В третьей своей лекции автор курса «Основы гейм-дизайна» Ян Шрайбер предложил начинающим свой путь в гейм-дизайне сделать что-то практическое. Что именно и как с этим справились мои коллеги — смотрите ниже.

А теперь, вот упражнение, которое, я надеюсь, вы найдёте интересным. Оно основано на Challenges 2-5 из текста Challenges For Game Designers, с небольшими изменениями, чтобы была какая-то интрига.

Вот в чём суть. Сначала, выберите уровень сложности, основываясь на вашем предыдущем опыте в создании игр. Кто из вас катался на лыжах, поймёт:000

А вот вам задача:

Большинство игр о войне имеют целью либо контроль территории, либо захват/уничтожение (как было описано выше). Для этого задания вам придётся выйти за рамки этих привычных категорий. Вам нужно будет разработать нецифровую игру, включающую следующее:

001Тема должна быть связана с Первой мировой войной. Главной задачей не должен быть контроль территории, а также захват/уничтожение.

002Нельзя использовать контроль и захват/уничтожение в динамике игры. То есть, ваша игра не должна содержать даже понятия территории и смерти в любой форме.

003Все перечисленные условия, плюс игроки не должны вступать в прямой конфликт. Только опосредованный.

Ян Шрайбер
'Фабрика Войны' от П. Славина
'36' от Н. Мельничук
'Воины-нЕлюди' от Т. Дудко
'Трибунал' от Н. Прохорова
'Связисты' от Е. Вербицкой
'Побеги Войны' от С. Смородина
'Морская торговля' от А. Малькова
'Разведчики' от А. Атаманчука