Все прошедшее с предыдущего домашнего задания время мои коллеги работали над своими прототипами — играли и с гейм-дизанерами, и с друзьями, и с посторонними, и, наконец, провели тестирование вслепую, как того требовал пятнадцатый уровень «Основ гейм-дизайна». В их игры играли посторонние люди, руководствуясь исключительно игровыми правилами, и рядом не было никого, кто мог бы подсказать\объяснить\поправить. Что из этого получилось? Читайте ниже. 

«30 дней до лета» Никиты Прохорова

Как начать играть
Правила игры
Отчет по слепому тестированию

«Поле битвы» Натальи Мельничук

Правила
Отчет по слепому тестированию

«За золотом наперегонки» Татьяны Шкуро

Правила игры
Отчет по слепому тестированию

«Пропаганда» Александра Малькова

Правила игры
Отчет по слепому тестированию

«Вирус» Дениса Гурбика

Правила игры
Отчет по слепому тестированию
Игровые компоненты

«Печать Харона» Александра Атаманчука

Правила игры
Отчет по слепому тестированию

«Запуск реактора» Павла Славина

Правила игры
Отчет по слепому тестированию