Мобильный hack’n’slash проект от корейской компании mSeed с впечатляющими боевыми механиками.

Геймплей

Плюсы

  • Завершающий удар комбо бьет и позади персонажа — можно рассчитывать время атаки врага у себя за спиной и контролировать тылы.
  • Короткие кулдауны у скиллов, поэтому скиллы можно юзать довольно часто, вклинивать их между комбо — положительно сказывается на общей динамике боя.
  • Доступны различные режимы игры — история, защита камня, сурвайвл, что разнообразит геймплей.
  • Есть шанс, что на локации вместе с игроком нахаляву загрузится персонаж-помощник — значительно облегчает прохождение — и все выглядит веселее вместе с напарником.
  • Выпадающее оружие не бесполезно — никогда не бывает, чтобы выпало оружие ниже уровня игрока, максимум — на 3-4 уровня выше, и оно скоро понадобится. Если по статам не подходит, можно продать и так же получить профит.
  • Различные скиллы у различных персонажей — игрок может изменять персонажа в зависимости от того или иного зала. Где сложно справится одним персонажем, можно легко пройти другим.
  • Набор бустов помогающих пройти уровень — если игрок не может пройти зал, вместо того что бы идти и фармить предыдущие залы игрок может активировать бусты, которые помогут ему в прохождении. И игрок сам решает, как он поступит, активирует бусты или пойдет фармить.
  • Комбинации ударов в комбо — игрок сам строит свое комбо, в зависимости от прокачанных скиллов и последовательности их применения, получаются самые разные комбинации. Это так же усиливает эстетику игры.
  • Мобы преследуют игрока по платформам, запрыгивая-перепрыгивая на них, отсидеться где-то не получиться.

Минусы

  • Лотерея при покупке скроллов вещей/петов слишком дорогая — игрок тратит большие деньги, а шанс получения хорошей вещи — очень низкий. Шансы того, что игрок будет повторно пользоваться данным функционалом, после первого же фэйла — довольно сомнительный.
  • Спавн мобов скучный — просто появляются из ниоткуда либо валятся с неба.
  • В боевке практически не задействованы ЛВЛ-элементы — просто рубилово на открытой площадке.
  • Сундуки, которые выдаются по завершению уровня не дают игроку никакого ощущения выбора — ни мнимого, ни реального — игрок просто тыкает в любой из них, что-то получает и все — нет понимания, лучшая ли это награда, или худшая, повезло или нет? С таким же успехом можно просто выдавать какую-то награду и ничего от этого не изменится.
  • В момент, когда на экране спавнится много мобов, персонаж сгоняет их в кучу и начинает бить — происходящее на экране действо превращается в пеструю кашу в которой не видно и непонятно что происходит. Приходится просто прожимать кнопки, не особо управляя ситуацией.
  • Выпадающие из мобов монетки и предметы маленькие, незаметные и не сопровождаются выразительной анимацией — нет ощущения радости от их выпадения и сбора.
  • Не прогнозируемая, очень слабо ощутимая (особенно на низких левелах) прокачка статов персонажа.

Интерфейс, управление

Плюсы

  • Есть коротенький туториал на каждое значимое окошко в игре (распределение очков на статы; эквип шмота в инвентаре и т.д.) — обучит игрока даже с нулевым опытом.
  • Всякий раз, когда в любом окошке основного меню происходит какое-то обновление (новый меч в магазине; доступна прокачка персонажа после получения уровня; найден новый лут для эквипа) — это отображается спец. значком “N” поверх иконки окошка.
  • Вообще в игре много всякий указателей-подсказок: “рука” — куда следовать далее, красные стрелки — сколько мобов и где находится, указатели уровня ХП у врагов, бегущая строка с подсказками в окне карты.
  • На иконках уже пройденных уровней удобным образом появляется наклейка clear.
  • Есть возможность установить автоматическое выпивание зелий HP/MP при достижении низкого уровня этих баров либо отключить эту функцию вовсе.
  • На загрузочных экранах отображаются 16 различных полезных хинтов (например, что большинство прожектайлов можно отбивать обычной атакой). Также все эти хинты собраны в отдельном блоке, можно зайти и прочитать все сразу, если нужно.
  • Нет понятия стамины/энергии — проходи/перепроходи любой уровень сколько хочешь раз.
  • Возможность настройки размера кнопок управления и скиллов в настройках.

Минусы

  • При покупке нового шмота нет сравнения с текущим.

Анимации, графика

Плюсы

  • Оружие на иконке выглядит точно так же, как моделька у персонажа в руках во время прохождения уровня.
  • Бюджетный подход в отрисовке некоторых типов мобов — некоторые мобы задизайнены так, что бы их можно было объединить в одного, и получится новый тип моба (к примеру: пустынный гоблин и пустынный волк, объединяются в гоблина наездника на волке).
  • Приятная рисовка мобов и персонажей, яркие сочные анимации и спецэффекты ударов и скиллов. Рубилово смотрится вкусно.

Минусы

  • Халтурно выполненные фоны — некрасивые, невыразительные и очень упрощенные.
  • Сюжетные зарисовки, выполненные “как бы под скетчи” выглядят некрасиво и непрезентабельно, что портит впечатление от остальной графики.
  • Персонаж часто бывает зажат к правой или левой “стенке” (бой не в середине экрана) — абсолютно не видно, что там за каша происходит: где персонаж, сколько там врагов, спавнятся ли еще.

Сюжет, нарратив, сеттинг

Плюсы

  • Коротенькие тексты, описывающие историю происходящего, плюс приятная рисовка иллюстраций, которые игрок наблюдает между актами.

Минусы

  • Сюжет не цепляет, читать его не интересно и совершенно не хочется.

Резюме

Из-за чего игра достойна внимания профессионала и игрока

Отличная динамика, достигаемая разнообразием ударов, которые могут объединятся в комбы в зависимости от времени применения того или иного скилла или способности.

Что получилось особенно хорошо 

Ощущение ударов по мобам и эффективности связок различных приемов и скиллов.

Что получилось особенно плохо

UI-окна не удобные, не всегда понятно куда тыкать, нет сравнения предметов. Кроме того, UI бедно реализован в визуальном плане, что явно не добавляет игре плюсов.

 

Become a patron at Patreon!