Постоянные читатели моего блога заметили, что у меня давненько не выходило новых материалов. По факту новостей много и под катом я расскажу, что и как.

С июля 2018 я работаю работал продюсером на проекте Dino Squad. Последние полгода были особенно напряженными (выход в глобал, спешные тюны, переход с чистой разработки на оперирование — вот это всё) и внутреннего резерва на адекватную работу с блогом не хватало. Но вот уже три недели как я попрощался и с проектом, и с компанией Pixonic, решил вопрос со следующим местом работы (но об этом официальные анонсы будут позже) и даже восстановился, на сколько это возможно. А теперь — о блоге.

Как достаточно справедливо может показаться по рубрике «Фидбеки» , мне интересно смотреть и разбирать новые игры. Я давно хотел попробовать делать это в видео-формате. Для этого потребовалось заметно обновить комп (а приобретение 3080 сейчас — отдельное развлечение), обзавестись стриминговой снарягой (привет HyperX Quad, Logitech C922 Pro, тканевым ширмам для шумоподавления и ринглайту), разобраться в вопросе (спасибо Артему Волкову, Роману Ильину, Сергею Жданову, Никите Брижаку и всем тем, кто помогал словом и делом) и чуть-чуть повоевать с семьей, но — что-то получилось. Поэтому встречайте — ютуб-канал с обзорами, где уже даже есть дебютное видео. Любой фидбек как по формату, так и по техническим и процессуальным аспектам приветствуется.

Пока что мы с Вовой Красильниковым записываем это счастье в оффлайне, но впереди — когда мы окончательно разберемся в вопросе — переход на он-лайн стримы. Любые советы и предложения, начиная от «вот попробуй этот темплейт для твича \ OBS» и заканчивая «о, а можно с вами?», смело пишите в комментах или отправляйте в личку. Для тех, кто хочет уже сейчас проявить поддержку, можно подписаться на ютуб- и твитч- каналы, где это счастье будет происходить.

По текстовым материалам дела обстоят несколько хуже. Интересные материалы от Horseshoe Project уже переведены и у меня нет идей, чем именно вас радовать дальше. Когда эти идеи появятся, я запущу стандартный уже процесс перевода-вычитки-обсуждения. Идея «в блоге появляются материалы, которые помогли бы мне в профессиональном плане, узнай я о них раньше, и с какой-то вероятностью помогут с этим и другим гейм-дизайнерам» сохраняется, блог никуда не уходит. Ну и — если у вас на примете есть хорошие материалы, соответствующие цели выше, не стесняйтесь писать.

К последней новости нужно подходить издалека. За годы работы в геймдеве у меня выработалась привычка просматривать новинки мобильных и пк-платформ и делиться потенциально интересными проектами с коллегами. Последние три недели у меня (впервые за пять с лишним лет) не было какого-то рабочего чатика для этих целей. А привычка осталась. Поэтому я создал телеграмм-канал. Там будут ссылки на интересные игры и материалы об игровой разработке + новости блога и видео-каналов. И не только от меня — я с удовольствием буду делиться любым крутым материалом, присылайте.

На этом все. Спасибо, что читаете меня.