Аддитивный геймплей, непривычно сочная, в чем-то даже сказочная картинка и кооператив, нивелирующий любые недостатки — именно так я бы описал это детище финов из Frozenbyte. Мои коллеги подошли к оценке этого проекта более обстоятельно. Что из этого получилось — смотрите ниже.
Сеттинг
Плюсы
- Простой и незамысловатый сюжет — не затмевает основной геймплей и подается постепенно (малыми порциями).
- Интересные персонажи — каждый со своим характером. Так же интересна нарративная составляющая взаимоотношений между персонажами — подана через диалоги между ними во время прохождения игровых уровней.
Графика
Плюсы
- Очень красивая графика которая в сочетании с хорошо подобранным звуком создает незабываемую атмосферу сказочного мира игры.
- Анимации врагов выглядят довольно интуитивно — сразу становится понятно собирается враг атаковать или нет.
- Много нарративной информации подаётся через визуальный ряд — уровни до отказа набиты нарративной информацией. Все декорации сами по себе отлично рассказывают историю, даже без сюжета.
Минусы
- Некоторые интерактивные объекты сливаются с окружением — становится сложно определить интерактивный это объект или нет.
Ролевая модель
Плюсы
- Три персонажа, каждый со своими уникальными возможностями и геймплеем.
- Три ветки умений (у каждого персонажа своя) — очень просты в прокачке и интуитивны в применении.
Геймплей
Плюсы
- Часто встречаемые чекпойнты, в случае проигрыша не нужно проходить большой кусок игрового уровня или начинать его сначала.
- Возможность смены персонажа в любой момент (в одиночной игре) — это дает различную вариативность прохождения препятствий.
- Загадки на уровне можно проходить разными способами, комбинируя возможности разных персонажей.
- Продвинутая игровая физика — большое количество интерактивных объектов, обладающих различными свойствами и взаимодействующих между собой.
- Кооперативное прохождение — можно играть сразу втроем, каждый игрок должен выполнять свою роль — от этого зависит успех всей группы.
- Система знаков — маг создает интерактивные предметы рисуя определенные символы в воздухе (движение мыши + зажатая клавиша)
- Поощряемый эксплоринг локации — собранные плюшки на уровне в дальнейшем дадут очки на прокачку скиллов (если собрать заданное количество). Так же можно собирать картинки в галерею, которые несут чисто коллекционный характер.
- Довольно динамичные сражения — каждый класс может справляться с врагами по своему, а если эти способности комбинировать, то получается еще интереснее.
- Разные типы врагов — к каждому требуется свой подход и тактика
- Удобное и отзывчивое управление — содержит самый необходимый функционал для платформера.
Минусы
- Реиграбельность — только если игрок хочет пройти игру на 100% (“собрать все”) и что то пропустил на уровне.
- Отсутствие обучения использования новых способностей персонажей и взаимодействия с “рычагами”.
- Игра слишком затянута — набор механик исчерпывает себя где то к середине игры, дальше все держится на фане от физики.
- Нет возможности пройти игру одним понравившимся персонажем
- Простота боссов — очень легко убиваются и не обладают фазами боя.
- Контроль персонажа в воздухе не очень удобен — сложно рассчитывать допрыгнет персонаж до заданной точки или нет.
- Глубина уровня — если игрок свалился с платформы, ему вновь придется лезть на самый верх.
16/01/2015 в 14:27
Очень понравилась когда играл. Сложность боссов нету, но есть последний босс с сложным левел дизайном, там нужно виртуозно переключатся между персонажами. =)
Игру можно пройти одним пресонажом «магом» =). Там есть чит с левитацией (либо фича).
Самое интересное что у игры нету аналогов. С таким же комфортом и удобством прохождения. (ну либо я не встречал).