Zero — представитель отдела обслуживания клиентов одного из крупнейших в мире продавцов читов для видеоигр. Изначально я был для него всего лишь одним из клиентов. Он сказал мне, что сайт зарабатывает около одного с четвертью миллиона долларов в год, как примерно он может подсчитать, используя собственные ощущения. Его оценка базируется на количестве игроков, которые, как и я, заплатили $10.95 в месяц за чит для одной игры. Некоторые платят много больше за мультипаки с читами для нескольких игр.



Сколько существуют видеоигры, столько существуют и читеры. Соревновательные игры, такие как Counter-Strike, сражаются с мошенниками постоянно, что превращается в сизифов труд. В феврале пользователи Reddit выразили обеспокоенность по поводу нескольких строк кода в приложении Valve Anthi-cheat (VAC), используемого для Counter-Strike и десятка других игр на Steam, которое просматривало записи в DNS-кеше пользователей. В заявлении Гейб Ньюэлл признал, что Valve не любит распространяться о VAC, потому что «это создает больше возможностей для мошенников, чтобы атаковать систему». Но так как онлайн-слежка в последнее время становится все более животрепещущим вопросом, он сделал исключение.

Ньюэлл объяснил, что существуют платные поставщики читов для игр, которые используют свои DRM-сервера для проверки пользователей, так же как это делает сам Steam. В течение ограниченного времени VAC искал частичного совпадения адресов чит-DRM-серверов в кэше DNS-пользователей.

Я знал о существовании читов, но я был потрясен, какое количество количество людей заплатили за них, чтобы оправдать DRM. Я хотел узнать, как работает чит-бизнес, так что решил сам стать мошенником.

Вот как я нашел Zero. После того, как мы закончили говорить, он напомнил мне прислать ему $25, которые я ему обещал. Я не могу припомнить ни единого момента, когда я в той или иной форме обещал ему заплатить. Я спросил его: имеет ли он ввиду, что я ему что-то обещал или то, что я должен просто сделать это. «И то и другое, – сказал он. – Я также советую вам не использовать эту информацию против меня. Это было бы неразумно».

Как я стал сраным читером

Bohemia Interactive (Arma, DayZ) считает, что только 1 процент онлайн-игроков готовы тратить деньги на обман сверх того, что они заплатили за свое хобби. Даже по этой оценке Counter-Strike: Global Offensive имел 25 тысяч потенциальных мошенников из 2,5 млн уникальных игроков в прошлом месяце. Поправьте свой зеленый бухгалтерский козырек, сложите количество игроков всех других популярных сетевых игр, для которых существуют чит-провадйеры (Call of Duty, Battlefield, Rising Storm), и вам станут ясны масштабы этого огромного прибыльного рынка.

Я хотел использовать читы в CS:GO. Я был хорош в этой игре, пока учился в колледже, и у меня было достаточно времени, чтобы играть в CS 1.3 подолгу. Пока я играл с друзьями, это было весело. Но если я заходил на случайный сервер, сразу превращался в пушечное мясо.

Я загуглил «Counter-Strike: Global Offensive cheats» и быстро нашел удобный для пользователя чит-провайдер. Исходя из размера его сообщества и траффика, это был один из самых больших сервисов. Я буду называть его вымышленным именем Ультра Читы, чтобы защитить анонимность источников, с которыми я общался.

Ультра Читы не приняли кредитку (другие сайты так делают), так что я использовал PayPal для покупки месячной подписки для CS:GO – читы за $10,95. Это дало мне доступ к VIP-разделу форума сайта, где я мог поговорить с комьюнити, администраторами, программистами, и скачать загрузчик Ультра Читы. Это также дало мне доступ к круглосуточной технической и клиентской поддержке через TeamSpeak.

Совершив несколько простых шагов, в том числе отключив антивирусную защиту Windows, я запустил новую копию CS:GO на свежий Стим-аккаунт, принадлежащий «Перри С. Гэмблу», прокачанный читами при помощи чит-загрузчика, и вошел в игру. Впервые я был не просто еще одним игроком, а кем-то сродни богу.

Наиболее очевидной из моих новых сверхчеловеческих способностей было слежение за другими игроками через стены. В CS:GO воллхакинг невероятно полезен. Стрельба из-за угла сводится к миллисекундам. Моя способность видеть, когда придет враг, или точно знать, где он прячется, когда я захожу, была, мягко сказать, нечестной.

Но это было также очень весело. Может быть, самым интересным, что у меня было в Counter-Strike за все годы игры. Я, наконец, получил количество убийств больше всех в команде, хотя и не особо выделился на фоне остальных. Это было похоже на небольшой прирост, который вернул меня обратно в ту форму, которой я обладал, играя в колледже.

Я хотел посмотреть, как далеко я могу продвинуться в этом. Я платил за это. Я хотел чувствовать себя сильными и заплатил за это свои кровные. Я включил авто-цель и авто-выстрел, которые срабатывают автоматически при наведении курсора на врага.

Я играл с этими и другими параметрами в нескольких раундах. Как оказалось, они не так полезны, как воллхакинг, или просто работают не так хорошо, как я надеялся, но в конце концов голосованием меня кикнули с сервера, прежде чем я смог нормально обучиться этим фичам. На полпути в моем следующем раунде, всего два часа спустя с момента, как я начал читерить, я был забанен VAC’ом из CS:GO.

 

Перевод — С. Смородин, оригинал — здесь

Become a patron at Patreon!