выкладывается именно в том виде, в котором предлагается претендентам
В империи существуют королевства.
В королевствах есть города, и могут появляться объекты — руины.
В каждой руине изначально есть какое-то количество войск монстров типа SCAVENGER.
Эти войска со временем размножаются, то есть их становится больше.
Когда количество войск достигает определенного числа – некоторое количество войск выходит из руины грабить город в королевстве.
ЦЕЛЬ: изменить значения конфига таким образом, чтобы в каждом королевстве появилась 1 руина 1 уровня, и через 10 минут после их появления 100 SCAVENGER-ов из каждой руины вышли в атаку на город.

____________________________________________________________________________

# параметры создания и жизни руин

# кол-во руин 1-7 уровня на королевство.
count: [1.5, 0.8, 0.55, 0.51, 0.5, 0.36, 0.25]

# максимум руин в королевстве
RUIN_MAX_COUNT_PER_KINGDOM: 5

# Конфиг для случайной атаки руин

# Коэффициент, умножение которого на начальное количество монстров в руине составляет минимальное необходимое количесство монстров в руине, чтоб руина приняла решение выйти в атаку
# коэффициент должен быть строго БОЛЬШЕ 1.0
RUIN_ATTACK_INITIAL_COUNT_MULTIPLIER: 1.8

# Период выхода на атаку (при успешной проверке на атаку количества войск руина выберет случайный момент в этом периоде)
RUIN_ATTACK_PERIOD: 12h

# Процентаж от «лишних» войск в руине, выходящих на атаку
RUIN_ATTACK_OVERCOUNT_PERCENTAGE: 10-80

# параметры генерации руин: их количественный приплод (за сутки)
RUIN_GENERATION:
1:
# начальное кол-во войск в руине
units:
SCAVENGER:
level: 1
count: 50-70
reproduction: 12

# шанс что руина пойдет в атаку когда найдет цель
attack-chance: 50%

Итоговый конфиг:
count:  [1, 0, 0, 0, 0, 0, 0]RUIN_MAX_COUNT_PER_KINGDOM: 1
RUIN_ATTACK_INITIAL_COUNT_MULTIPLIER: 2
RUIN_ATTACK_PERIOD: 0
RUIN_ATTACK_OVERCOUNT_PERCENTAGE: 200-200
RUIN_GENERATION:
    1: units:
            SCAVENGER:
                level: 1
                count: 50-50
                reproduction:  7200
        attack-chance: 100%