панике убегают в свою комнату. Слышно, как из номеров выходят жильцы, разбуженные неистовой возней крыс и перепуганных людей. Слышны крики ужаса, звуки борьбы, всплески крови по стенам.Ученые срочно должны изобрести вакцину, способную если не обратить крыс-мутантов в обычных грызунов, то хотя бы уничтожить их. Полностью осознав весь ужас происходящего и уровень опасности, в которой они находятся (количество крыс растет с каждой минутой — мутируя, крысы получили способность к гипер-быстрому размножению и росту), ученые работают над изобретением вакцины сутки напролет, продолжая жить в пустующей теперь гостинице/

Блок 5

Одному из ученых удается изобрести нечто похожее на необходимую вакцину и он решается опробовать ее на крысах. Он пробирается в систему канализации, в место наибольшего скопления крыс, с намерением распылить вещество на безумных тварей-мутантов. Ученому удается распылить вакцину, но она оказывается не эффективной и, вместо того, чтобы уничтожить крыс, делает их еще более агрессивными и свирепыми. Их глаза увеличиваются, шерсть приобретает все более агрессивный грязно-изумрудный оттенок, а с выступающий клыков, течет мерзкая липкая слюна. Крысы-мутанты окружают ученого плотным кольцом и наступают на него, злобно сверкая глазищами, хрипя от предвкушения свежей человеческой крови. Понимая, что придется драться не на жизнь, а на смерть, ученый бросается в яростную схватку с безжалостными тварями. Озверевшие крысы рвут его на части и безумец умирает в неистовых муках.

Блок 6

Не дождавшись брата, второй ученый неистово берется за изобретение вакцины и на протяжении семи дней не спит и не ест, поставив себе цель уничтожить мутантов, или же умереть. Большая часть населения города уничтожена крысами, на улицах разбросаны полуразложившиеся трупы, количество крыс неуклонно растет и вся надежда на их истребление окончательно потеряна. На восьмой день безумный-ученый, обезумев еще более от переутомления и стресса, наконец-то изобретает необходимый препарат. Он распыляет вещество в канализацию и его испарения распространяются по всему городу и за его пределы, вызывая у крыс вначале паралич, облысение, а затем смерть.Выжившие жители начинают выходить из своих убежищ и, не веря своему счастью, благодарят небеса за спасение.

Блок 7

После истребления крыс, горе-ученый уезжает из города на необитаемый остров, желая остаться в полном одиночестве, чтобы больше никому никогда не навредить.Полиции не удается найти виновных в произошедшей трагедии, поэтому со временем дело закрывают, а жители города еще долго “отходят” от пережитого горя и лечат нервы. Безумный ученый много лет живет на необитаемом острове, главной особенностью которого являются огромные поселения крыс, только уже обычных, “добреньких”. 🙂

 

Автор: Ольга Ященко

Представители двух рас, обитающих под землей, находят цхентаниус - вещество, с помощью которого они смогут без риска для жизни выбраться на опаляемую солнцем поверхность и завоевать надземный мир. Находка меняет планы жителей тьмы - за его обладание начинается подземная война

Вводные данные

Жанр: Варгейм

Атмосфера (художественный стиль): Фентези

Сеттинговая информация: подземные битвы

Целевая аудитория: 12-25 лет

Логлайн: представители двух рас, обитающих под землей, находят цхентаниус — вещество, с помощью которого они смогут без риска для жизни выбраться на опаляемую солнцем поверхность и завоевать надземный мир. Находка меняет планы жителей тьмы — за его обладание начинается подземная война.

Детальное описание сюжета

Блок 1

В одной из многочисленных галактик существует обитаемая планета. Однако близость нахождения к источнику свету не позволяет её обитателям поселиться на поверхности планеты. В результате чего жители, обладающие магическими способностями, приспособились к существованию под землёй, основав подземный город. В городе развита горнодобывающая промышленность.

В одной из шахт города происходит обвал, в результате которого группа шахтёров, в числе которых молодой парень Тэс из расы киритов, оказывается отрезана от места добычи, а следовательно и выхода в город.

