«Сны, проникающие в реальность и изменяющие ее» — основная идея этого сюжетного уровня для хэк-н-слэш РПГ от Екатерины Вербицкой (идея уровня) и Вячеслава Золотовского (оформление, полировка, расчеты). 

Введение

С пограничных земель до Лорда начинают доходить слухи, слухи о безумных людя, которые бегут с земель лорда Айзека. Лорда не беспокоят слухи, до тех пор, пока не начались порыве убийства. Безумцы, раздирали людей в клочья, убивали скот и жгли дома, и все до единого несли бред и просили “его остановиться”.
Лорд, получив доноесения об убийствах посылает свою дружину, уничтожить смутьянов на своей земле и так же посылает гонца к юному лорду Айзеку, дабы он разобрался с тем что твориться на его землях, или в противном случае он сам разберется.

Гонец ушел 3 дня назад и так и не вернулся, тогда Лорд послал еще одного, но вот шел уже 5ый день, а гонца все нет…так продолжалось еще какое-то время, пока в покои лорда вошел глава стражи Микаэль.
Микаель принес донесение, гонец был найден.
— Лорд, мы обнаружили гонца, он был найден на болотах, недалеко от нашей границы.
— Что он узнал? поживее.
— Мой лорд, мы нашли его в бреду, его руки были содраны в кровь, он нес какой-то бред, кажется про его жену Мэри, просил ее вернуться. В общем, милорд, его допросил Локен, вот стенография допроса.
Лорд берет в руки свиток, начинает читать его и перед его глазами, буд-то сотканные из зеленоватого, светящегося тумана появляются две фигуры: Локен и гонец, Альберт.

— Назови себя
— Мэри…зачем ты так поступила со мной?

Какое-то эхо, или потусторонний голос начал вторить имя Мэри…Мэри…Мэри.
— Что это было?..
— Зачем она так поступила? зачем она покинула меня…а теперь…теперь она мучает меня.
Скзаал мужчина, его кожа была бледной, глаза покрыла какая-то пелена. Он как буд-то видет что-то, чего не видет Локен, буд-то смотрит сквозь него.

—  Ты доставил послание лорду Айзеку?

— Прекрати, прекрати это, хватит

— Я ничего не делаю Альфред, что ты узнал? кто тебя мучает?

Видя полную невменяемость Альфреда, Локен достал какую-то склянку из за пояса и дал ему ее понюхать. На мгновение глаза Альфреда обрели ясность, его лицо исказила грмасса ужаса, зрачки расширились и он закричал
— ЭТО АЙЗЕК!
Его слова еще не успели затихнуть в комнате, как вдруг его глаза, они снова стали туманными. Альфред, как буд-то против своей воли, открыл рот, высунул язык и мощным движением челюсти перекусил его.
Лекари не успели подоспеть и он истек кровью.
На этом видение закончилось.

— Милорд, что прикажете делать?

— Микаэль, готовь мои доспехи…

Лорд прибывает в земли лорда Айзека…

Схема уровня

b7025938b7ee4e748152a091291c44e8

Энкаунтер 1: Старец

Художественное описание

Лорд выходит из портала, неделеко от замка лорда Айзека. На улице стоит осенняя погода, грязь и слякость и свинцовые тучи усиливают общую картину упадка и меланхолии. Лишь редкие лучики солнца иногда просачиваются сквозь этот свинцовый купол.
Спускаясь по лестнице, ведущей от портала к главному тракту, Лорд видит дорогу, идущую вперед к замку. Дорога идет внизини небольшого холма, за которым в далеке виднеется замок и небольшие лочуги, местных крестьян.
Лорд уверенным шагом движеться к замку, как вдруг замечает, что по склону бежит собака, что-то в ней не так, но что? Лорд не может ответить на этот вопрос и он перестает на нее смотреть, его внимание привлекают местные жители, первые которых он видит. Жители, в грязных оборванных одеждах, кто-то роется в грязи и бормочит себе что-то под нос, кто-то пытается сделать что-то из деревяшек что-то, но каждый из них говорит похожие вещи, они буд-то оправдываются перед кем-то, называют чьи-то имена, и просят прекратить это.
Эти жители не обращают на Лорда ровно никакого внимания, что оскорбило благородную особу, но поборов приступ гнева, Лорд решает что у него есть более важные дела, а наказать простолюдинов он сможет и потом.
Пройдя чуть вперед, Лорд увидел перевернувшуюся крытую повозку, перед ней стоят два безумца, они напали и пытаются убить какого-то человека. Этот человек пытается отбиваться и зовет на помощь, но ни кто не проявляет никакой реакции.
Подойдя ближе, атакающие вдруг поворачиваются, эти не похожи на обычных безумцев, тех что копались в грязи. У этих людей глаза горят красным огнем, их кожа бледная, движения слегка дерганные, буд-то они не до конца научились управлять своим телом.
Не успел Лорда сказать и слова, как эти твари закричали, но это было не похоже на человеческий крик, горло человека не способно издавать такой звук, закричав они ринулись в атаку.
Лорд, достав свой молот из за спины, руки наполнились знакомой тяжестью, “да, мой молот, мой старый друг” подумал Лорд, и его руки, как буд-то сами, без воли хозяина принялись наносить мощные и точные удары. Кости захрустели, ломались ребра и полетели головы. Существа брызгали кровью на отпалированные доспехи Лорда, бой был не долгим.

