Перейти к содержимому
Аус Хестов
  • GD
  • LD
  • Фидбеки
  • Шрайбер
  • Библиотечка
  • ГДД
  • Идеи
  • IEaA
  • Why DotA sucks
  • Команда
  • GD
  • LD
  • Фидбеки
  • Шрайбер
  • Библиотечка
  • ГДД
  • Идеи
  • IEaA
  • Why DotA sucks
  • Команда

Help needed!

Мир Ролевых Игр - крупнейший русскоязычный форум о настольных ролевых играх - ищет технического администратора.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне) Facebook
  • Нажмите, чтобы поделиться в X (Открывается в новом окне) X
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне) WhatsApp
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне) LinkedIn
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне) Reddit
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне) Tumblr

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Шестов

Архив автора Сайт автора

24/11/2014

Uncategorized

Предыдущая запись Следующая запись

Добавить комментарийОтменить ответ

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Subscribe to Blog via Email

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к еще 527 подписчикам

Рубрики

  • "Принципы гейм-дизайна" Яна Шрайбера
  • "Принципы игрового баланса" Яна Шрайбера
  • #Thoughtsday
  • Interactive Empathy and Embodiment
  • Project: HORSESHOE
  • SCP
  • The Monsters Know What They’re Doing
  • Uncategorized
  • Why DotA sucks
  • Баланс
  • геймдев
  • геймдизайн
  • Инди
  • кино
  • Концепты
  • левелдизайн
  • манга
  • Монетизация
  • Нарратив
  • НРИ
  • Осмысления
  • Путешествия
  • Разбор полетов
  • рецензии
  • Теория

Метки

#Thoughtsday Chris Solarski dnd5e DotA Dota 2 f2p gamasutra game design Glu Mobile homework Ian Schreiber Kickstarter League of Legends learntocounter LoL mass effect Michael Lowell mkwtad MOBA mobile Owlcat Games Pixonic Ramin Shokrizade The Strix Chronicles Vampire the Requiem VtR Walt Disney Pictures Wenman WoD World of Darkness ВШБИ дайджест днд инди лекции методика написания игрового сюжета миростроение монетизация нарратив новости перевод работа сеттинг творчество тестовое

Популярные записи и страницы

  • Шрайбер
  • Уровень 1: Введение/Что такое игра?
  • Видеоигры никогда не станут искусством
  • Библиотечка
  • Уровень 5: Механика и динамика

Свежие записи

  • Волеизъявление
  • Свобода выбора
  • Петли

Свежие комментарии

  • Ссылки для гейм-дизайнеров — Манжеты гейм-дизайнера к записи GD
  • Тактики нежити: Вампиры — Аус Хестов к записи Тактики нежити: Лорд-Мумия
  • Тактики нежити: Лорд-Мумия — Аус Хестов к записи Тактика орков

© 2025 Аус Хестов — При поддержке WordPress

Тема от Anders Noren — Вверх ↑

%d