Динамичная смесь платформера, стелса и экшена от инди-студии Dead Mage.

Геймплей

Плюсы

  • Персонаж может поражать противника на расстоянии, кидая предмет (не только ближний бой)
  • Множество чекпоинтов
  • Много секреток, до которых не так просто добраться, применив “чуть больший скилл”, но награда того стоит
  • Короткие, динамичные уровни. Отлично бы подошло для мобильных платформ
  • Хорошая кривая обучения — играть не сложно, но и не скучно. Новый контент (приемы / противники / джамп-пазлы) выдаются игроку не раньше, чем он освоится со старыми
  • Режимы игры на выбор: Story mode и challenges.
  • При прохождении одних и тех же локаций на разных уровнях сложности изменяется даже архитектура уровня
  • Короткие и полезные хинты на загрузочных экранах (также все хинты собраны в специальном разделе и оформлены очень лаконично — короткая текстовочка плюс иллюстрация геймплейной ситуации, где можно применить хинт)
  • Speed run прохождение вовсе не обязательно, но вознаграждается, что подстегнет любителей такого типа челленджа

Минусы

  • На первых порах игра заключается только в беготне и прыжках (очень мало мобов). В целом – однообразие уровней: в игре не появляются новые механики и способы прохождения. Меняются только противники. Вызывает скуку и желание выключить игру.
  • Короткие уровни плохо подходят для ПК игры. На ПК хочется поиграть во что-то более серьезное, а не включить игру, поиграть две минуты и выключить.
  • Собирательские механики и секретки не стимулируют желание их искать.
  • Двойной прыжок от “воздуха” сбивает с толку.
  • Персонаж не может прыгать просто вверх или вниз по стене — только отталкиваться, это вызывает раздражение, т.к. приводит к ошибкам или получению ненужного урона

Интерфейс, управление

Плюсы

  • Все управление игрок узнает в течение самой первой локации, оно достаточно простое, стандартное
  • Упрощенная механика отскока от стены — в 1 кнопку
  • “Рывок” — на отдельную кнопку (а не модификация “прыжка”) — его можно выполнить за одно нажатие (не требует нажатия прыжка и ещё комбинации нажатий)

Минусы

  • Да, управление стало проще, но его всё равно не удалось упростить до “мобильного”

Анимации, графика

Плюсы

  • Для каждого блока локаций характерна собственная цветовая гамма.

Минусы

  • В первом блоке цветовая гамма тяжеловата для восприятия. Очень темные цвета, но в то же время — поразительно пестрые, глаз быстро устает.

Сюжет, нарратив, сеттинг

Плюсы

  • Эффектное представление мобов с зумом камеры
  • Внезапно появляющийся босс-робот приятно рвет шаблон

Разное

Плюсы

  • Качественная озвучка, не раздражающая фоновая музыка
  • При сборе партиклов звуковой эффект перебора струн (последовательный сбор — целая мелодия)
  • Кат-сцены можно ставить на паузу
  • Есть встроенный редактор создания уровней

Резюме

Из-за чего игра достойна внимания профессионала и игрока — Короткие, динамичные уровни. Режимы игры на выбор: Story mode и challenges. Есть встроенный редактор создания уровней.

Что получилось особенно хорошо — Короткие, динамичные уровни.

Что получилось особенно плохо —  В целом – однообразие уровней: в игре не появляются новые механики и способы прохождения.

 

Become a patron at Patreon!