Убив этих тварей, Лорд подошел к человеку, им оказался старик. Старик был одет в цветастую одежду, что говорила о его высоком ранге в обществе, возможно дворянском.
Старик начал подниматься, он был слеп, его глаза были завязаны какой-то тряпкой с символом.
Встав, старик начал говорить, он говорил очень быстро и сбивчиво:

  • Я…я Индер, жрец Индер, но это не важно, кто-то должен остановить Айзека, он проклят, его кошмары ожили и ищат плоть, они, они поглотят нас всех, ты слышишь?!?!?
    Аааа, ты мне не веришь? Я покажу тебе…

Вдруг, старик положил свою руку на лоб Лорда и он увидел все те, что кто-то постарался скрыть от человеческого взора: Собака, которая бежала вверху холма, она больше не была такой — это было существо, черное как ночь, у него было шесть лап, несколько пастей, каким-то образом умещалось на одной морде, шкура была словно чешуя, сотканная из теней, а ее глаза горели дьявольски красным огнем.
Безумцы, рядом с каждым из них стояла ужасная тень, длинная фигура, с тонкими острыми пальцами, эти пальцы, они впивались в людей, и Лорду казалось, что с каждой минутой тень становилась все сильнее и больше.

— Теперь ты видишь…сделай-то что я не смог, освободи Айзека, умоляю! Спаси его и нас всех, или убей, но избавь нас от этого кошмара, с каждым днем он становится все сильнее!
Возьми…возьми эту ткань, надев ее ты будешь видеть их!
Старик уронил на землю свою повязку и Лорду видел, что он был слеп, но слеп не от рождения или с годам, его глаза, их просто не было, кто-то или что-то вырвало их.
Не успев подобрать повязку с земли, тени что стояли у каждого из жителей заметили Лорда, вернее они поняли что он может их видеть, и они закричали.

После чего они стали вселятся в тела безумцев, но тут беды не кончились, собака что стояла на холму, выстрелила чем-то в старца, буд-то ядовитый шип попал ему в грудь и яд, как чернила начал растекаться в нем, поглощяя и превращая его в нечто иное.
Старик закричал от боли, невидимые щупальца, схватили его словно тростинку и швырнули в сторону и в этот момент безумца набросились на Лорда.
Но Лорд не успел долго порассуждать на эту тему, эти твари побежали в атаку и молоту снова начал работать как единое целое со своим хозяином, касание старца дало лорду силу света, и Лорд заметил, что его молот не ранит тела людей, но ранит тени, которые контролируют людей, нанеся несколько мощных ударов, тень с визком расстворилась, а человек, со вздохом облегчения безсознания упал на землю.

Сцена

Игрок выходит из портала, спускается вниз по лестнице и выходит на дорогу.

Дорога грязная, размтая дождями и непогодой. На фоне в далеке виднеются какие-то лачуги и домики.
Сама дорога идет в низине холма, по правую сторону по холму бежит собака.
Идя вперед на дороге игрок встречает четырех безумцев, которые не обращают на него внимания. Убив из игрок получит минус в карму.
Дальше, видна поваленная повозка и два безумца, бедных мужчины с горящими глазам, они бьют старика.
Подойдя на расстояние в 3 клетки, монстры реагируют и агрятся на игрока.
Убив их без проблем, начинается катс сцена со старцем, где он говорит кто он и что здесь происходит. Игрок во время нее начинает видеть монстров и что здесь происходит.
По ее завершению старец роняет повязку, которую можно подобрать и надеть, с ее помощб игрок может видеть теней.

Старик пораженный ядом начинает медленно превращаться в монстра, если его не победить, то через 4 раунда он не будет убит, то он превратится в крылатю тень, с щупальцами вместо рук и получит рейндж атаку.
В повозке, если ее разбить обнаруживается труп дворянки, с которого падает драгоценное ожерелье.

Монстры

Безумца атакующие старца (2) : 10 ХП, 6кл передвижение, урон 5.
Лут: эссенция тьмы (собрав 50 штк можно трансформировать в живую тень, живая тень зачаровывает оружия и дает дополнительный урон с каждой из атак в виде энергии тьмы)
Безумцы (4)
Лут: эссенция тьмы

Старик (1)
Лут:
Дневник:
д1: Я прибыл в замок, по просьбе его матери, из за кошмаров ее сына. Я думаю это возраст, лорд слишком юн, но думаю скоро это пройдет.
д2: Леди Милена, мать лорда, беспокоится за него. Она попросила меня провести какой-нибудь ритуал, что бы она не беспокоилась.
д3: Я провел ритуал защиты от зла. Странно, во время ритуала погасли свечи, наверно ветер.
Страницы вырваны
д15: Чертовы собаки начали выть на пасарне, лорд боится их. Да что с ними не так?

