Серьезный материал от learntocunter (Майкла Лоуэлла), заставляющий критически взглянуть на одну из самых знаковых игр. Материал написан в 2014 году, и это позволяет не только сравнить то, какими были деконстракты пять лет назад, но и сравнить замеченные проблемы и особенности с тем, как в действительности развивалась дота все это время.

Оригинальный цикл статей — здесь.

Пролог: Называть ли «дотой» весь жанр?

Введение

Глава 1. Почему я эксперт по доте

Глава 2. Жанр, рождавшийся в муках

Глава 3. Камера

Глава 4. Войны масштабные и не очень

Глава 5. Автоатака

Глава 6. Фигуры на доске

Глава 7. Вместо сложности — широта выбора

Глава 8: Баланс

Глава 9. DotA Obscura

Глава 10. Дота и командная игра

Глава 11. Почему дота «токсична»

Глава 12. Новизна (За что доту расхваливают)

Глава 13. Почему дота популярна

Заключение