Динамичная смесь платформера, стелса и экшена от инди-студии Dead Mage.
Геймплей
Плюсы
- Персонаж может поражать противника на расстоянии, кидая предмет (не только ближний бой)
- Множество чекпоинтов
- Много секреток, до которых не так просто добраться, применив “чуть больший скилл”, но награда того стоит
- Короткие, динамичные уровни. Отлично бы подошло для мобильных платформ
- Хорошая кривая обучения — играть не сложно, но и не скучно. Новый контент (приемы / противники / джамп-пазлы) выдаются игроку не раньше, чем он освоится со старыми
- Режимы игры на выбор: Story mode и challenges.
- При прохождении одних и тех же локаций на разных уровнях сложности изменяется даже архитектура уровня
- Короткие и полезные хинты на загрузочных экранах (также все хинты собраны в специальном разделе и оформлены очень лаконично — короткая текстовочка плюс иллюстрация геймплейной ситуации, где можно применить хинт)
- Speed run прохождение вовсе не обязательно, но вознаграждается, что подстегнет любителей такого типа челленджа
Минусы
- На первых порах игра заключается только в беготне и прыжках (очень мало мобов). В целом – однообразие уровней: в игре не появляются новые механики и способы прохождения. Меняются только противники. Вызывает скуку и желание выключить игру.
- Короткие уровни плохо подходят для ПК игры. На ПК хочется поиграть во что-то более серьезное, а не включить игру, поиграть две минуты и выключить.
- Собирательские механики и секретки не стимулируют желание их искать.
- Двойной прыжок от “воздуха” сбивает с толку.
- Персонаж не может прыгать просто вверх или вниз по стене — только отталкиваться, это вызывает раздражение, т.к. приводит к ошибкам или получению ненужного урона
Интерфейс, управление
Плюсы
- Все управление игрок узнает в течение самой первой локации, оно достаточно простое, стандартное
- Упрощенная механика отскока от стены — в 1 кнопку
- “Рывок” — на отдельную кнопку (а не модификация “прыжка”) — его можно выполнить за одно нажатие (не требует нажатия прыжка и ещё комбинации нажатий)
Минусы
- Да, управление стало проще, но его всё равно не удалось упростить до “мобильного”
Анимации, графика
Плюсы
- Для каждого блока локаций характерна собственная цветовая гамма.
Минусы
- В первом блоке цветовая гамма тяжеловата для восприятия. Очень темные цвета, но в то же время — поразительно пестрые, глаз быстро устает.
Сюжет, нарратив, сеттинг
Плюсы
- Эффектное представление мобов с зумом камеры
- Внезапно появляющийся босс-робот приятно рвет шаблон
Разное
Плюсы
- Качественная озвучка, не раздражающая фоновая музыка
- При сборе партиклов звуковой эффект перебора струн (последовательный сбор — целая мелодия)
- Кат-сцены можно ставить на паузу
- Есть встроенный редактор создания уровней
Резюме
Из-за чего игра достойна внимания профессионала и игрока — Короткие, динамичные уровни. Режимы игры на выбор: Story mode и challenges. Есть встроенный редактор создания уровней.
Что получилось особенно хорошо — Короткие, динамичные уровни.
Что получилось особенно плохо — В целом – однообразие уровней: в игре не появляются новые механики и способы прохождения.
Добавить комментарий