д16: О Всеотец, вчера произошло ужасное происшествие, одна из собак вырвалась на свободу и напала на крестьяниа. Она загрызла его и ее пришлось усыпить.

д17: Теперь уже и мне начинают мерещиться странные вещи, буд-то собаки бродят у меня за дверью…
Страницы вырваны
д25: Что-то здесь не так. Завтра проведу обряд истинного взора на священную ткань.

д26:*Подчерк дрожит* Нет нет нет, я не хочу это видеть…я не могу…люди, собаки — что это такое? кто они? я хочу это забыть.
д27: *страница дневника испачкана кровью* Я вижу их, они повсюду, они смеются надо мной, а я, я ничего не могу поделать. Эти глаза, эти пасти, я так не могу… я больше не хочу это видеть *подчерк обрывается*

Энкаунтер 2: Ворота

Художественное описание

Расправившись с врагами, надев ткань которую оставил старик, Лорд движется дальше.
Он дохлжит до ворот, которые ведут внутрь замка. Перед воротам образовалась большая лужа грязи, которая мешает пройти. Обойдя лужу, Лорд подходит к воротам, это мощные железные ворота, которые открываются двумя механизмами расположенным по бокам, у этих механихмов должны стоять стражники, но их нет.

С обоих сторон от ворот стоят две башни, на которых горят факелы, но люди на них так же отсутствуют.

Что же делать? Лорд стал думать и на ум ему пришла мысль сломать механизмы, но только он начал заночить свой молот что бы ударить по цепи, как из лужи грязи материализовалась тень, она прошипела на ломанном языке “Не пройдешшшшььь”.

Тень сделала рывок в воротам и вселилась в механизмы, закрывающие ворота.
Из механизмов вдруг начали тянуться теневые щупальца, они тянулись вглуб башен.
И вот, спустя лишь мгновение на башнях уже стоят лучники, к их спинам тянулись эти нити-щупальца, лучники был словно марионетки в кукольном тетаре и как послушные куклы они натянули тетиву и начали стрелять в Лорда.

Лорд в прыжке увернулся от стрел, и нанес несколько можных ужаров по механизму, тень сидящяя в нем потеряла часть своей силы.
И снова залп стрел. Приняв на грудь стрелы, благо доспех Лорда был сделан лучшими кузнецам — он не получил урона, и снова Лорд нанес несколько мощных ударов по механизму, а заодно и добивая сидящую в нем тень. Тень с визгом вылезла из механизмов, она пульсировала и вдруг взорвалась тысячью кристаллами тени и исчезла. Цепи лопнули и ворота с шумом открылись.

Сцена

Игрок видит ворота, перед которыми находится лужа грязи. Лужа замедляет передвижение.
По краям от ворот находятся две башни, на которых горят факелы.

Подойдя в плотную к воротам, из лужи вылезает тень, которая говорит фразу и вселяется в ворота. Из ворот начиют тянуться нити в башни, из за чего на башнях начинают появлятся лучники, которые атакуют игрока.

Игрок может разбивать ворота, убивать лучников, но убив одного, через 2 раунда появится новый. Или сломать башни.
Башня стоит на колоннах, игрок видит 3 их них, если их сломать то башня рухнет и откроет под собой порстранство, в котором может быть лут.

Если игрок сломает ворота и убьет тень, но не убье башни, то лучники избавятся от контроля и обретут ясность мысли и начнут помогать игроку, но с башен они сойти не смогут.

Монстры

Лучники (2) ХП 20, Урон 10, передвижение 5кл

Выстрел: 1 раунд заряжаются, 2 раунд — стрельюа

Башни: колонны (3) ХП 20

Ворота: хп 80

Лут:

Под одной башней лежит лук: 10 урона 5% шанс крита.

Энкаунтер 3: Двор

Художественное описание

Лорд входит во внутренний двор и видит как из тумана сформировываются фигуры, женщина с ребенком и мужчина, между ними про исходит диалог

Мужчина: — Миледи, это моя лучшая работа, эти собаки будут лучшими, в каком деле вы бы не решили из использовать.

Мальчик: — Мама, они меня пугают

Женщина: — Псарь, угомони своиз шавок, иначе я пущу их всех под нож!

Мужчина:- Дда…госпожа
Женщина: — Я все сказала, пойдем Айзек

Женщина и ребенок начинают идти вверх по улице и видение рассеивается.

Лорд попадает внутрь, по обе стороны от него идут дома, они мрачные, с покасившимися рамама, окна побыты, краска облупилась и все выглядит в разрухе. Вперед тянется вымощенная улица, с образовавшимися на ней лужами грязи.

Лорд начинает идти вперед и видит перед собой с правой стороны небольшой форт внутри замка и улочку идущую вправо, с левой стороны стоит дом из него слышны крики и это привлекает внимание  Лорда. Вдруг из дома выбегает юноша, он бежит в эту улочку справа от фортаи кричит о помощи, а за ним следом бежит тень.

Лорд вынимая лук из за спины атакует тень, она перестает следовать за мальчиком и происходит короткий бой.

