«Холодное сердце» (англ. Frozen) —  самый кассовый анимационный фильм за всю историю Диснея. Мультфильм стал обладателем двух премий «Оскар» в номинациях «лучший анимационный фильм» и «лучшая песня» «Let It Go», а также ряда других наград.

Маркеры жанра

  • Средневековье;
  • Нет явного зла. Есть непонимание, хитрость и эгоизм;
  • Обычная жизнь, которую полностью переворачивает толика магии;
  • Магическими способностями обладает, чаще всего, один человек.

Сюжетные ходы

  • Взять узнаваемого злого сказочного персонажа и сделать его хорошим (того же Кощея Бессмертного, например): предположить что он на самом деле хороший, но люди считают его злым в виду каких-то особенностей;
  • Добавить юмор к обычным ходам — лавка торговца с сауной (на ледяном уровне), сани с подстаканником;
  • У главного героя нет намерения убить героя, причиняющего зло – он хочет остановить его своей любовью, убедить, уговорить;
  • Пораженное магией сердце – чтобы выжить, нужно на время (как можно быстрее) выполнить ряд миссий, иначе умрешь;
  • Волшебство, которое действует всегда, независимо от того, хочет персонаж этого или нет — в каких-то случаях это помогает, а в каких-то мешает. Для того, чтобы волшебство перестало действовать хотя бы временно, нужен защитный девайс (перчатка, например).

Идеи по противникам

  • Катящиеся камни, превращающиеся в троллей;
  • Ледяной моб, за которым остаются ледяные лужи-следы (также он может кастовать ледяные шипы из земли);
  • Моб, состоящий из трех глыб, каждая из которых отдельный каменный големчик — каждый из которых наносит урон по-своему;
  • Мелкие мобята (типа снежинок, льдинок), которые быстро выстраиваются в ледяные стены, столбы, мосты, платформы — помогают другим ледяным монстрам, мешают персонажу.

Идеи по персонажам

  • Девочка, умеющая с помощью магии создавать снег (руками) и лед (топаньем ноги);
  • Чрезмерная неловкость/поспешность делает персонажей забавными;
  • Персонаж, который ради своей выгоды следует за главным героем в опасное место, но почему-то постоянно отговаривает его туда идти;
  • Две сестры (два брата/брат с сестрой), один из которых обладает сильными магическими способностями, но вынужден их от всех скрывать и притворяться обычным.

Идеи по оружию\скиллам\абилкам

  • Способность взмахом руки создавать снежные дорожки, мосты и кочки/барханы (платформы);
  • Способность создавать снежных големов.

Идеи по энкаунтерам

  • Герой падает с башни вместе со стулом. Что сделать, чтобы не разбиться? Залезть на стул и в момент удара об землю…. подпрыгнуть! Profit!;
  • Ледяной замок (все изо льда);
  • Локация круглых камней — большие и маленькие, поросшие мхом.
  • Лавина, догоняющая героя и его спутников — нужно не только самому спастись, но и спасти друзей.
  • Очень быстро заледеневающая (или, наоборот, тающая) поверхность.
  • Скольжение по ледяной горе вниз в незапряженной тележке.

Что угодно еще, что может пригодиться в игре

  • Животное с чертами другого животного (олень, который сидит и в целом ведет себя как собака);