Блок 2

У шахтёров остались подручные средства и инструменты (фонари, кирки в качестве орудия и личные магические артефакты). Пытаясь найти выход, они углубляются в подземные лабиринты. Мир древний, поэтому и жители подземного города не единственные обитатели этой планеты. В результате группе приходится расчищать себе дорогу от отрядов существ, живущих в глубинах подземелья. Твари бывают разных видов: летающие, ползающие и пр., некоторые обладают незначительной магией. Продвигаясь по миру подземелья, группа обнаруживает тайники чудовищ, в которых хранится оружие и ряд артефактов. Так в одном из схронов они находят редкий минерал — носитель цхентаниуса. О нём слагают легенды, и его поискам заняты уже много веков, ведь с помощью этого вещества у всех подземных жителей появится шанс обосноваться на внешней стороне планеты.

Блок 3

Группа понимает, что нашла уникальную вещь, но наличие двух разных рас среди выживших даёт предпосылки к расколу на 2 лагеря. Первая пытается завладеть ценным минералом и использовать его в корыстных целях по возвращению в город, вторая же уверена, что это шанс на спасение для всего населения, и его во что бы то ни стало необходимо передать в нужные руки. В итоге одна из групп, применив магию, отрезает путь к выходу из очередного подземного коридора керитам и сбегает с минералом. Последние же вынуждены противостоять «армии подземелья» в одиночку, попутно преодолевая ловушки, оставленные неизвестными древними обитателями нижних ярусов планеты.

Блок 4

Тэс со своей группой, расправившись с отрядами существ, выходят на след похитителей. В одном из ответвлений они видят кровавые надписи на стенах, обрывки одежды и часть инвентаря сбежавших. Следы выводят их к пещере. Ворвавшись внутрь, они обнаруживают тела сбежавших, а также полчище существ, которые превосходят ранее встречавшихся им противников по силе и размерам. В центре полчища призванный демон — босс.

Блок 5

Продвигаясь к боссу, группе Тэсса удаётся уничтожить армию тьмы. Однако сразу добраться до демона не получается, ведь он вызывает летающих крылатых монстров. От их смертоносной магии героям приходится постоянно уворачиваться и пытаться достать их своим оружием. К тому же убитых воскрешает босс. Героям удаётся прикончить всех монстров до того, как демон их похилит, и добраться до самого виновника всего этого бесчинства.

Блок 6

Расправившись с босом, кериты находят цхентариус. В это самое время один из приспешников, собрав остатки последних сил, применяет разрушительную магию, и огненный смерч рушит своды пещеры. Тэс, заприметив ранее разлом у крайней стены, командует своим к отступлению. Герои успевают проскочить в разлом и найти вход, ведущий на верхние ярусы подземелий. Выбравшись на территорию подземного города, они отправляются к его управителям, чтобы доставить находку и надежду своим согражданам.

 

Автор: Ирина Долгих

На карьере изо дня в день трудятся огромные машины. Гигант Белаз один из них. Однажды, на объект обрушивается ужасный ураган, он разгромил все вокруг. Белаз выступает героем-спасателем. Ему необходимо, преодолеть препятствия и выполнить все задания - только так можно спасти заваленных в карьере коллег-машин и получить всемирное уважение и награду. Белаз хочет доказать миру, что он - герой, а не просто неуклюжая громадина

Вводные данные

Жанр: автосимулятор

Атмосфера (художественный стиль): приключения

Сеттинговая информация: белазы или какая-то другая промышленная здоровая хрень

Целевая аудитория: 6-10

Детальное описание сюжета

Блок 1. Завязка. Трагедия на карьере.

Погружаемся в атмосферу огромного карьера по добыче полезных ископаемых. Охватывая взглядом сверху весь карьер, который напоминает разрытый муравейник, наблюдаем бурно кипящую работу. Мультяшные персонажи: белаз, самосвал, погрузчик, тягач, бульдозер, скрапер, думпкар и дробилки размерено выполняют свою работу, каждый на своем участке, взаимодействуя между собой. Белаз добродушно подмигивая фарами друзьям, разгружает сырье. Друзья шутят, что соседние карьеры давно зарятся на добытый качественный ресурс. Внезапно, красочная позитивная картина сменяется жутким ураганом. Возникает паника и разрушение. Отчаяние и страх охватывают главного персонажа. Его затягивает вихрем урагана, затмевая серой воздушной массой все вокруг.