Юноша скрылся из виду, и Лорд сворачивает на улочку, что бы узнать что же стало с юношей.

На улочке по левую сторону видны какие-то небольшие люки в форте, а справа находятся дома и какие-то вальеры, в которых Лорд находит жителей, все выглядит странно. Дойдя до конца улицы находится юноша, последний люк, открыт из него вылези две одержимые собаки, те самые отвратительные монстры с многими пастями и красными глазам. Они лают и бросаются на юношу, буд-то играя с ним.

Лорд не успевает вмешаться, как вдруг пороисходит неожиданное, наверху видна фигура человека, вернее безумца, он так же одержим тенью, как и большинство здесь.
Он даже не замечая Лорда, говорит буд-то сам с собой
— Пора есть мои хорошие

И дергает рубильник усебя на верху. Открываются люки в форте вальеры с жителями. Из люков начинают лезть собаки, их голодные глаза устремлены на жителей, но вдруг они замечают Лорда и начинают идти на него в атаку.

Сцена

Входя на сцену игрок видит дома по обе стороны от себя, и грязевые лужи, а так же видение матери и юноголорда, происходит их диалог с пасерем, после чего видение исчезает.
Делая несколько шагов, на сцене слева, из за дома поялвеятся мальчик, он бежит от тени, которая его преследует.

Игрок может проатакавать тень или дать им убежать.

Если игрок упустит мальчика из виду если начнется бой с тенью.

Дальше, идя направо в переулок, игрок увидит слева от себя форт с люками для собак, а по правую сторну дома и между ними вальеры с людьми. Мальчик обнаружится вконец, последний вальер открыт и на него агрятся две собаки.
В этот момент сверху появляется НПЦ Пасарь, он говорит реплику и дергает рубильник, начинают открываться все люки из которых по одной по очереди вылезают собаки. Они агрятся на игрока, но те что атакуют мальчика — нет.

Если игрок в течении 5 раундов не с агрит собак что бьют мальчика или не убьет всех собак — мальчик умрет и игрок не получит лут.

Монстры

Тень (1) ХП 30, урон 5, мув 5кл

Лут: эссенция тьмы

Собаки: ХП 25, урон 10, мув 6кл
Лут: кости, кровь ( алхимические реагенты)

Мальчик: 50 ХП, мув 5 кл

Лут: Кольцо +2% уворота.

Жители в вальерах (4)
ХП 10, Мув 0кл

Лут: записка написанная кровью:

Помогите. Псарь обезумел. Даже его псы его не служаются.
Я видел, видел как они сами напали на него, но после, он с ними что-то сделал и они стали красноглазыми монстрами и снова подчиняются ему…теперь он натаскивает их на нас. Помогите….

Энкаунтер 4: Псарь

Художественное описание

Лорд расправившись с собакми возвращается обратно, на главную улицу. По пути назад ему встречается парочка безумцев с которыми он быстро расправляется. Он идет вверх по главной улице и справа находится вход-лестница в форт. Тут перед ним встает выбор идти даль или отостить этому Псарю за причененный ущерб.
Лорд не долго дума лихо взберается вверх, и оказывается на стенах форта. По краям у стен на цепях сидят собаки, в них пока еще нет теней. Они лают на мужчины, который виден на стене. Псарь начинает злится и кричит: «Сидеть шавка!»

И вдруг замечает Лорда, и говорит
— Аааа, не званый гость, ты станешь хорошей тренировкой для моих собак

Вдруг в этотм момент одна из собак срывается с цепи и набрасывается на Псаря.

Он хватает ее за горло и из его руки образуется теневой щуп, который он втыкает в шею бедной псины. Она скулит и воет, начинает покрываться тенями и превращается в монстра. Псарь бросает ее на пол и кричит команду взять.

Ужастны пес бежит на Лорда. Не долго думаю, возможно на инстинктах, Лорд бьет соим молотом по цепи и ломает ее, спуская ближайшую собаку.
Два пса бегут на встрчу друг другу. Лорд, убирает молот и достает из за спины лук и начинается бой.
Псарь бегает по залу и превращает все новых и новых собак.

Завершим свой бой, лорд осмартивает тело и рычаг на этаже, и замечает что внизу, внутри форта стоит сундук, который судя по всему раньше охраняли собаки.
Он видит что входов туда нет, кроме тех люков из которых появились собаки, не долго думая он идет обратно и ломает эти люки образовывая себе новый проход — добыча теперь пренадлежит ему.

Сцена

Игрок идет вперед по главной улице и видит одного безумца, убивает его и подходит к лестнице, из за который неожиданно выбегает еще один.
Поднимаясь по летнице игрок попадает настены форта, на них виден Псарь и собаки прованные цепями к стенам, а внизу внутри форта со стен виден сундук.
Поднявшись, происходит реплика Псаря и одна из собак срывается с цепи, Псарь атакует ее и превращает в монстра. Игрок может сбивать цепи собакам и тогда они будут стараться атаковать псаря.

