Новое детище Ubisoft Montreal  уже три дня позволяет нам грабить чужие замки, вкладывая украденное в превращение собственного замка в настоящий лабиринт смерти. Мои коллеги постарались разобраться, насколько удачным получился этот проект. 

Графика и озвучка

Плюсы

  • Мультяшность — простая и мультяшная графика вызывает неоднозначные эмоции, мнения разделились. Трое отметивших мультяшность оценили её с положительной стороны, ещё двое отрицательно. Но в целом графические эффекты, окружение и монстры выполнены очень качественно, сочно и в одной стилистике.
  • Озвучка — качественная и юморная подача реплик персонажей, причем с юмором проработаны даже реплики при использовании скиллов или нехватке маны/хп;

Минусы

  • Маркеры лута — плохо подсвечивается лут на земле, нужны более яркие маркеры, иначе можно просто пропустить полезные вещи;
  • UI — неудобный интерфейс, плохая организация кнопок функционала, в нём тяжело ориентироваться (я долго искал банки восполнения ХП и думал почему их нет в магазине);
  • Кнопки магазина — отсутствует подтверждение покупки а так же её визуализация, иногда нужно специально смотреть купился предмет или нет;
  • Диалоговые окна — огромное количество раздражающих диалогов, большое количество текста приходится прокликивать;
  • Окна и диалоги — большие окна и заходящие друг на друга элементы интерфейса (обучающие диалоги, панели заданий, инвентаря и др.);

Геймплей

Плюсы

  • Обитель игрока — можно достаточно разнообразно кастомить свой замок как внешне, так и внутренне (ловушки, баррикады, монстры и другие прелести развития собственной базы), осложняя таким образом задачу для грабителя;
  • Оригинально подана ПВП составляющая — можно грабить замки соседей и друзей, сражаясь за рейтинг и получая лут;
  • Экипировка — каждое оружие имеет свои особенности (скорость атаки, отбрасывание, цепляет несколько целей), что вносит разнообразие в игровой процесс и заставляет задуматься над выбором вооружения;
  • Социальность — четкая ориентация геймплея на соревновательный момент между игроками, мотивирует двигаться дальше и получать новые уровни;
  • Рейтинг — потеря рейтинга за удачный грабеж замка, мотивирует развивать защиту и участвовать в нападениях;
  • Объявления — возможность оставлять сообщения после посещения чужих замков и вывешивать объявления у себя, игрок всегда может оставить “привет” сопернику или вывесить у себя приглашение;
  • Управление — управление мышью (вместо WASD), упрощает ориентирование и снижает порог вхождения в игру;
  • Ферма — элемент фермы в замковых территориях, реализованный в виде шахт привлекает больше внимания игроку к его обители и добавляет ей некоторой “живости”, за которой нужно следить, ухаживать, убирать;
  • Месть и повторы — позволяют просмотреть кто и как проходил твой замок, а так же отомстить ему (не напасть или атаковать, а именно отомстить, что подчеркивает соревновательный дух);
  • Донат — относительно ненавязчивый донат. Игрок может купить бОльшую часть благ за кристаллы, однако игра не требудет и не предлагает вложить деньги на каждом шагу. При этом донат предоставляет классические и приятные “бонусы” — ускорялки, покупка ресурсов и покупка прохождения своего замка;
  • Крафт — простая и понятная система крафта аналогичная Kings Road, принеси Х предметов обычного качества и получи взамен 1 редкий;

Минусы

  • Качество предметов — странное и не интуитивное развитие вещей по качеству, легендарный предмет может иметь меньшие параметры чем его редкий аналог.
  • Обучение — не нативная обучалка функционалу управления, игроку говорят ЧТО нужно сделать, но не показывают КАК;
  • Награды — не существенная награда за прохождение первых подземелий (не дают шмотки), шанс получить ценный предмет есть только в случае прохождения на 3 звезды (рулетка);
  • Дерево умений — нет доступа к дереву умений пока не доступно очко навыков, нельзя получать или заменять умения в процессе игры (учитывая что это не консольная и не планшетная игра, отсутствие данного функционала удивляет);
  • Ветки развития — печалит отсутствует возможность выбрать ветку развития, игрок прокачивается автоматически, повышая уровни. Если ты начал играть одним классом, ты играешь этим классом без каких либо опций;
  • Экипировка — отсутствует автоматическая экипировка предметов в пустой слот и доступ к инвентарю во время боя;
  • ПВП и ПВЕ — грабеж нпц и игроков не имеет разницы в геймплее, по сути это одинаковое прохождение замков;
  • Ограниченное вооружение — маленький выбор оружия доступного для каждого из классов;
  • Панель скиллов — очень маленькая панель для умений, уже на 6 уровне не хватает слотов под доступные умения;

Общее

Плюсы

  • Диалоги, квесты и персонажи поданы в юмористичной и саркастичной манере, что придает игре особую атмосферность.

Минусы

  • Нарратив — отсутствие понимания происходящего, для игроков со слабым уровнем английского, ЛОР подается строго через диалоги;
  • Нарратив — отсутствие понимания предыстории при достаточно радикальном отличии мира от всего привычного;
Become a patron at Patreon!