Сводка гейм-дев интересностей, не связанных с Е3, с которыми я столкнулся в июне 2019 года.

Игры

  • Запись на бетку мобильной тактики по Игре Престолов — сайт
  • 4х про Ктулху, культы и древних богов — стим
  • Экшн-платформер про крутотень. За рефы крутотени брали прежде всего Джона Вика — стим
  • Очень добрый слэшер-рогалик — стим
  • Сайд-сколлер шутан про мотоциклы. На стиле и на драйве — стим
  • Slay the Spire от Klei — стим
  • Мобильная Contra в визуальной стилистике Hustle Castle — App Store
  • Нуарный нарратив для тех, кому показалось, что в первом This Is Police должно было бы быть поменьше геймплея — стим
  • Лучшее, что по моему мнению случалось с жанром топ-даун шутеров после выхода кримсонлэнда — стим
  • Стелларис пробует вернуть в свой микроменеджмент немного космоса, и у него это получается — стим
  • Наши ребята в очередной раз пытаются взять лавры фэлаута, но в этот раз у них есть шансы на успех — стим
  • Мобильный Лангриссер — плэймаркет

Новости

  • Утекшее видео с геймплеем мобильного Dead by Daylight — ютуб
  • CivVI в очередном патче пытается вернуть вариативность выборам игрока, и у нее это получается — ютуб
  • Riot Games сделали свой авточез — сайт
  • Анонс интересного тактического пазла — сайт
  • В EVE Online добавили ПвЕ активности и чуть-чуть перестарались — статья

Разное

  • Перевод главы книги Game Engine Black Book: DOOM о том, как DOOM портировали на Super Nintendo — статья на хабре
  • Добрая статья о том, что во всем нужно знать меру — даже в геймофикации — статья
  • Интересный материал о том, как твики чисел в балансе влияют на дерево решений игрока и непосредственно на дизайн — сайт
  • Добрый материал для всех, кто занимается UI\UX дизайном в мобильном f2p — сайт
  • Рассказ о внутреннем устройстве матчмейкинга от дизайнера, работавшего над WoW и SCII — ютуб
  • Рассказ геймдиректора For Honor о том, как ему все-таки удалось запитчить этот самый For Honor — ютуб
  • Статья моего коллеги о том, как работать над новыми идеями — гамасутра
  • Рассказ автора Dwarf Fortress о разработке этого проекта — статья на хабре
  • Наглядное объяснение разницы между панчлайном, синопсисом и кратким содержанием сюжета — пдф
  • Еще один вариант того, как можно работать со своим комьюнити от Riot Games — сайт
  • Неплохая заметка об экспозциях в сценарии — ВК

Выразить поддержку блога можно через патреон:

Become a Patron!