Монстры

Безумцы (2) Хп 20, урон 5,  мув 6кл

Лут: эссенция тьмы

Псарь (1) ХП 90, урон 15 (мили), 5 кл

Атакует собак, за две атаки превращает собаку в одержимую собаку

Лут: Броня псаря ( -10% урона от животных)

Собаки (9) ХП 25, урон 10, мув 6кл

Одержимые собаки (по клоичеству простых собак) ХП 25, урон 15, мув 6кл

Лут: эссенция тьмы или кости и кровь (с обычных собак)

Луст из сундука: Питомец щенок волкодава, баф +5% урона по животным

Энкаунтер 5: Стража

Художественное описание

Расправившись с пасрем, Лорд идет назад на главную улицу. Улица выглядит мрачнее, на мостовой появились выбоины и образовались новые лужи. Впереди находится частокол, котрым перегорожена улица, что бы по ней не ездили повозки.

Впереди Лорд видит, как несколко стражников, во главе с мужчиной в болле лучших доспехах что-то делают с жителем. Стражники все одержимы тенями, их глаза горят красным огнем. Стража не замечает Лорда, он бьют жителя и говорят странные для Лорда фразы “Прими дар нашего господина или мурьешь”.
За стражами находятся ворота, с замком, мощные из закаленой стали, которые наврятли можно сломать простым молотом, да и частокол установлен так, что к воротам не попасть минуя стражу.
Лорд оценивая шансы и пркинув как можно победить в этой битве, вскидывает молот и несется в толпу людей, они не успевают быстро среагировать, Главный стаж лишь успеват крикнуть “Кто это?! Взять его!” , но Лорд уже был в гуще толпы, и можным ударом он расшвыривает всех в стороны, часть одержимых безумцев летит на самим же построенны частокол, их тела насаживаются на колья и они умирают.
Оставшаясе же часть принимает бой.

Сцена

Игрок идет по главной улице вверх, видит лужи и выстроенный частокол, впереди иднеется замок и мощные ворота с замком. К воротам не пройти из за группы стражников во главе с главнм стражем. Стражи бьют мирного жителя и что-то от него требуют

Стражи не замечают игрока пока он не подойдет на расстрояние в 3 кл от главного стража или не проатакует их. Игрок может забежать в толпку и использовав отталкивающие способности насадить стражей на частокол, таким образом выводя их из боя, или кайтит их по лужам.

Монстры

Лучники (3) ХП 20, урон 10, мув 5кл

Лут : эссенция тьмы

Воины(3) ХП 35, урон 5, мув 6 кл

Главнй страж (1)  ХП 50, урон 10, мув 6кл

Лут: Меч “Справедливость” + 5 урон светом

Ключ от ворот

Лор меча :” По легенде, ангел Ингвар Заступник поддерживал порядок, а нарушителей карал своим мечем во имя Всеотца. Но в те темные времена, когда Всеотец исчез, душа Ингвара утратила опору и она разделилась. Часть души желала справедливости, а другую одолела жажда крови и отмщения. Тоже самое произошло с его мечем. Ныне известно что из два — Справедливость и Мщение.

Можной объединить.

Энкаунтер 6: Мост

Художественное описание

Лорд открывает ворта и входит в длинный кордиор, в котором царить тьма, а на стенах висят лампы и вдруг начинается новое видение.

Знакомая нам женщина с ребенком начинает говорит с мужчиной:

Ж: — Он боится темноты, что бы тут было светло как днем, если хоть однин светильник погаснет ты будешь отвечать за это головой!

М: — Слушаюсь госпожа *дрожащий голос*

Женщина с мальчиком начинает идти вперед по коридору и видение рассеивается.

Лорд видит человека, старого мужчину, который в бреду бегает и зажигает светильники, но там, вглубине корридора он замечает шевеление. Несколько маленьких теней и несколько больших движутся к нему. Мужчина спешно зажигает фонарь и тень останавливаются, не в силах зайти на свет, тогда в бой вступет большая, он делает какие-то движения рукаи и в светильник утремляется лучь тьмы, свет начинает меркнуть, он мигает и гаснет совсем, маленькие тени устремляются на Лорда и мужчину, который снова спешно пытается зажечь светильник.
Начинвает бой.
Пройдя весь корридор, в конце Лорд стоит перед дверью, забитой досками, разрушив их Лорд входит во внутренние убранства замка.

Сцена

Игрок попадает в темный коридор, в котором на стенах висят светильники. Видит кат сцену видения матери, которая говорит диалог и двигаясь вперед расстворяется.

Игрок видит мужчину, которые бегает и зажигает светильники. Внутри корридора находсятся маленькие и большие тени, маленькие атакуют игрока или мужчину, большие только гасят свет.

Теней можно убивать, но они воскрешаются через несколько раундов.

В конце коридора находится дверь, забитая деревянными балками, разрушив ее игрок выходит на следующую сцену.