Блок 2. Развитие. Отчаяние и становление спасителем.

Ураган стихает. Белаз обнаруживает себя в полуразрушенном карьере, лежащем на боку. Попытка начать движение сопровождается сигналом о нарушении системы технического средства. После упорных усилий, удается включить экран навигатора, в котором указано его местонахождение. Необходимо освоить управление и выбраться на безопасную площадку. Осмотрев разрушения, Белаз понимает, что должен спасти друзей.

Блок 3. Развитие. Остановить разрушение, разобрать завалы.

Главный персонаж замечает отколовшийся огромный пласт горной породы. Если его не поставить на прежнее место, карьер заполнится водой. Тогда друзей уже не спасти. Белаз должен найти способ устранить разрушение, разобрав по пути завалы. Тем временем, ветер разносит мусор и щепки по карьеру, царапая корпус Белаза. Песок и камни повреждают обзорные стекла. При перемещении каменных пластов, деформируются детали.

Блок 4. Развитие. Восстановить технику.

В процессе предотвращения главной опасности, герой получает существенные повреждения. Необходимо немедленное восстановление. Для этого следует добраться до станции технического обслуживания. Путь лежит через темные, полные препятствий туннели. Время ограничено. На складе СТО предстоит найти и применить все детали для полного восстановления.

Блок 5. Развитие. Перевезти сырье в безопасное место.

После технического и косметического восстановления, герой получает сигнал о надвигающейся опасности. Сырье, добытое большим трудом, находится на грани уничтожения. Необходимо срочно переместить все полезные ископаемые в безопасные котлованы. Вблизи от разнесенных ураганом полезных ископаемых, он наталкивается на тягач из соседнего карьера, кружившегося в поисках безхозных ресурсов. Необходимо не только переместить сырье, но и предотвратить его кражу.

Блок 6. Кульминация. Спасти друзей со дна карьера.

За ограниченное время необходимо найти и вывести из опасности всех друзей. Ситуация усложняется, так как героя подстерегает множество препятствий – темный карьер, груды руды, размытая водами дорога, образующая рвы и овраги, засыпанные котлованы, ограниченное пространство для разворота. Чтобы пройти на «отлично» все надземные и подземные препятствия, требуется чья-либо помощь. С помощью смекалки и логического мышления, нужно суметь превратить соседа-завистника в друга. С его помощью Белаз проходит препятствия и спасает друзей.

Блок 8. Развязка. Всемирное признание и награда.

Белаз и его друзья оказываются на поверхности земли в безопасном месте. Все счастливы и благодарят Белаза за спасение. Белаз делится впечатлениями от всех пережитых событий. Пресса, возникшая повсюду фотографирует и прославляет героя. Мировое сообщество вручает ему награду за смелость и мужество.

 

Автор: Екатерина Лачихина

Эрик Кингсли, потомок знатного обедневшего рода, прибывает во дворец вместе с другими дворянами, чтобы побороться за руку прекрасной, внезапно овдовевшей королевы Розамунды

Вводные данные

Жанр: карточная компьютерная игра

Атмосфера (художественный стиль): романтическая комедия

Тематика: битва за королеву

Целевая аудитория: 12+

Детальное описание сюжета

Экспозиция.

Король Дорин, женившийся на склоне лет на молодой прекрасной Розамунде, умер вскоре после свадьбы от отравления шпанской мушкой. Скоропостижная вдова издала указ, в котором велела знатным холостякам прибыть во дворец для участия в турнире, среди участников которого она выберет себе мужа. Турнир традиционно состоял из трех этапов: подношение даров, скачки и поединок.

Завязка.

Эрик, длинноносый и вихрастый отпрыск давно обедневшего графского рода, пропалывал грядку с брюквой. Изредка останавливаясь перевести дух и утереть лоб, он украдкой доставал монетку с профилем королевы этих земель — прекрасной Розамунды. Эрик шмыгал носом, вздыхал, проводя грязным пальцем по сияющему лику, и возвращался к брюкве.

