Аддитивный геймплей, непривычно сочная, в чем-то даже сказочная картинка и кооператив, нивелирующий любые недостатки — именно так я бы описал это детище финов из Frozenbyte. Мои коллеги подошли к оценке этого проекта более обстоятельно. Что из этого получилось — смотрите ниже. 

Сеттинг

Плюсы

  • Простой и незамысловатый сюжет — не затмевает основной геймплей и подается постепенно (малыми порциями).
  • Интересные персонажи — каждый со своим характером. Так же интересна нарративная составляющая взаимоотношений между персонажами — подана через диалоги между ними во время прохождения игровых уровней.

Графика

Плюсы

  • Очень красивая графика которая в сочетании с хорошо подобранным звуком создает незабываемую атмосферу сказочного мира игры.
  • Анимации врагов выглядят довольно интуитивно — сразу становится понятно собирается враг атаковать или нет.
  • Много нарративной информации подаётся через визуальный ряд — уровни до отказа набиты нарративной информацией. Все декорации сами по себе отлично рассказывают историю, даже без сюжета.

Минусы

  • Некоторые интерактивные объекты сливаются с окружением — становится сложно определить интерактивный это объект или нет.

Ролевая модель

Плюсы

  • Три персонажа, каждый со своими уникальными возможностями и геймплеем.
  • Три ветки умений (у каждого персонажа своя) — очень просты в прокачке и интуитивны в применении.

Геймплей

Плюсы

  • Часто встречаемые чекпойнты, в случае проигрыша не нужно проходить большой кусок игрового уровня или начинать его сначала.
  • Возможность смены персонажа в любой момент (в одиночной игре) — это дает различную вариативность прохождения препятствий.
  • Загадки на уровне можно проходить разными способами, комбинируя возможности разных персонажей.
  • Продвинутая игровая физика — большое количество интерактивных объектов, обладающих различными свойствами и взаимодействующих между собой.
  • Кооперативное прохождение — можно играть сразу втроем, каждый игрок должен выполнять свою роль — от этого зависит успех всей группы.
  • Система знаков — маг создает интерактивные предметы рисуя определенные символы в воздухе (движение мыши + зажатая клавиша)
  • Поощряемый эксплоринг локации — собранные плюшки на уровне в дальнейшем дадут очки на прокачку скиллов (если собрать заданное количество). Так же можно собирать картинки в галерею, которые несут чисто коллекционный характер.
  • Довольно динамичные сражения — каждый класс может справляться с врагами по своему, а если эти способности комбинировать, то получается еще интереснее.
  • Разные типы врагов — к каждому требуется свой подход и тактика
  • Удобное и отзывчивое управление — содержит самый необходимый функционал для платформера.

Минусы

  • Реиграбельность — только если игрок хочет пройти игру на 100% (“собрать все”) и что то пропустил на уровне.
  • Отсутствие обучения использования новых способностей персонажей и взаимодействия с “рычагами”.
  • Игра слишком затянута — набор механик исчерпывает себя где то к середине игры, дальше все держится на фане от физики.
  • Нет возможности пройти игру одним понравившимся персонажем
  • Простота боссов — очень легко убиваются и не обладают фазами боя.
  • Контроль персонажа в воздухе не очень удобен — сложно рассчитывать допрыгнет персонаж до заданной точки или нет.
  • Глубина уровня — если игрок свалился с платформы, ему вновь придется лезть на самый верх.
Become a patron at Patreon!