Анонс второго атомик харта вызвал много эмоциональных реакций. Если забыть о том, как именно этот анонс был сделан (дежурное напоминание о том, что отсутствие нормального пиарщика стреляет в ногу и в перми, и в москве) и не думать, зачем вообще это было анонсить, то — вообще, это нормально.
Фичекатить штуки в ненулевой степени готовности в корзину — обидно и дорого. Вырезать блоки контента, для которых не готово развитие \ завершение \ контент — еще обиднее и еще дороже. При разработке проекта такого масштаба таких штук много. И в определенный момент волевое решение приводит к тому, что часть этих штук получает вердикт «делается после релизной версии». И следующим шагом это разбирается на то, что войдет в цепочку первых патчей (первый месяц), то, что сделается в рамках поддержки (первый год) и то, что может заработать дополнительные деньги (длс, допы, следующие части — в зависимости от масштаба).
Финализируются эти списки уже после релиза, обычно. Но начинают наполняться — едва ли не с первых месяцев. «Это — классная сюжетная ветка, большая, приятная, все тизеры на нее раскиданы уже — огонь. Но у нас внезапно оценка на ассеты х2 стала от расчётной, поэтому будем обходиться без этого. Не нужно ничего вырезать из уже сделанного — выпустим как дополнение» — очень схематический умозрительный пример такого.
Поэтому хорошо, что ребята без опыта выпуска крупных продуктов не стараются сделать вообще всего, а как-то ранжируют фичи, разбивают версии. Мне лично это внушает чуть больше доверия к студии и веры в то, что продукт будет отполирован и работать.
Добавить комментарий