Взметая юбки, перескакивая через грядки и кур, к Эрику бежала его матушка, потрясая указом королевы. Эрик вчитался в указ, с нежностью глядя на королевскую монограмму. Двух мнений быть не может — скорее в путь!

Развитие. Эрик прибывает ко двору.

Эрик, проделав неблизкий путь в столицу, на рыжей Кляче, нагруженной самым необходимым, въехал на королевский двор, заполненный всадниками и экипажами. Разодетые вельможи нанесли удары его самолюбию, а их слуги бранили и толкали его лошадь. Эрик, завидев посреди толчеи королевского шута и признав в нем родственную душу, попросил его помочь устроиться на новом месте. Шут отказался от предложенной в уплату брюквы, но все же нашел для Эрика место на конюшне.

Развитие. Первый этап турнира. Подношение даров.

Молодые, богатые и перспективные собрались в парадной зале, чтобы приветствовать королеву и принести ей дары. Длинная череда напомаженных юнцов выстроилась перед королевой. Горка шкатулок и ларцов подле трона росла с каждым часом. Королева болтала ножкой и позевывала в локоток. Солнце стояло в зените, когда пред ясные очи Розамунды предстал Эрик.

Он вынул из-за пазухи чугунную сковороду. Матушка Эрика уверяла, что нет лучше подарка для женщины, ибо такая сковорода хороша как для блинчиков, так и для мужниной головы. Кавалеры покатились со смеху, глаза королевы заблестели. Эрик, смущенный таким приемом, поскорее удалился из залы.

Развитие. Второй этап турнира. Скачки.

Эрик по-прежнему чувствовал себя не в своей тарелке среди богатых юнцов на великолепных лошадях, однако он верил в силу своего чувства к Розамунде. А еще он знал о единственной любви его старой Клячи. Этой любовью была брюква. За финишной лентой Эрик припрятал мешок, полный заветных корнеплодов, и позаботился о том, чтобы Кляча об этом узнала. Мир старой лошади был предельно прост: видишь брюкву — хватаешь брюкву. Не прошло и минуты, как Кляча была у цели. Королева восторженно хлопала, восхищенная такой ловкостью и проворством. Эрик молчаливо ликовал — теперь его чувство питала уверенность во взаимной симпатии.

Кульминация. Третий этап турнира. Поединок.

Настал самый тревожный момент — время поединка. Каждый уважающий себя рыцарь имел для этого состязания лошадь, доспехи и оружие. У Эрика была лишь лошадь, хотя он понимал, что Кляча едва ли заслужила столь громкое звание. Эрик знал, что здесь его не спасут уловки и счастливый случай, из-за своего бесславного выступления он потеряет те крохи благосклонности Розамунды, которые ему удалось завоевать.

Противник Эрика, уже сразивший пятерых, был огромен и грозен. Его конь, казалось, дышал огнем. Эрик побледнел и полез в седло.

Брюква не маячила в конце испытания, поэтому Кляча отнеслась к происходящему прохладно. Едва противник понесся во весь опор, как рыжая лошадь Эрика встала как вкопанная, и всадник от неожиданности перелетел через ее голову, угодив в кучу навоза. Толпа ахнула, конь, дышащий огнем, ошалел, унеся своего всадника прочь. Эрик встал и, чтобы хоть немного очиститься от дурно пахнущего позора, стянул рубаху. Кровь бросилась ему в лицо, зашумела в ушах, скрывая от Эрика восторженный шепоток служанок и довольное хихиканье фрейлин. Королева встрепенулась и закусила губу, но Эрик, разуверившись в успехе, уже удалялся прочь.

Развязка. Пир в честь окончания турнира.

