В четвертой лекции автор курса «Основы гейм-дизайна» Ян Шрайбер предложил гейм-дизайнерам создать бумажный прототип известной компьютерной игры. Что из этого получилось — смотрите ниже.

Выполните задания 4-1 из текста Challenges. Это не обязательно должна быть игра от Blizzard  или Activision, но это должна быть игра, ещё не имеющая настольной версии (проверьте на BoardGameGeek если сомневаетесь).

001Разработайте настольную адаптацию любой видеоигры. Разместите свод её правил на форуме. Включите в список все необходимые компоненты. Проект должен быть готов и пригоден к игре, чтобы игрокам ничего не пришлось додумывать!

002Как в предыдущем задании, плюс: как только вы завершите свой замысел, сделайте пригодный к игре прототип не более, чем за час. На форуме опубликуйте полный список использованных материалов.

003Всё вышеперечисленное, плюс: ваша игра должна быть адаптацией одной их игр для Atari 2600. И сделайте её интересней оригинала!

И на этот раз я попрошу вас оставаться в рамках своего уровня сложности. Например, если до этого курса у вас не было никакого опыта в гейм-дизайне, сделайте простое задание, даже если вы можете выполнить остальные, и опубликуйте его на форуме с зелёным кругом. Конечно же, вы можете преодолеть и более сложные ограничения, но я бы хотел посмотреть на отзывы ваших более опытных коллег на ваши работы. Спасибо за помощь и понимание!

Ян Шрайбер
'Скан-миссия' из EVE Online от Н. Мельничук
'Тук-тук' от Д. Гурбика
NES'овский 'Battle City' от Н. Прохорова
'Pocket Tanks' от П. Славина
'Mortal Kombat' от А. Атаманчука
'Diablo' от А. Муренко
'Bushido blade' от И. Гейкина