Монстры

Тени (3) ХП 25, урон 5+ дот 5 , мув 5кл

Большая тень (2) — ХП 35, урон 10, мув 5кл

Ломает светильники и игнорирует игрока

Светльники (8) ХП 20

Респаун теней — 2 раунда

Мужчина: 5 кл, чинит ласпу 3 раунда, ХП 30, респ 2 раунда

Сундук. В центре комнаты стоит сундук, он полуматериальный, появляется только если на него полнстью падает свет от двух светильнико

Лут:  Зелье лечения, зелье маны, Ботинки скорости + 5% к скорости атаки.

Энкаунтер 7: Банши

Художественное описание

Лорд попадает во внутренний зал замка, небольшой коридор ведет в колональный зал. Он богато украген, не стенах висят гобелены и картины, у колонн стоят рыцарские доспехи, а на стенах весят большие, оттделанные золотом и сереьром зеркала.

Зайдя в зал, Лорд начинает слышать чей-то потусторонний зов “Айзееек, Айййзек”, Лорд оглядывается по сторонам, как вдруг замечает как на него летит призрачная фигура женщины, с длинными когтями, в одеждах служанки, ее глаза полностью белые, волосы всъерошены, она несется на Лорда и толкает его в зеркало с криком “Никому нельзя беспокоить сон юного лорда!!!”

Лорд проваливается в зеркало и появляется из другого,  в нем видно отражние лорда, оно словно живое. Вдруг, оно начинает вылезать из зеркала и нападать на Лорда. Тем временем Банши стоит в центре комнаты и делает пируэты рукаи, с них слетают темныая энергия, которая вселяется в стоящие рыцарские доспехи. Рыцари начинают с шумом вставать с постаментов, двигать проржавевшими руками, затем берут свое оружие в руки и стремляются на Лорда. Банши держится поодаль от Лорда и пытается атковать его стрелами темной энергии.

Победим Банши , двери в следующий зал открывается и Лорд идет вперед.

Сцена

Игрк попадает в колональный зал, в котором стоят доспехи рыцарей, на стенах висят гобелены и картины, а так же висят зеркала.
Заходя в зал начинается кат сцена, банши толкает игрока в зеркало и он перемещается в случайное другое зеркало. Банши делает каст и доспехи оживают, с ними оживают и гобелены. Из гобеленов и кртин появляются руки, они тянуться и пытаются кого-то схватить. Из зеркала вылезает копия игрока, котрую нужно убить.
Победив всех открывается дерь в следующий зал.

Монстры

Банши (1) ХП 50,  рейндж атака 5 дмг, мув 5 кл

Лут: Ключ, эссенция призрака ( крафтовый реагент, собрав 50 эссенций можно наложить зачарование на доспех, дающее шанс поглотить 10% урона)

Рыцари (4) ХП 30, атака 5 дмг, мув 3 кл. Получают -50% урона с лука.

Лут: Меч “Мщение” (лор такой же как у “Справедливость”)

Гобелены: Хватают любого монстра или игрока и не дают ему атаковать и двигаться на 2 раунда.

Зеркало ХП 20, при проходе через зеркало создает копию прошедшего с 30% статами. Атакует того кто через него прошел. Что бы убить зеркало нужно сначала убить иллюзибю, или сразу уничтожать если не проходил через него.

Энкаунтер 8: Юный лорд

Художественное описание

Двери в зал открылись, лорд попадает в корридор полностью увешанный картинками бывший лордов, их жен и детей. Пройдя по этому корридору Лорд попадает в тронный зал, он богато украшен, в комнате темне и свет даюь лишь конделябры стоящие по углам. В верхнец части зала стоит постамент, на котором находится трон. На троне сидит сам лорд Айзек. Он поджав ноги спит и видит кошмары, рядом с юношей стоит большая тень, проекция лорда, с красными глазами, короной на голове и темных доспехах, у тени длинные руки и острые пальцы, которыми она манипулирует и выкачивает энергию из лорда Айзека.
По углам стоят в трансе прислуга, дворецукие, служанки и служки. Все они спят.
В центре зала находится алтарь, пульсирующий кмень, от которого идут волны энергии, образуя круг.
Лорд видит эту картину и Айзек ворочаясь и стоная во сне просыпается

  • Мама? что случилось?
  • Все хорошо дорогой, спи дальше *утробным голосом говорит Тень*

Айзек снова засыпает и видит кошмпры, тень улыбается, но замечает постороннего в комнате.

  • Этот мальчик дал мне жизнь, а теперь я заберу его, и этого не остановить.
    Убив моих слуг, ты лишь отсрочил неизбежное, а теперь, ты присоедишься к нам.

Тень сходит с постамента и начинается бой.

Сцена

Игрок проходит по сэйв зоне, в которой находятся декорации — картины лордов, их детей и жен. Дальше попадает в полмещение. В нем в центре находится алтарь — это польсирубющий кристалл, их которого тянуться энергетические нити, которые образуют круг. По краям комнаты находятся канделябры со свечами которые дают сдабое освещение, в комнате царит полумрак. Так же в углаз стоят спящие служки и служанки, они находятся в трансе.
В верхней части на троне сидит юный лорд, поджав ноги он спит на нем. Рядои с ним стоит босс — тень, отражение самого лорда, но с красными глазами, в мрачных доспехах и короной, тень имеет длинные руки и длинные остроконечные пальцы.