Настало время подведения итогов состязаний. Турнир традиционно завершался большим пиром, где все с нетерпением ждали, какой решение вынесет королева. Прекрасная Розамунда поблагодарила участников и выразила восторг их доблестью и галантностью. Королева, помолчав, призналась, что всю жизнь вокруг нее гарцевали прекрасные принцы на белых конях, а она тем временем мечтала о тихой сельской жизни и работящем муже. И сама судьба послала ей Эрика, который в дополнение к этим прекрасным качествам оказался еще и графом. Прекрасная Розамунда объявила о скорой свадьбе.

Постпозиция.

Вечерело. Под окнами королевского замка колосилась брюква. Кляча на лугу лениво отгоняла хвостом мух. Эрик подписывал королевские указы, пока Розамунда в расшитом шелком переднике пекла блинчики.

Автор: Мария Пастухова

Цезарь пал, Ave Caesar! Молодому Октавиану нужна помощь. Враги угрожают ему и целостности Рима. Сама Клеопатра желает его смерти. В качестве верного полководца, игроку предстоит помочь Октавиану придти к власти, а так же разбить всех внутренних и внешних врагов будущей Империи

Вводные данные

Жанр: пошаговая стратегия;

Атмосфера (художественный стиль): альтернативная история;

Целевая аудитория: 16-30 лет, люди, привыкшие считать себя интеллектуалами;

Тематика: становление Римской империи.

Детальное описание сюжета

Блок 1. Завязка. Смерть Цезаря

Молодой но уже прославленный римский полководец (игрок), находясь в своей загородной усадьбе в кругу родных и друзей, получает три послания. Одно из них сообщает о гибели Цезаря. Известие не ново, но до последнего не хотелось верить слухам.

Два других послания должны предопределить судьбу главного героя. Молодой Октавиан призывает на службу и сулит славу и награду за помощь. Более неожиданным становится послание из Египта.

Блок 2. Развитие. Навстречу судьбе. Дорога в Рим

Взвесив все за и против полководец в компании своих близких соратников, отправляется в Рим для встречи с Октавианом. Предстоит найти союзников. Ведь задуманное очень трудно осуществить. Враги не дремлют.

Блок 3. Развитие. Первые враги

Власть в Риме захвачена Марком Антонием и он не спешит отказаться о неё, в пользу законного наследника. Лагерь полководца, как союзника Октавиана, подвергается регулярным нападениям со стороны соратников Антония.

Блок 4 Развитие. Вынужденный союз

Убийцы Цезаря по-прежнему живы и более того планируют захватить власть в Риме. Цезарианцам (бывшие соратники Цезаря) приходится на время забыть про вражду и объединиться в Триумвират («союз трёх мужей»). Полководец (игрок), принимает активноее участие в войне, его лагерь оттягивает на себя огромный массив армии противника.

Благодаря умелым действиям Антония армия триумвирата побеждает в сражении. Голову Брута, одного из предводителей “Республиканцев” Октавиан отправляет в Рим. После победы Октавиану достаются Испания и Галлия. По возвращению в Рим Октавиан требует Триумфа.

Блок 5. Развитие. Бог или чудовище

Сенат отказывает молодому правителю в Триумфе (торжественное вступление в столицу победоносного полководца и его войска). Октавиан вступает в переговоры с Антонием и Марком Лепидом для организации антисенатского союза — второго триумвирата. В результате победы были казнены более трёх сотен сенаторов и 2 000 всадников (знатное сословие). Октавиан истребляет приговорённых безжалостнее прочих триумвиров, он глух к мольбам о пощаде. Каждую казнь он сопровождает словами обращенными к жертве: «Ты должен умереть!»

Полководец против происходящего, он больше не узнает в молодом правителе того юношу- за которого был готов отдать жизнь. По возможности полководец спасает жизни тех, кто попал в немилость к сумасбродному юнцу.

Союз между  Гайем Юлием Цезарем Октавиан ом и Марком Анто́нием, не может длиться долго и вражда между ними вспыхивает с новой силой.

Блок 6. Развитие. Враги разгромлены

Жажда власти по прежнему не даёт покоя Марку Антонию. Он женится на Клеопатре и хочет с её помощью вернуть себе Рим. Октавиан знает это и собирает армию для того, чтобы навсегда уничтожить Марка Антония. Полководец (игрок) должен одержать решающую победу и разгромить врагов Октавиана!

