В рамках изучения разных видов «интересного», Шрайбер предлагает задуматься над игрой, сам концепт которой будет привлекателен для гриферов. 

Давайте попрактикуемся в поисках механики, которая возбуждает определённый вид интереса. А рассматривать мы будем гриферство (то есть, получение удовольствия от того, что ты портишь его другим).

Создайте идею игры, которая специально построена так, чтобы привлечь гриферов (то есть тип «убийцы» из классификации Бартла). Разместите на форуме. Вам не надо создавать правил для этой игры. Просто концепт, который содержит информацию достаточную для того, чтобы представить себе игровой процесс.

Ваша публикация должна содержать следующее:

— Для какой среды, для какой платформы. Игра для ПК? Для консоли? Настольная, карточная? Ролевая?

— Число игроков

— Один-два параграфа с описанием вашей идеи

— Ещё один параграф, описывающий, почему этот концепт заинтересует целевую аудиторию.

Поместите на форуме, который больше всего подходит по описанию к вашим навыкам и опыту в области дизайна:

001Начинающий, мало или совсем нет опыта дизайна до этого курса.

002Средний, исполнение заданий в ходе курса и небольшой опыт гейм-дизайна, но мало или совсем нет опыта профессионального дизайна.

003Продвинутый, по крайней мере, небольшой опыт профессионального дизайна (есть изданные работы).

 

Результаты

 

А. Атаманчук
Т. Дудко
Д. Гурбик
С. Смородин
В. Золотовский
А. Мальков
А. Муренко
Н. Прохоров
П. Славин
Н. Мельничук