Зайдя в комнату начинается монолог тени, после которого она нападает.
Тень использует рэйндж касты. Если подойдит и побить ее, он начинает вселяться в спящий дворецких, убив одного — босс переселяется в другого. Раз в 3 раунда один из дворецких начинает видеть кошмар, из лорда Айщека в него устремляется тень.
Босс говорит:
— “Ты готов! Выйди к алтарю дитя мое”

После этих слов слуга одержимый тенью начинает идти к алтарю, вставая на него он заряжается темной энергией и становится полноценной тенью и начинает атаковать игрока.

Игрок может убивать спящих слуг, но за это будет получать минус в карму.
Когда слуг не останется, босс вселяется в самого лорда, убив в нем тень игрок побеждает и Айзек просыпается.

Можно убивать самого Айзека сразу, но за это получится огромный минус в карму.

Убив Айзека тень умирает, но не дропает лут.

Монстры

Слуги (16) ХП 25, урона нет, мув 2 кл

Тень Босс — ХП 30, после того как ей снесут 30 хп, вселяется в слугу., телепорт 5 кл, каст атаки 2 раунда, урон 20

Лут: Осколок тени. Питомец, бафф уворот 10%

Превращенный слуга  ХП 40, мув 5 кл, урон 10

Айзек, ХП 300, урон 0, мус — нет

Лут: Корона Айзека. Уменьшает кулдаун спелов на 10%

Фидбеки

Что понравилось: много нарратива: — диалоги, записки, дневники, старец, передающий информацию через прикосновение — мир Теней; Что не понравилось: очень много анимаций и сцен с использованием множества персонажей, которые вряд ли будут видны на маленьком экране — на ПК это было бы, конечно, круто; Что именно и как именно лучше было бы поменять: сократить количество катсцен

Татьяна Дудко

Общая оценка — уровень мог бы получиться интересным — и сюжетная часть, и атмосферная, и элементы геймплея содержат всё, чтобы в будущем претендовать на реализацию. Однако в настоящем виде идея настолько сыра и содержит столько огрехов и пробелов, что рассматривать ее в качестве претендента на разработку мне кажется совершенно преждевременным.

Среди главных минусов я бы отметила:

  • нарративная недоработка: не лезущее ни в какие рамки обилие кат-сцен, объясняющих суть происходящего;
  • не стопроцентная реализуемость некоторых элементов в нашей игре — например, накидка, которую можно то надевать, то снимать в ходе миссии (кстати говоря, также не описано, что же будет происходить в каждом конкретном энкаунтере, если игрок решит снять с персонажа накидку и пройти препятствия именно таким образом).
  • ненужные/лишние/пустые энкаунтеры, которые служат “ни для чего”: так, например, можно абсолютно безболезненно для прохождения миссии пропустить энкаунтер с мальчиком (третий энк.);
  • интуитивно не понятны многие элементы боевки (например, что собак нужно не убивать, а следует спускать с цепей; или что можно использовать частокол для уничтожения мобов; или что персонаж не может передвинуться в следующий зал пока не убьет банши, потом же двери сами распахиваются перед Лордом);
  • логические пробелы в сюжете —  в целом хорошая идея с передвижением за освещенным участком, во-первых, плохо сюжетно обоснована — непонятно что за мужчина и почему бегает по темному коридору и рандомно зажигает свет, во-вторых, отрицательно сказывается на “статусе” Лорда (ЧСВ игрока), который должен бегать за непонятным пугливым человеком и полностью зависеть от него.
  • яркое, но совсем не кинематографичное художественное описание уровня, которое, скорее всего, не в полной мере будет реализовано в игре.

Хотелось бы отметить интересную, но сюжетно и геймплейно недоделанную идею с зеркальным псевдо-Лордом — можно было бы ее доработать и использовать в рамках других уровней, которые в дальнейшем будут подлежать реализации.

Наталья Мельничук

Минусы

  • Нет карты уровня.
  • Второй энкаунтер — не понятно что лучники станут союзниками если их освободить. Можно показать лучников сразу (они не выявляют агрессии), а потом тень возмет их под контроль.
  • Третий энкаунтер — непонятно что происходит с мальчиком (возможно неправильно построено предложение “Если игрок упустит мальчика из виду если начнется бой с тенью.”). Можно убить мальчика?
  • Энкаунтер 4 — ломаются стереотипы того что псарь обучает собак и те подчиняются ему, в этом энкаунтере они нападают на псаря если их освободить.
  • Энкаунтер 6 — в чем суть энкаунтера? Получить сундук? Зажигание света мало значимо. Что будет если мужчину убъют?
  • Не логична сама суть уровня — если человек одержим — значит его свободно можно убить, но по основному сюжету всех можно освободить.

Плюсы

Энкаунтеры довольно короткие — геймплей получается быстрым и динамичным.