Блок 7. Кульминация. Убийственная красота

Марк Антоний разгромлен, его легионы частично перешли на сторону победителей. Осталось дело за малым- схватить царицу Египта. Но будет ли это так легко? Полководец должен одолеть всю египетскую армию, которая набросилась на него, в попытке защитить свою царицу.

Ничто и никто не может остановить закалённую в битвах великую армию Рима.

Октавиан встречается с Клеопатрой.

Блок 8. Развязка А. Гибель императора. Ave Caesar! (награда герою)

Октавиан очарован красотой Клеопатры, она очень радушна и приветлива по отношению к молодому правителю. Он приказывает оставить их наедине и уже через несколько минут, полководец и соратники Октавиана слышат крик боли и сдавленный хрип их господина. Они врываются в зал и видят бездыханное тело молодого императора. Клеопатра убила его при помощи шпильки с ядом. Закалённые воины Рима, приходят в ярость и убивают царицу Египта на том же месте, где она стояла.

Когда эмоции позади возникает вопрос, кто должен занять место Октавиана, ведь Рим уже устал от междоусобных войн.

Ветераны единогласно сходятся на мысли, что новым императором должен стать полководец (игрок). Как самый достойный из них.

Блок 9. Развязка B. Смерть Тирана. Ave Caesar! (награда герою);

Прибыв в палаты египетской царицы, Октавиан был как будто не в себе. Его глаза были налиты кровью, к тому же он был нетрезв. Было видно, что общение с Клеопатрой при свидетелях раздражает его, он потребовал чтобы его соратники немедленно убрались с его глаз и оставили их с Клеопатрой наедине. Когда последний из воинов вышел из зала. Правитель Рима набросился на беззащитную женщину и начал срывать с неё одежду.

Крики и мольбы о помощи доносились из-за дверей.

Полководец (игрок) больше не может делать вид, что ничего не происходит и врывается в покои царицы.

Октавиану не потребовалось много времени, чтобы прийти в себя. Он выхватил меч и сразу же набросился на полководца с криком- “Я знал, что ты собираешься меня придать”. Завязавшаяся битва длится несколько минут. Никто не спешит вмешиваются в исход поединка и вот, Октавиан повержен, по полу растекается пятно крови.

Полководец обессилен и ранен, он ожидает что соратники Октавиана и его боевые товарищи набросятся на него, чтобы схватить. Но этого не происходит.

Ни одного Полководца(игрока) посетило разочарование в их бывшем господине.

Все знают, что Рим устал от междоусобных войн и потому ему очень нужен император, которого признают все. Ветераны единогласно сходятся на мысли, что новым императором должен стать полководец (игрок). Как самый достойный из них.

Автор: Илья Хоменко

P.S.

Для интересующихся ходом работ над методикой (спасибо вам за то внимание, что вы проявляете всеми существующими способами!) уточню, что по результатам этой итерации сделаны следующие изменения:

Структура. Вместо естественным образом неравномерно обросшего со всех сторон алгоритма с облаком определений, примеров и примечаний, мы реструктурировали методику.  В начале документа — введение, поясняющее, что это и зачем. После — оглавление. Дальше — иллюстрация алгоритма (доработанная). Дальше — краткий, простой и понятный перечень шагов методики. У каждого шага — ссылка на подробно расписанный шаг. Дальше — подробное. разжеванное, с деталями и нюансами описание каждого шага. Дальше — наглядный пример с разбором ошибок. Дальше — словарь терминов.

Язык. Поганой метлой вычищаем канцелярщину, сложные обороты и необоснованное использование терминологии.

Чек-лист. Этот ключевой для методики элемент, как оказалось, воспринимается лишь набором необязательных советов, по которым уставшим от тонны текста взгляд скользит не останавливаясь. Подчеркиваем важность, выделяем смысловые блоки, снабжаем перекрестными ссылками.

Масштаб. Как оказалось, мы недостаточно ясно описали важность сохранения масштаба сюжетных событий во всех сюжетных блоках. Что же, добавим ясности )

Become a patron at Patreon!