Основная идея этого концепта уровня от Вячеслава Золотовского — динамическое изменение игрового окружения по типу пустыни — днем очень жарко, ночью — очень холодно. 

Общее описание

Блок первый: Льды

Игрок попадает в мир, стоит ночь и все вокруг покрыто льдом. Игрок попадает в шахты, где копается руда для производстав големов. Здесь видны шахта и дома-лочуги местных рабочих, а у костров ютятся сами гуманойдные существа, которые являются местными жителями и рабочими. За шахтой находится мост, который ведет на заству — гарнизонное урепление и перевалочный путь, куда ходят караваны с рудой. Игроку предстоит прорваться сквозь шахту, пройти мост и преодолеть заставу если он хочет достичь своей цели — завладеть артефактом из башни.

Энкаунтер 1: Портал
Энкаунтер 2: Фабрика
Энкаунтер 3: Мост
Энкаунтер 4: Застава

Блок второй: Фабрика

Энкаунтер 1
Энкаунтер 2
Мини энкаунтер
Энкаунтер 3

Блок третий: Путь к башне

Энкаунтер 1
Энкаунтер 2
Энкаунтер 3

Оппоненты

Гуманойдные существа
Монстры в первом блоке “Шахта”
Големы во втором блоке “Фабрика”
Хозяин конвейера
Големы в третьем блоке “Путь к башне”
Стражи моста
Босс “Матка-инсектойд”
Босс “Голем-конвейер”
Босс башни