Денис Гурбик

Один из самых подробно описанных уровней, прохождения которого должно получиться достаточно динамичным. Тем не менее, описание сводится больше к художественной части и вызывает большое количество вопросов по реализации в рамках мобильной платформы. Сюжет рассказывается при помощи кат-сцен, что является минусом. На самом уровне встречаются моменты, которые противоречат друг другу (в начале у мобов одно поведение, затем оно меняется и игрок никак не уведомляется об этом изменении). Присутствуют несколько логических неувязок, задачи игрока в которых требуют лучшего обоснования.

Сергей Смородин

Понравилось:

  • Крутейшая кат-сцена в самом начале
  • Хорошая, захватывающая история уровня
  • Классный, атмосферный энкаунтер с убийством тени, управляющей лучниками (но недоработанный)
  • Офигенный энкаунтер с зеркалами
  • Интересный вариант легкого прохождения босса — просто убить юношу Айзека

Не понравилось:

  • совершенно не вижу, как будет подана придуманная история (это будут постоянные кат-сцены?)
  • в энкаунтере с тенью и лучниками сказано, что если убить тень, то лучники будут помогать в бою. Однако из заявленных противников в энкаунтере только тень и лучники, которые после убийства тени становятся союзными.
  • нет карты уровня
  • не прописаны альтернативные цели
  • в энкаунтере с зеркалами почему нельзя убить зеркало, пока не убил иллюзию прошедшего через это зеркало? По-моему, это будет только раздражать.

Что можно было бы изменить:

  • добавить в энкаунтер с тенью и лучниками мобов, в сражении с которыми лучники действительно могут помочь
Никита Прохоров

Понравилось:

  • обилие нарратива: диалоги, записки, дневники, старец, передающий информацию через прикосновение
  • тематика двойственности добро/зло, ребенок/демон
  • классные мобы и механики: оживающие доспехи и гобелены и рыцари, тень самого лорда, теневые щупы, преобразующие мобов.
  • уровень выдержан в жанре дарк-фентези и содержит большой потенциал

Не понравилось:

  • до боли знакомая основная сюжетная идея — маленький мальчик всех убивает потому, что в него вселилось зло; новшеств или хотя бы вариации темы нет или они не доведены.
  • не объяснено с точки зрения лора кто и что это за тень
  • бить невинного мальчика чтобы он проснулся — проигрышный концепт с морально-этической точки зрения
  • очень много анимаций и кат-сцен, которые в основном и передают сюжет

Лучше было бы поменять:

  • сократить количество катсцен
  • более детально продумать сюжет и логику происходящего
  • добавить оригинальности в сюжетную арку
Павел Славин

Понравилось:

Превращающийся моб

Видения показывающие нарративные сценки

Баньши использующая окружение для атак (живые доспехи)

Не понравилось:

Бесконечный спавн мобов. Игрок должен иметь возможность эффективно завершить энкаунтер любыми доступными ему по механике способами.

Убийство ребенка собаками

Наказание за игнорирование особенностей энкаунтера

Не ясно как завершается энкаунтер с собаками

Мало разнообразных противников, к которым нужно искать особый подход

Логичное противодействие финальному боссу (убить тех в кого он будет вселяться) влечет за собой штраф

Как бы я поменял:

Сделать ограниченный спавн лучников, или индикатор магической энергии монстра. Когда он иссякнет, мобы перестанут спавниться

Упростить псов — несколько волн собак, необходимо защищать мальчика для доп. награды, потом убить псаря

Андрей Муренко

Интересный сюжетный ход, когда игрок начинает видеть сущности различных персонажей и мобов. Можно было бы попробовать, в некоторых энкаунтерах выключить эту способность, заставив игрока догадываться о сущностьях персонажей, и от этого строить свое поведение.

Отсутствие сюжетных разветвлений. Игрок просто идёт “по коридору” и убивает всё на своем пути.

По большей части однообразные бои:

1) мобы не обладаюдт особыми умениями, которые бы разнообразили их поведение и смоделировали различные тактики противодействия им;

2) в большинстве энкаунтеров нету скриптов, которые бы изменяли ситуацию на поле боя и мотивировали игрока менять тактику.

Понравился энкаунтер, где мобов можно “натыкать” на шипы при помощи откидывающего умения. Очень освежает геймплей. Плохо, что эта идея применяется только в одной небольшой комнатке — её стоило бы развить и распространить на нескольких энкаунтерах.

Александр Мальков

Понравилось:

Умозрительно, уровень получился быстрым и динамичным, и герой по нему может продвигается достаточно лихо. Но портят динамику множества кат-сцен.

Понравилась задумка энкаунтера с лучниками на башне и, особенно, зал с зеркалами и ожившими рыцарскими доспехами.

Минусы:

  • коридорность уровня, нет никаких альтернатив центральному забегу.
  • слишком много кат-сцен
  • в некоторых моментах есть нелогичности (например, когда освобожденные собаки нападаю на Псаря, или когда одержимые тенями лучники снова становятся нормальными, если “убить” ворота)
  • наличие “ненужных” энкаунтеров (например третий энкаунтер с мальчиком или четвертый с Псарем и сундуком).
  • мало интересных мобов
  • нет альтернативных целей, все очень линейно.
Александр Атаманчук

 

Become a Patron!